Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13008
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/23/2010, 1:16 PM +03
Писарь
Заводиться и тут же глохнет!
Такое ощущение что смесь становиться очень бедной. Со 2 - го раза всё нормально.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Писарь

Reg.: 8/1/2008
Topics / Posts: 1 / 47
From: Саратов
Age: 43
Car: 2121. 1983г.

12/23/2010, 1:24 PM +03
Тогда не знаю. У меня так бывает только если бензонасосом бензин перед пуском не накачать. Со второй попытки как правило заводится. Если накачать, то с первого раза.
igor-poluvytnov

Reg.: 12/22/2010
Posts: 11
From: Волгоград
Age: 62
Car: нива-шевроле

12/23/2010, 1:25 PM +03
Азон очень простой карб.Многолетняя эксплуатация его убедила меня в этом.Расходы бензина были потрясающими.газ-24-95б-9\100,0,ваз2106-76б-8л\100,2121-76б-9л\100.Изначально надо выставить уровень а потом искать другие причины. Если кому интересно то поэтапно расскажу как все сделать.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13008
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/23/2010, 1:46 PM +03
igor-poluvytnov:
очень простой карб
Согласен мне тоже всё нравилось до того момента когда АКБ подсел и его не хватило завести 2 й раз.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor-poluvytnov

Reg.: 12/22/2010
Posts: 11
From: Волгоград
Age: 62
Car: нива-шевроле

12/23/2010, 4:15 PM +03
Я на форуме не давно но в авто ремонте 30 лет.У меня проблем с заводкой на (Озоне)никогда не было.Для полной регулировки нужен всего то манометр на 1к.г с тройником да желателен инфралит.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13008
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/23/2010, 4:29 PM +03
igor-poluvytnov
Ну что же - объясняй технологию регулировки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 42
Car: 2121 89г

12/23/2010, 4:58 PM +03
Dizel_dt-75:
Проверял всё- ничего не клинит,
ПУСКОВЫЕ ЗАЗОРЫ ДР, И ВОЗД, заслонок смотри. А регулировать ты можешь только хол.ход, остальное задаётся жиклёрами и зазорами
SashaKamaz

Reg.: 2/25/2010
Posts: 110
From: Казань
Age: 37
Car: 21213(двиг2106)&1998

12/24/2010, 10:12 AM +03
igor-poluvytnov
Очень интересно прочитать вашу методику чистки и настройки карбюратора.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

12/24/2010, 1:41 PM +03
Методику в студию!
Очень интересно и думаю полезно будет!
А то валяется старый ОЗОН у которого нет ХХ как только я его не чистил, но ничего не спасло его от пенсии [:)]

igor-poluvytnov

Reg.: 12/22/2010
Posts: 11
From: Волгоград
Age: 62
Car: нива-шевроле

12/24/2010, 9:51 PM +03
Прежде всего настройте уровень.От него может идти много проблем с регулировкой и эксплуатацией.Практика показала что уровень топлива в кабе правильней и точнее проверить так:Дать поработать движке на малых оборотах минутку.Сбросить давление сняв шланг топлива с каба. Снимите верхнюю крышку. Уровень выставить по полки находящейся между полостью иглы и донышком поплавковой камеры.Она идет примерно под 45 градусов вверх. Делайте черту посередине этой полки- это самый правильный уровень.Он должен быть неизменен при проверки на любых режимах кроме максимальных. Температура двигателя то же не должна влиять на уровень.Если это происходит нужно подключить манометр в магистраль,возможно у Вас проблемы с бензонасосом. Давление должно быть 0.35-0.4.и тоже не должно сильно плавать.Процентов10 приемлемо.Попробуйте это и может все будет хорошо.Любые вопросы задавайте-отвечу.
DURMAN

Reg.: 3/3/2010
Posts: 43
From: Томск
Age: 42
Car: 2121

7/5/2011, 12:20 PM +04
Столкнулся тут с проблемкой, может кто подскажет что сделать. Стоял у меня в нивке Озон, всем он был хорош и с подсоса заводился и экономично двигатель работал, но была у него одна проблемка - как ни крути регулировочные винты "качества" смеси и "количества" смеси, а обороты на ХХ выше 500 не поднимались и в пробках машина начинала потихоньку греться приходилось и подсос включать и радиатор отопителя. Решил я его снять и не спеша разобрать почистить/заменить/отрегулировать. Вместо него поставил недавно приобретенный в хорошем тех. состоянии такой же Озон, но в нём другая незадача. Обороты ХХ легко и не принуждённо отрегулировались этими винтами на 850, работает ровно, но если выдернуть подсос полностью, то двигатель не заводиться. Такое ощущение, что он захлёбывается. Если его не выдёргивать, а вместо этого давить на педаль газа двигатель заводиться, тутже вытаскиваю подсос он начинает какбудто задыхаться и наровит снова заглохнуть. В чём может быть проблема?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13008
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/5/2011, 3:52 PM +04
DURMAN
в заклинивании телескопической тяги(та что с пружинкой внутри)! Если она заклинила- воздуха НЕТ и смесь СЛИШКОМ БОГАТАЯ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VIPER

Reg.: 10/23/2008
Posts: 79
From: Башкирия г.Стерлитамак
Age: 38
Car: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

7/7/2011, 1:16 PM +04
Намучавшись со своим карбюратором (21073 Солекс) решил перейти на 2107 от обычного 1,6 Озон,поставить то его получится,но ВОПРОС:будет ли двигатель работать и тянуть нормально(он у меня 1,8) и если на Озоновском карбюраторе сделать принудительное открывание второй камеры и чем он отличается от 21073(у Озона вродеб и жиклёры поболее будут).

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
serega2volkov

Reg.: 10/12/2010
Topics / Posts: 1 / 68
From: Москва
Age: 37
Car: Нива 2121 1985 г.в. голубой адриатика

9/7/2011, 6:56 PM +04
Похожий вопрос. Стоял Солекс, соответственно, была обратка топлива. Ставлю ОЗОН, куда девать патрубок слива избыточного топлива в бак?
VIPER

Reg.: 10/23/2008
Posts: 79
From: Башкирия г.Стерлитамак
Age: 38
Car: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

9/11/2011, 4:50 PM +04
serega2volkov:
Похожий вопрос. Стоял Солекс, соответственно, была обратка топлива. Ставлю ОЗОН, куда девать патрубок слива избыточного топлива в бак?
Заглуши её и делов то.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)