Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/23/2007, 8:10 AM +04
господин ПэЖэ
Брал два раза новые Солексы- на первом был неустранимый косяк- жуткий провал при трогании, на втором после того как я его отрегулировал никаких проблем не было, ну не считая периодических засоров жиклера ХХ [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 51
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

10/26/2007, 1:07 AM +04
Из своего опыта))) На моей 213ой стоЯл ОЗОН 2107-20... (самодеятельность пред. владельца). На самом деле, неубиваемый сегодняшним бензом карб [:D] ! С др. стороны - туповат ((( В итоге, заменил его на 073... стендовый, после установки даже ХХ не пришлось регулировать, так совпало... Субъективно: машина поехала (!!!), расход(?), ето весчь, зависящая, слишком от многого... в моём случае, остался примерно таким же(компа то нет)... Объективно: "солекс" любит чистоту: своевременная замена фильтров(иногда вспоминаем про малюсенький сетчатый цилиндр в карбе, на самом входе), доп. маслоотделитель тоже не лишний(на днях в в качестве эксперимента поставил - и изумился, сколько в нём оседает конденсата(не масла - ВОДЫ!), в соотв. ветке отдельно отпишусь)
Про динамику/экономичность - вот такие наблюдения - "стритрейсеры-на- зубилах" предпочитают ремкомплект 073 карба, а нивоводы ради экономии ставят 083 "солекс"... Размеры жиклёров, всего-то....

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Micro_Hummer

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 1 / 15
From: Петродворец
Age: 48
Car: 11113*2 2001гв + 2121 1983гв

10/26/2007, 2:37 AM +04
Garret:
"стритрейсеры-на- зубилах" предпочитают ремкомплект 073 карба, а нивоводы ради экономии ставят 083 "солекс"... Размеры жиклёров, всего-то....
У них разнница не только в жиклёрах. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

10/26/2007, 4:36 AM +04
Garret
1,7 не поедет толком на карбюраторе для 1,6.
На 1,6 литровом движке динамика очень даже ничего получается.
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 51
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

10/27/2007, 5:24 PM +04
Micro_Hummer
Да я знаю, всё-таки я ими торгую [:;)] а за ссылку благодарю [:hello]
EVR
Согласен, целиком и полностью, потому 073 карб и поставил [:)] С другой стороны, конструктивно он считается лучше "ноль седьмого-двадцатого"(почему, не буду расписывать, об этом есть много соотв. литературы). Так что, будь у меня даже движок 1,6, всё равно поставил бы 73 "солекс", и обязательнос тросовый привод! Как я раньше на этих тягах ездил?
Кстати не соглашусь с господин ПэЖэ, не знаю как где, а к нам в маг карбы приходят напрямую с ДААЗа, в заводской упаковке, отрегулированные на заводском же стенде... Те, про которые он пишет надо перебирать, как раз и есть уже хорошо отчищенные и перебранные умельцами, я таких навалом видел... Как отличить? В карбе с завода всегда присутствуют остатки испытательной жидкости, (достаточно открыть дроссельную заслонку... и окатить вонючей струйкой себя или окружающих [:D] ) если он сухой - лучше продавца попросить показать другой карб... Заводская упаковка также приветствуется. Раньше завод паковал карбы в неприглядные картонные короба по 2шт, сейчас ДААЗ наконец-то начал фасовать свои изделия индивидуально в такие весёленькие сине-зелёные коробки с голограммкой [:)] .

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
господин ПэЖэ

Reg.: 10/7/2006
Posts: 79
From: Рязань
Age: 46
Car: Шнива 2013 г.

10/28/2007, 10:29 PM +03
Garret
ну у вас то в Тольятти все понятно откуда карбы, а у нас в Резани запросто можно нарваться на отмытый умельцами или бракованный.
ASPIRIN52
Вполне возможно что в Нижнем такая же ситуация. Есть большая вероятность что нарвешся на брак. Лучше оставь карб какой есть, вряд ли расход заметно снизится, а вот провал при резком нажатии газа можно получить.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Garret:
В карбе с завода всегда присутствуют остатки испытательной жидкости, (достаточно открыть дроссельную заслонку... и окатить вонючей струйкой себя или окружающих
Спосибо за совет. Теперь буду иметь ввиду если чего. Которые сморел в гамазине были помоему сухие как памперсы
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

10/29/2007, 3:57 AM +03
Garret
Озон надежнее (причем изрядно), у него приемлемый расход и в части всяких вылазок - поездок это то что надо. Все остальное это уже блажь. Для справки у меня он уже 21 год без ремонта (мембраны исключение) и без чисток этак с десять. По городу 10 литров-лето. Динамика без нареканий. Один минус, выше 4000 двиг крутится очень и очень неохотно. [:hello]
Garret

Reg.: 12/8/2006
Posts: 131
From: Тольятти
Age: 51
Car: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

10/30/2007, 11:22 PM +03
EVR
Да я ж вроде и не спорю [:D] , согласен, "Озон" - карб надёжный... но лучше он смотриться на двиге 1,6... Ставить его на 213ый 1,7... У меня он тупил, и вряд ли это устранилось бы настройкой-регулировкой...
К тому же, запас динамики в городе ещё никому не повредил [:)] У меня ж Нивка(да и у многих - многих)не только для выездов на природу, а как кроссовки - "и в пир, и в мир, и в добрые люди" [:D]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

4/9/2008, 10:40 PM +04
Седня соорудил себе мех привод на ОЗОН. Есть старый карбюратор - Я с него снял этот привод, выгнул из проволоки петлю как на рис2 и припаял. Далее снял привод с рабочего карбюратора и поставил тот спаянный от старого. Все собрал, завелся, А обороты под 2тыщи.... и не уменьшаются... вставил прибор вместо свечей - смесь богатейшая... тут до меня дошло что хоть карбы то и одинаковые, а привода то разные по размерам.... камера вторая не закрывалась до конца... перепоял проволоку на рабочий привод, собрал все.
Так что не так все просто...
ЗЫ Эффект реально есть - машина более легко разгоняется на высоких оборотах.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

4/10/2008, 9:38 AM +04
А зачем так заморачиваться? Открывается камера привода, это такая большая круглая, на ней ещё обольчка троса подсоса крепится. И пружина банально переставляется под мембрану. Вот и всё, работы на 5 минут.
ЗЫ. её желательно чуть растянуть, ну чисто для успокоения моей совести. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

4/11/2008, 4:07 AM +04
МИ}{@ник
+1
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

4/11/2008, 2:09 PM +04
МИ}{@ник:
А зачем так заморачиваться? Открывается камера привода, это такая большая круглая, на ней ещё обольчка троса подсоса крепится. И пружина банально переставляется под мембрану. Вот и всё, работы на 5 минут.
ЗЫ. её желательно чуть растянуть, ну чисто для успокоения моей совести.
Это полумеры. Кроме того с появилась возможность продувки свечей - эт когда тебе залили свечи тапку впол и крути продувай ;)))

Ну и тут не сложно, когда знаешь что к чему:
1) скрутил ничего не откручивая тягу с толкателя пневмопривода.
2) Снял привод второй камеры
3) Изогул и намотал определенным образом медную 3мм проволочку на привод так чтобы она самостоятельно держалась (хотел выложить фотки, но после того как ALER сломал сайт - загрузить из IE ничего не могу [:roll] )
4) Прихватил пайкой в нескольких местах
все.

ЗЫ Динамикой очень доволен - прет как сумашедшая, особенно непривычно в хорошие горку заезжать - жму, а она не плавно как раньше а весело подрывается и бежит [:D]
ЗЗЫ Теперь хочу жиклеры поменять на 135/170 и 162/190 и первый малый диффузор на 4,5. Наверна еще лучше будет [:;)]
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

4/11/2008, 7:23 PM +04
Сделай проще - поставь Солекс.
Каску надел уже, сижу, жду. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 64
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

4/11/2008, 9:06 PM +04
Неужели, правда. приёмистее становится?

Начинал с Нивы и этого форума
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

4/11/2008, 9:15 PM +04
рыбак:
Неужели, правда. приёмистее становится?
И намного приятней. Раньше едешь спокойно в левом ряду за кемнить с безопасной дистанцией 1,5-2 машины и тут вылетает умник по правому ряду в надежде зачемто встать передомной, Я ессно газ в пол с целью сократить дистанцию, а машина тупит... теперь же такого нету, газ в пол - машина немного дергается и тут же шустро набирает скорость. Минусов пока не нашел. Щас жиклеры еще поменяю, замерю расход... [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)