Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/23/2013, 5:50 PM +04
трубка из стенки

шофёр коней - лось
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

6/23/2013, 5:54 PM +04
rv3dll:
трубка из стенки
Эт в Солексе и трубка и из стенки!
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1400
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

6/23/2013, 6:42 PM +04
aborigen:
если не трудно покажи где находится.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/23/2013, 7:52 PM +04
Сегодня поставил другую крышку карба и отрегулировал уровень. Детонации вроде больше не слышно. Максималка 125м/с по спидометру при 4400 об/мин.
Есть еще крышка с какого-то вебера, на ней из поплавковой камеры наружу канал идет.Это типа чтоб при вскипании бензина пары наружу шли?А на средней части карба под такую крышку тоже особенность какая есть?

Детонация осталась
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/23/2013, 9:38 PM +04
ММГ
125 по гпс это третья передача почти в упор. может перейти на четвёртую?

шофёр коней - лось
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/23/2013, 9:54 PM +04
rv3dll:
125 по гпс это третья передача почти в упор. может перейти на четвёртую?
Да вот хрена. Выше на четвертой не идет. И дело не в карбе.Зажигание наверное не дает. Да и максималка у нее 130 по книжке. И очень сомнительно, что это по GPS
6/28/2013, 11:14 PM +04
Ну и еще вопрос по веберу 2106. С таким на озоне сталкиваться не приходилось. Если остановить горячий двигатель (а изредка такое бывает и на ХХ, если горячий двигатель очень долго на нем работает),то через какое-то время возникает момент, когда бензин в ускорительном насосе превращается в пар.Если в этот момент слегка нажать газ, то получаем не мощную струю из распылителя, а как бы брызги с паром.Если при этом двигатель работает, то и реакция у него соответствующая.Это быстро проходит, но неприятно. В любой другой момент на холодном/горячем/теплом двигателе имеем хорошую струю и на тапку двигатель реагирует хорошо. Почему так?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/29/2013, 7:36 AM +04
ММГ
да там клапан есть и привод непомню от воздушеой заслонки чтоли. на старом вебери такая хрень была. потом изза экологии убрали.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

прокладки все под карбом стоят? и жестяной щиток?

шофёр коней - лось
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/29/2013, 2:42 PM +04
rv3dll:
прокладки все под карбом стоят? и жестяной щиток?
Ух ты.А там еще особенности какие-то есть? Стоит так же, как озон стоял.Обычная прокладка под карб и все.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/30/2013, 7:07 AM +04
на копейке отца 75 года на которой собственно и стоял вебер.
с самого низу прокладка паронитовая с одной дыркой, шиток жестяной, вторая такаяже прокладка, текстолитовая прокладка с 2мя дырками, паронитовая прокладка с 2мя дырками.

шофёр коней - лось
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/30/2013, 10:17 AM +04
rv3dll:
на копейке отца 75 года на которой собственно и стоял вебер.
с самого низу прокладка паронитовая с одной дыркой, шиток жестяной, вторая такаяже прокладка, текстолитовая прокладка с 2мя дырками, паронитовая прокладка с 2мя дырками.
Жесть. Это на заводе так ставили? Как-то давно натыкался на фото в инете, там под карбом какая-то пластина была. Теперь сколько искал - стоит вроде как обычно. Может правда стоит текстолитовую запихать... А будет ли от нее толк, если тосол к карбу подвести, как положено?Заглушим двигатель и тосол будет нагревать карб.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/30/2013, 10:32 AM +04
да на заводе. возможно это связано с системой разбалансировки поплавковой камеры вебера. помню что на этой железке было выштампованное углубление и трубочка вниз.
то что как то меняется подвод жидкости с переходлм на азон это точно. но когда переходили мне было лет 10 отсилы и даже проработав год в вазовском сервисе я ниразу не видел вебер на машине. хотя от папашиной копейки он гдето валяется.

шофёр коней - лось
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

6/30/2013, 2:46 PM +04
Мои веберы без клапана разбалансировки. Только крышка одна такая есть, а средняя часть и 2106 и 2101 у меня уже без этого клапана.

Блин, никак не могу его победить. Значит так, при езде проблем нет. Свечи не засирает. Но вот еще проблема - стоит, гудит на ХХ.Топаем газ (не в пол, а так, газонуть слегка) - небольшой затык, потом резко набирает обороты.Если тут же нажать еще раз, то затыка нет. Еще работает несколько секунд на ХХ, топаем газ - все тоже самое.Сначала затык, потом нет.Куда копать?
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 40
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

7/1/2013, 8:26 AM +04
ММГ
Решение твоей проблеммы в изготовлении регулируемого носа ускорителя как в Солексе и его настройке(чоб лил куда надо), я себе такой ваял и двигатель моментально откликался даже на малейший ударчик по педали газа(но первый блин как известно комом, я паял трубку от носа Солекса в Озоновский нос и запаял с другой стороны дыру не совсем но на мощностных режимах не хватало). Надо подходящий латунный цилиндрик и к нему паять трубку от Солекса, но так как у нас с выточкой проблеммы, да еще машину жене отдал поэтому эксперементы прекращены!
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

7/1/2013, 9:24 AM +04
Да вот при резком нажатии проблем нет. Значит не ускорительный.Больше похоже на проблемы переходной системы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)