Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Вчера у себя перевернул вертолет. Так как тяги в новом положении смотрели вниз и одна из них (которая от педали идет) цепляла с заеданием за кронштеин крепления вертолета, сделал еще маленькую доработку. Перевернул и сместил кронштеин на длинном рычаге в сторону оси вертолета так, что получился равнобедренный треугольник. Теперь тяга, которая идет на заслонку смотрит вниз, а другая стоит так же как и стояла, а вертолет как и раньше стопориться шайбой. Теперь ничего ни за что не задевает и не смещается. Отрегулировал их длинну. Педаль стала менее чувствительна, ход увеличился.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

Как на "Озоне" выставлять поплавок? в факе я такую инфу почему-то не нашёл
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Крышку держишь вертикально, при этом между поплавком и прокладкой зазор 6.5мм.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

гарантия что проблема была с регулировкой холостого хода.
книг по "озонам" домтаточно, я переберал себе "озон", результатом был доволен, хотя потом и заменил на солекс в угоду расходу.

С подобными симптомами сталкивался на солексе на 99-й, только холостой был устойчив, а при переключении(движении) глохла, оказался блок ЭППХ [:X] , заменил и все пришло в норму.

п.с. кому надо книги по озону http://depositfiles.com/files/l2ltn4y2r [:D]

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

поплавок отрегулировал...ещё вопросик...как мне кажется, от карбюратора, исходит интенсивное шипение-свист (больше шипение, как если открыть газовую комфорку на кухне, не поджигая газ, но гораздо более звучное), слышное, правда с трудом, даже при закрытом капоте с водительского места. это что - подсосы воздуха или что-то другое? нужно ли с этим бороться и влияет ли на работу?
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

kirill
Проверь затяжку крепления кастрюли, и плотно ли прикручена ее крышка. Похоже воздух сосет. Было такое, когда на кочках кастрюля отвалилась. [:)]

2121 (88г) => 21214М (10г)
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет!
С наступлением холодов возник трабл:
при запуске на холодную заводится при полностью вытянутом подсосе, работает на больших оборотах (около 3000-3500), при постепенном утапливании рукоятки подсоса и попытке понижения оборотов хотябы до 1500-2000 дрыгатель глохнет. Завожу опять на вытянутом полностью подсосе и при уменьшении оборотов такая же байда, пока не прогрею до 40-50 градусов.
Предистория: карб был поставлен новый в мае. Перед тем как поставить махнул жиклёры: 1 камера - гтж125 гвж150, 2 камера - гтж162 гвж190+ принудительно приоткрывание второй камеры при полностью открытой первой камере. Всё работало на ура. С наступлением холодов проблем тоже не возникло при -30 заводился с 2-3 попытке и выставлял обороты при прогреве где-то 1500-2000 об/мин. Но вот в голову пришла идея вернуть штатные жиклёры т.к. езжу теперь исключительно на газе (решил бензин поэкономить). С возвращением штатных жиклёров и возник выше описаный трабл.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, чего там можно и в какую сторону подкрутить, чтобы жиклёры обратно не перекидывать.
Заранее спасибо [:hello]

nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Всем привет!
С наступлением холодов возник трабл:
при запуске на холодную заводится при полностью вытянутом подсосе, работает на больших оборотах (около 3000-3500), при постепенном утапливании рукоятки подсоса и попытке понижения оборотов хотябы до 1500-2000 дрыгатель глохнет. Завожу опять на вытянутом полностью подсосе и при уменьшении оборотов такая же байда, пока не прогрею до 40-50 градусов.
Предистория: карб был поставлен новый в мае. Перед тем как поставить махнул жиклёры: 1 камера - гтж125 гвж150, 2 камера - гтж162 гвж190+ принудительно приоткрывание второй камеры при полностью открытой первой камере. Всё работало на ура. С наступлением холодов проблем тоже не возникло при -30 заводился с 2-3 попытке и выставлял обороты при прогреве где-то 1500-2000 об/мин. Но вот в голову пришла идея вернуть штатные жиклёры т.к. езжу теперь исключительно на газе (решил бензин поэкономить). С возвращением штатных жиклёров и возник выше описаный трабл.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, чего там можно и в какую сторону подкрутить, чтобы жиклёры обратно не перекидывать.
Заранее спасибо Привет




у меня была та-же хрень. Вылечил чисткой карба с последующей регулировкой и заменой топливного фильтра

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Вылечил установкой ГТЖ 1 камеры размером 125 вместо 112, теперь как в сказке заводится с полтычка (тьфу три раза [:)] ) и обороты убираются до минимума.

пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

гтж 1камеры мало влиет на холостой ход .а общ, регул, х,хода какая была?+положение дроссельной заслонки,регулируется маленьким законтренным винтом рядом с уск.насосом
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У меня тоже такая же проблема- двигатель заводится- потом сразу глохнет- не хватает топлива. Следующий запуск то же самое, причем что зимой что летом. Думал поставить жиклер хх побольше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

если бензин и искра есть то дело в пусковом (при хол.пуске)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

пчеловод:
дело в пусковом
Вот вот, а куда копать и что делать никто не знает. После прогрева двигателя до 40-50 град. всё нормально. Причем если машина постояла на морозе и успела остыть (ОЖ) заводиться нормально. Стоит дольше постоять и опять 25!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Dizel_dt-75:
Вот вот, а куда копать и что делать никто не знает
снимай карб делай то по полной сам и забудешь слово "карбюратор", жиклёры и зазоры ставь стандартные.оптимальный вариант, больше 75л,с ,из нивы не выжать
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

пчеловод
Всё стандарт, перебрал сам, попытки заменить жиклеры успехом не увенчались, даже из штатного ремкомплекта. Всё промыто и прочищено( в каналы залезть не могу -чистил чисткой для карбов АБРО) всё равно запуск не такой как хотелось.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)