Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 older posts on previous pages
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

10/6/2009, 7:18 AM +04
Вчера у себя перевернул вертолет. Так как тяги в новом положении смотрели вниз и одна из них (которая от педали идет) цепляла с заеданием за кронштеин крепления вертолета, сделал еще маленькую доработку. Перевернул и сместил кронштеин на длинном рычаге в сторону оси вертолета так, что получился равнобедренный треугольник. Теперь тяга, которая идет на заслонку смотрит вниз, а другая стоит так же как и стояла, а вертолет как и раньше стопориться шайбой. Теперь ничего ни за что не задевает и не смещается. Отрегулировал их длинну. Педаль стала менее чувствительна, ход увеличился.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

11/13/2010, 5:43 PM +03
Как на "Озоне" выставлять поплавок? в факе я такую инфу почему-то не нашёл
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 63
Car: ВАЗ2101 72г.в.

11/13/2010, 11:55 PM +03
Крышку держишь вертикально, при этом между поплавком и прокладкой зазор 6.5мм.
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 33
Car: ВАЗ21703 08г.в.

11/14/2010, 10:34 PM +03
гарантия что проблема была с регулировкой холостого хода.
книг по "озонам" домтаточно, я переберал себе "озон", результатом был доволен, хотя потом и заменил на солекс в угоду расходу.

С подобными симптомами сталкивался на солексе на 99-й, только холостой был устойчив, а при переключении(движении) глохла, оказался блок ЭППХ [:X] , заменил и все пришло в норму.

п.с. кому надо книги по озону http://depositfiles.com/files/l2ltn4y2r [:D]

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

11/15/2010, 10:38 AM +03
поплавок отрегулировал...ещё вопросик...как мне кажется, от карбюратора, исходит интенсивное шипение-свист (больше шипение, как если открыть газовую комфорку на кухне, не поджигая газ, но гораздо более звучное), слышное, правда с трудом, даже при закрытом капоте с водительского места. это что - подсосы воздуха или что-то другое? нужно ли с этим бороться и влияет ли на работу?
Bronx

Reg.: 7/12/2007
Posts: 73
From: Раменское
Age: 33
Car: 21214М (10г.)

11/15/2010, 5:49 PM +03
kirill
Проверь затяжку крепления кастрюли, и плотно ли прикручена ее крышка. Похоже воздух сосет. Было такое, когда на кочках кастрюля отвалилась. [:)]

2121 (88г) => 21214М (10г)
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

12/7/2010, 8:42 AM +03
Всем привет!
С наступлением холодов возник трабл:
при запуске на холодную заводится при полностью вытянутом подсосе, работает на больших оборотах (около 3000-3500), при постепенном утапливании рукоятки подсоса и попытке понижения оборотов хотябы до 1500-2000 дрыгатель глохнет. Завожу опять на вытянутом полностью подсосе и при уменьшении оборотов такая же байда, пока не прогрею до 40-50 градусов.
Предистория: карб был поставлен новый в мае. Перед тем как поставить махнул жиклёры: 1 камера - гтж125 гвж150, 2 камера - гтж162 гвж190+ принудительно приоткрывание второй камеры при полностью открытой первой камере. Всё работало на ура. С наступлением холодов проблем тоже не возникло при -30 заводился с 2-3 попытке и выставлял обороты при прогреве где-то 1500-2000 об/мин. Но вот в голову пришла идея вернуть штатные жиклёры т.к. езжу теперь исключительно на газе (решил бензин поэкономить). С возвращением штатных жиклёров и возник выше описаный трабл.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, чего там можно и в какую сторону подкрутить, чтобы жиклёры обратно не перекидывать.
Заранее спасибо [:hello]

nivoved-lanser

Reg.: 7/6/2010
Posts: 203
From: samara
Age: 38
Car: 2121.1989 -была. 21214м.2015

12/11/2010, 6:53 PM +03
Всем привет!
С наступлением холодов возник трабл:
при запуске на холодную заводится при полностью вытянутом подсосе, работает на больших оборотах (около 3000-3500), при постепенном утапливании рукоятки подсоса и попытке понижения оборотов хотябы до 1500-2000 дрыгатель глохнет. Завожу опять на вытянутом полностью подсосе и при уменьшении оборотов такая же байда, пока не прогрею до 40-50 градусов.
Предистория: карб был поставлен новый в мае. Перед тем как поставить махнул жиклёры: 1 камера - гтж125 гвж150, 2 камера - гтж162 гвж190+ принудительно приоткрывание второй камеры при полностью открытой первой камере. Всё работало на ура. С наступлением холодов проблем тоже не возникло при -30 заводился с 2-3 попытке и выставлял обороты при прогреве где-то 1500-2000 об/мин. Но вот в голову пришла идея вернуть штатные жиклёры т.к. езжу теперь исключительно на газе (решил бензин поэкономить). С возвращением штатных жиклёров и возник выше описаный трабл.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, чего там можно и в какую сторону подкрутить, чтобы жиклёры обратно не перекидывать.
Заранее спасибо Привет




у меня была та-же хрень. Вылечил чисткой карба с последующей регулировкой и заменой топливного фильтра

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

12/14/2010, 5:55 AM +03
Вылечил установкой ГТЖ 1 камеры размером 125 вместо 112, теперь как в сказке заводится с полтычка (тьфу три раза [:)] ) и обороты убираются до минимума.

пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 42
Car: 2121 89г

12/21/2010, 8:07 PM +03
гтж 1камеры мало влиет на холостой ход .а общ, регул, х,хода какая была?+положение дроссельной заслонки,регулируется маленьким законтренным винтом рядом с уск.насосом
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13026
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/21/2010, 8:33 PM +03
У меня тоже такая же проблема- двигатель заводится- потом сразу глохнет- не хватает топлива. Следующий запуск то же самое, причем что зимой что летом. Думал поставить жиклер хх побольше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 42
Car: 2121 89г

12/21/2010, 8:46 PM +03
если бензин и искра есть то дело в пусковом (при хол.пуске)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13026
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/22/2010, 10:15 AM +03
пчеловод:
дело в пусковом
Вот вот, а куда копать и что делать никто не знает. После прогрева двигателя до 40-50 град. всё нормально. Причем если машина постояла на морозе и успела остыть (ОЖ) заводиться нормально. Стоит дольше постоять и опять 25!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
пчеловод

Reg.: 12/20/2010
Posts: 159
From: Димитровград
Age: 42
Car: 2121 89г

12/22/2010, 5:35 PM +03
Dizel_dt-75:
Вот вот, а куда копать и что делать никто не знает
снимай карб делай то по полной сам и забудешь слово "карбюратор", жиклёры и зазоры ставь стандартные.оптимальный вариант, больше 75л,с ,из нивы не выжать
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13026
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/22/2010, 6:55 PM +03
пчеловод
Всё стандарт, перебрал сам, попытки заменить жиклеры успехом не увенчались, даже из штатного ремкомплекта. Всё промыто и прочищено( в каналы залезть не могу -чистил чисткой для карбов АБРО) всё равно запуск не такой как хотелось.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)