Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/14/2006, 2:29 PM +03
Продолжаю экспериментировать.

Вернул топливный 112 но воздушный поставил 150. Уровень топлива в поплавковой понизил. Хотя не очень надеюсь на успех. Далее уже остается сверлить 107-й сначала до 108 потом до 109.

Самое интересное что на 107-м если вытянуть подсос то начинает тянуть. Естественно решил повысить уровень топлива в поплавковой. Никаких эффектов. Та же дохлятина. А ведь до чистки регулировки карба все было нормально.
11/16/2006, 5:23 PM +03
Сообщаю результаты.
Жиклер обозначенный как 107 на деле оказался толщиной 1 мм. А жиктер обозначенный как 112 совсем немногим меньше 1.2 мм и то в очень меленьком месте. А в основном канал на нем больше 1.2 мм.
В общем расточил 107 на 1.1 мм. Посмотрим что получиться. По первым впечатлениям тяга упала но не катастрофично. Посмотрю что будет с расходом.

По ходу попытаюсь достать нармальные жиклеры.
Barracuda.spb

Reg.: 1/21/2007
Posts: 22
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Ваз 2121

2/12/2007, 10:46 PM +03
nikusha Поставь себе 21053 и не мучай мозг!!!! Я так и сделал!

Газель.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

2/13/2007, 1:23 PM +03
nikusha:
По ходу попытаюсь достать нармальные жиклеры.
а я по другому подбираю топливные жиклеры при извращениях над карбюратором... с помощью паяльника.
Barracuda.spb

Reg.: 1/21/2007
Posts: 22
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Ваз 2121

2/23/2007, 1:48 PM +03
В карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135.
ЭТОТ КАРБ СПЕЦИАЛНО ПОД ОБЬЁМ 1.6

Газель.
McRae

Reg.: 11/19/2006
Posts: 79
From: Уфа
Age: 36
Car: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

3/9/2007, 10:16 PM +03
Ведь если открываться будет и вторая камера машина жрать начнет еще больше?..
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/10/2007, 1:24 AM +03
McRae:
Ведь если открываться будет и вторая камера машина жрать начнет еще больше?..
Да, жрать будет немного больше. Но и динамика улучшится. В целом получается практически баланс - вроде бензина жрет побольше, но разгоняется быстрее - нет необходимости долго педалировать. Корни расхода - в голове. Я свободно на своей старушке с ухайдоканным в усмерть мотором летом укладывался в 12 литров по городу с переделанной на мехнику второй камерой.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
McRae

Reg.: 11/19/2006
Posts: 79
From: Уфа
Age: 36
Car: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

3/10/2007, 11:44 AM +03
Просто пересев на Ниву я стал ездить как пенсионер [:)] Щас поеду ставить новый карб Озон, думаю вот делать со второй камерой чего или нет... Просто сильно топить не люблю на ниве, старенькая она, страшновато [:)] ПОгонять я на десятке летом успею [:)]
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

10/16/2007, 11:49 AM +04
Вообщем вот хочу спросить . Вот щас езжу на крабе 2107 -............-10 . вообщем за два года ничего неразу не делал с ним . Сейчас видно его переливает так как низ у скорительного насоса сырой . Прокладку менял раза два . (не порвана , ничего ). ТАк вот думаю . может назад поставить Солекс новый ?
Как с качеством у нег остало . много слышал , про то что там стружка внутри . Еще вт слышал , что поплавки раскрошились в нем . Заранее спасибо
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/16/2007, 11:55 AM +04
Поставил Озон на 213 разгоняется гораздо медленнее, а точнее пдавнее и ровнее, без рывков а-ля кикдаун, чем солекс...
10/17/2007, 1:29 PM +04
"Мой пятачок": На 213 у меня стоял Солекс до недавнего времени + ГБО, смеситель от которого был закреплен на шпильках ВФ. Так вот газ. точнее содержащиеся в нём смолы, карб убили или почти убили. В заначке был 73 Озон, поставил его, а газовый смеситель в виде проставки между корпусом и "нижником" карба. Сейчас разгон стал потупее, но более ровный, как писалось в посте выше. Расход в городе примерно 13,2 л. на газе и 11,5 на бензе. На кроке стоит Солекс, с 04 года без разборок и чисток, пробег ок. 60тыс, есть небольшой даже не провал, а задумчивость при "кикдауне", средний расход в городе 11.5, трасса в зависимости от упражнений с педалькой 9-10л. Мой вывод: хочешь разгон подинамичней, то Солекс. Хочешь плавной езды без ударов и спотыков- Озон. Лично у меня расход там и там сопоставимый. По низам особой разницы не ощутил, тк. массы у машин разные
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

10/18/2007, 4:47 AM +04
пружину викиньте из вакуум-привода на Озоне и будет вам разгон изрядно резвее.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

10/18/2007, 2:37 PM +04
Я вот так и зделал , выкинув пружинку . Ощутимей веселей стала ехать . Вот хочется узнать как сейчас с Солексом деле обстаят , стоит его щас покупать новый и ставить ?
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

10/18/2007, 2:56 PM +04
Вот хочется узнать как сейчас с Солексом деле обстаят , стоит его щас покупать новый и ставить ?
А чёб нет?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
господин ПэЖэ

Reg.: 10/7/2006
Posts: 79
From: Рязань
Age: 46
Car: Шнива 2013 г.

10/20/2007, 11:11 PM +04
Только в продажу идут в основном карбы которые не прошли контроль. Или с огромным расходом или тупые или еще ченть. Так что предстоит геморрой с переборкой и регулировкой
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)