Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
ваять обратку с врезанием в подводящий шланг
А бензонасос тогда не будет засасывать из обратки? Ведь там вроде сопротивление будет меньше чем в шланге из бака.
Кстати на солегдзе даже с обедненными жиклерами машина намного лучше идет чем на озоне- динамика намного лучше.
Ну это понятно. Даже просто засчет механического привода вторичной камеры. А как расход?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

nikusha
Даже просто засчет механического привода вторичной камеры
У меня и озон был с механикой [:;)]
Dragon
Цитата:
ваять обратку с врезанием в подводящий шланг

А бензонасос тогда не будет засасывать из обратки? Ведь там вроде сопротивление будет меньше чем в шланге из бака.
у меня все ок, да и не просто так этот тройник изобрели на классику. Единственное- если машина постоит, то чтоб ее завести надо вручную бенз подкачать, пережав обратку, иначе насос воздух по кругу гоняет. Зато неплохая противоугонка- не знаешь как, фиг заведешь [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
тройник изобрели
Так, можно уточнить? Это какой то необычный тройник с клапанами или другими вещами, а не простой тройник?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

nikusha
Просто тройник. Называется "тройник для солекса на классику". Клапан моно от 8-ки поставить.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
"тройник для солекса на классику"
Очень сомневаюсь что у нас что нибудь подобное будет продаваться.
Клапан моно от 8-ки поставить.
Какой клапан и куда его надо ставить?

Извиняюсь что так много вопросов.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

обратка либо есть нормальная до бака либо ее нужно глушить
все остольное лажа...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
В общем я тоже склоняюсь к этому мнению.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

nikusha:
У знакомого есть Б/У карб Солекс от Нивы 21213. Правда очень грязный.
Вот-вот, в этой грязи у Солекса все и заключается. Если хочешь геморроя по полной - бери, ставь. Регулировать и чистить будешь каждую неделю, ибо грязь из каналов Солекса удалить очень даже не просто.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker
Вот-вот, в этой грязи у Солекса все и заключается.
В данном случае грязь пока видна толко снаружи. Внутрь пока не заглядывал. Брать или не брать вопрос уже не стоит ибо мне егоподарили и он лежит в гараже на полке. И видимо так и будет лежать.
Сегодня наконец выбрался на трассу и проверил скорость и динамику. Динамика явно неплохая правда секундомером набор скоровти не замерял. Максимальная скорость по спидометру (он врет явно, прибавляет до 10%, Проверял GPS-ом)
3-я передача - 110 км/ч (дальше было боязно ибо обороты уже за 5500)
4-я пережача - 139 км/ч
5-я передача - 135 км/ч

Последний тест на участке со спуском где раньше был рекорд 141 км/ч на 5-й передаче. На этот раз вышло 160 км/ч и могло быть наверно больше но уже боязно.

Все тесты проводил с опущеными окнами. Еще надо учесть распределитель от 21213 и не дает нужного опережения на высоких оборотах.

Осталось замерить расход топлива в реальных городских условиях и на трассе (Пока были только смешанные режимы).

Но в любом случае думаю что ничего трогать не буду.
Замеры расхода по городу с небольшими пробками но при не очень быстрой езде - 14 л. Еще неизвестно сколько на калонке обманули. Это столько же как и со старыми жиклерами.
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

С грязным Солексом связываться не стоит. Слишком он капризный. Если ставить другой , то 2107, а от Солекса кроме головной боли проку никакого.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

nikusha
ооо 160км\ч на короткой ниве !!!
супер это почти свободное падение с горы [:D] [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
ооо 160км\ч на короткой ниве !!!
Ну это по спидометру. реально наверно 145 было.
Неутешительные результаты. Расход на трассе вырос до 10-10.5 (раньше было 8-9). Думаю вернуть обратно старые жиклеры от 2105 и ставить от 2107 только при необходимости иметь хорошую тягу.
Мдяяяя. Поставил топливный 107 в первичную (новый, старый не нашел). Машина ваще сдохла. Где то на 2500-2600 оборотах если жать газ то просто подыхает, обороты даже падают. Неужто мой старый 107 был расширенный? Правда раньше стоял воздушный 170 а счас 150 но ведь он наоборот должен влиять. [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ОЗОН (2107 и другие)