Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/29/2005, 3:56 PM +04
Щас на Первомайской видел саратовские старого образца по 1,600 рэ. Посравнению с Тольятти почти 1000 разница, подозрительно мне это. А можно нарваться на восстановленные?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2005, 4:11 PM +04
Это влияние дефицита на цену. В прежние времена саратовские (точеные) были дешевле более прочных тольяттинских (кованых).
А можно нарваться на восстановленные?
Конечно можно. Очень внимательно смотри подшипник.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 103

11/3/2005, 8:11 PM +03
Похоже сломал я сегодня полуось. Помнится, что где-то, кто-то говорил, что они разные бывают. У меня 214 Нива 2001 года. Расскажите какую брать. Вроде бы они по длине различаются.
Возможно это и не полуось сломалась, а ведущая или ведомая шестерня. Но хочется знать, что завтра в магазине покупать если это все-таки полуось.
Denis214

Reg.: 5/1/2005
Topics / Posts: 2 / 102
From: Saratov
Age: 36
Car: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

11/3/2005, 9:30 PM +03
Бвают обысные и от шеви нивы Разница в длиннеи и толщине около подшипника. Увидить - толко разобрав. Или тщательно сравнить ширину моста с со старой нивой (года 99 и старше) У меня 2003 сразу была с широким мостом

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 59
Car: 21214, 2003г.в.

11/4/2005, 1:09 AM +03
BIN
Если смотреть на мост сзади, то возле фланцев к которым крепятся тормозные щиты и корпуса подшипников, увидим квадратные бобышки(приливы) -значит мост широкий,нового образца.
Посмотри фото в ссылках по теме Задние дисковые на Ниву.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/4/2005, 7:58 AM +03
самое простое отличие - цена ВАЗовских полуосей. старого образца (короткие) в два раза дороже нового образца [:)]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/4/2005, 10:08 AM +03
главное если старая полуось то найти именно вазовскую кованную а то сейчас какихто челябинских (барыги так их называют) навалом но гуано они полное сворачивают даже при обычной эксплуатации

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

кстати за мои старого образца я недавно чулок у моста менял барыги дали две новых длинных сразу и без торга

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/4/2005, 11:07 AM +03
Переход на шнивские мосты произошел в конце 2002 или начале 2003-но года, 2001 год - должен быть старый мост и старые полуоси. Различия и проч. можешь посмотреть в FAQ, раздел "Задний мост". И оттуда есть ссылка на информационный материал ВАЗа по этому поводу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 103

11/4/2005, 8:31 PM +03
Спасибо за советы!
Разобрал мост. Полуоси оказались старыми, т.е. короткими. Но менять нужно еще и диф. РЗМ, шлицы везде срезало.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/4/2005, 8:50 PM +03
Редуктор при этом изменении не менялся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 59
Car: 21214, 2003г.в.

7/4/2006, 10:25 PM +04
Кто знает размеры запорного кольца полуоси нового образца.
Только 100%. Заранее благодарен.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

7/4/2006, 10:58 PM +04
Оно такое же, как старое. Подшипник стоит тот же, соответственно и запорное кольцо то же самое. На днях менял подшипник полуоси, запорное кольцо брал, не заморачиваясь этим вопросом - и оно подошло без проблем.

Цитата из FAQ:
Визуально новую полуось проще всего определить по прошлифованному месту под сальник. У старой полуоси сразу после запорного кольца идет переход на меньший диаметр (30 мм). У новой такого перехода нет, место под сальник прошлифовано на диаметр 35 мм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 59
Car: 21214, 2003г.в.

7/5/2006, 1:10 AM +04
ALER

Старое кольцо уже и кажется даже наружный диаметр меньше. Мне привезли кольцо нового образца, оно больше старого, а стоявшее на моей п/оси больше того, что привезли.
А диаметр под сальник не ровно 35мм, нужно померить , пока снятые. Да и кольца могу промерить, кроме самогокрупного(внутренний диаметр немного раздался при снятии).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

7/5/2006, 1:14 AM +04
Это не принципиально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 59
Car: 21214, 2003г.в.

7/5/2006, 1:18 AM +04
Ширина посадки больше.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца