Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Щас на Первомайской видел саратовские старого образца по 1,600 рэ. Посравнению с Тольятти почти 1000 разница, подозрительно мне это. А можно нарваться на восстановленные?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это влияние дефицита на цену. В прежние времена саратовские (точеные) были дешевле более прочных тольяттинских (кованых).
А можно нарваться на восстановленные?
Конечно можно. Очень внимательно смотри подшипник.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Похоже сломал я сегодня полуось. Помнится, что где-то, кто-то говорил, что они разные бывают. У меня 214 Нива 2001 года. Расскажите какую брать. Вроде бы они по длине различаются.
Возможно это и не полуось сломалась, а ведущая или ведомая шестерня. Но хочется знать, что завтра в магазине покупать если это все-таки полуось.
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Бвают обысные и от шеви нивы Разница в длиннеи и толщине около подшипника. Увидить - толко разобрав. Или тщательно сравнить ширину моста с со старой нивой (года 99 и старше) У меня 2003 сразу была с широким мостом

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

BIN
Если смотреть на мост сзади, то возле фланцев к которым крепятся тормозные щиты и корпуса подшипников, увидим квадратные бобышки(приливы) -значит мост широкий,нового образца.
Посмотри фото в ссылках по теме Задние дисковые на Ниву.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

самое простое отличие - цена ВАЗовских полуосей. старого образца (короткие) в два раза дороже нового образца [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

главное если старая полуось то найти именно вазовскую кованную а то сейчас какихто челябинских (барыги так их называют) навалом но гуано они полное сворачивают даже при обычной эксплуатации

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

кстати за мои старого образца я недавно чулок у моста менял барыги дали две новых длинных сразу и без торга

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Переход на шнивские мосты произошел в конце 2002 или начале 2003-но года, 2001 год - должен быть старый мост и старые полуоси. Различия и проч. можешь посмотреть в FAQ, раздел "Задний мост". И оттуда есть ссылка на информационный материал ВАЗа по этому поводу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Спасибо за советы!
Разобрал мост. Полуоси оказались старыми, т.е. короткими. Но менять нужно еще и диф. РЗМ, шлицы везде срезало.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Редуктор при этом изменении не менялся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Кто знает размеры запорного кольца полуоси нового образца.
Только 100%. Заранее благодарен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Оно такое же, как старое. Подшипник стоит тот же, соответственно и запорное кольцо то же самое. На днях менял подшипник полуоси, запорное кольцо брал, не заморачиваясь этим вопросом - и оно подошло без проблем.

Цитата из FAQ:
Визуально новую полуось проще всего определить по прошлифованному месту под сальник. У старой полуоси сразу после запорного кольца идет переход на меньший диаметр (30 мм). У новой такого перехода нет, место под сальник прошлифовано на диаметр 35 мм.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ALER

Старое кольцо уже и кажется даже наружный диаметр меньше. Мне привезли кольцо нового образца, оно больше старого, а стоявшее на моей п/оси больше того, что привезли.
А диаметр под сальник не ровно 35мм, нужно померить , пока снятые. Да и кольца могу промерить, кроме самогокрупного(внутренний диаметр немного раздался при снятии).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это не принципиально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Ширина посадки больше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца