Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

30.01.2005, 15:13 +03
Никак не выясню для себя один вопрос.
Вот стали ставить на Нивы шрусы с увеличенным количеством шлицов. Типа унификация со ШНивой.
Вопрос: тем самым в Ниву обычную стали ставить шрусы от ШНивы или на обычном нивском шрусе стали делать большее количество шлицов?
По сути вопрос выливается в то что если 214 -я выпуска допустим января 2005 года, шрусы у нее одинаковые с ШНивскими или нет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.01.2005, 23:30 +03
У твоейц будущей наверняка будут новые ШРУСы, новый ступицы и новый РПМ (новый=нового образца).

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

31.01.2005, 10:15 +03
Вот это то меня и донимает [:D]
Если шрусы новые то они с увеличенным углом поворота как на ШНиве или нет?
Просто вычитал как то что гдет в Белоруссии делают шрусы и на Ниву тоже, с увеличенным углом поворота и типа это без других переделок помогает уменьшить радиус разворота.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

31.01.2005, 10:20 +03
ШРУСы с шевинивскими должны быть одинаковыми - ради этого и затеена унификация. А вот без дополнительных переделок радиус не увеличить.

Белорусским запчастям не доверяю по определению [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

31.01.2005, 10:25 +03
Не уменьшить имел в виду?
Кстати чет не помню, а чем собственно ограничен ход рулевой трапеции на Ниве?
На Запорожце помнится без проблем было, там ограничители просто два болта законтренных. Хочешь прибавишь, хочешь убавишь [:)] Но там конечно приводов впереди нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

31.01.2005, 10:29 +03
Не уменьшить имел в виду?
Конечно [:)]
Точно не поиню, но, кажется, у нас радиус ограничивают выступы-ограничители на сошке.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

15.03.2005, 19:45 +03
В магазине который здесь рекламируется:
Полуось 2121 Тольятти 2 450,00р.
Полуось 21213 Тольятти (Нового образца) 1 375,00р.
Полуось 21213 Тольятти (самосбор) 1 375,00р.

В чем разница, объясните плиз )))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.03.2005, 20:08 +03
Ты видел вот это:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/poluos.htm
и
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/26_2004.htm

После прекращения выпуска полуосей старого образца в Тольятти, они выросли по цене раза в два.

Про самосбор. Yunkas мне когда-то давно рассказывал про поселок близ Тольятти, который живет тем, что собирает узлы из запчастей, добытых тем или иным способом на ВАЗе. Собранные там агрегаты обычно дешевле тех, что вышли из ВАЗа. Качество тоже приемлемое. Помню случаи, когда такие коробки долгое время вполне нормально эксплуатировались.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

16.03.2005, 7:27 +03
Вопрос в тему - чтобы на 2121 со старыми полуосями можно было поставить нового образца что заменить надо?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.03.2005, 9:47 +03
Вопрос в тему - чтобы на 2121 со старыми полуосями можно было поставить нового образца что заменить надо?
Чулок заднего моста.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

16.03.2005, 12:38 +03
Алер спасиб за разъяснения. Так что делать то если полетела полуось? Где то пытаться искать родную (так называемую старого образца) или ставить чулок от Шнивы? )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.03.2005, 12:57 +03
Так что делать то если полетела полуось? Где то пытаться искать родную (так называемую старого образца) или ставить чулок от Шнивы? )
Или-или. И мосты в сборе уже меняли - прецеденты есть.

Тольяттинские полуоси кованые, более прочные. Следы ковки хорошо видны на поверхности. Альтернативой были саратовские полуоси, точеные. Прочность их была заметно ниже.

Есть третий вариант: чинить полуось. Он возможен, если требуется только замена подшипника. Не самая простаая операция: надо надрезать и раскалывать старый подшипник и запорное кольцо, затем ставить новый подшипник, греть газом и насаживать новое (обязательно новое!) запорное кольцо. Раньше с этой операцией не везде связывались и меняли полуось в сборе. Получалось в 2-3 раза дороже, но геморроя меньше. Поэтому, кстати, довольно легко можно найти полуось с дохлым подшипником - и починить ее.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

17.03.2005, 3:18 +03
Не самая простаая операция...
На самом деле - ничего страшного в ремонте полуоси нет.
Требуются:
- "болгарка"(на худой конец - ножовка) и зубило (надрезать и сбить запорное кольцо, затем сбить подшипник);
- новый подшипник и труба подходящего диаметра и длины (напрессовать подшипник);
- паяльная лампа (нагреть кольцо до появления на нем побежалости фиолетового цвета);
- та же самая труба (сильными ударами молотка напрессовать кольцо).
Желательны также: помощник, элементарные навыки работы с инструментом (или руки стандарта plug-n-play [:)] , желание сэкономить деньги и избавиться от гула со стороны задних колес.
В общем, если никуда не торопиться, уйдет час времени.
Конечно, все это теряет смысл, если на полуоси износились шлицы.
29.03.2005, 10:32 +04
Если у меня 21213 1999 года, у меня старые или новые полуоси?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

29.03.2005, 10:42 +04
Если у меня 21213 1999 года, у меня старые или новые полуоси?
Старые 100%.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца