Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3135
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/25/2016, 3:52 AM +03
Вниманию владельцев новых 2106г Нив и Урбанов!
Вот фото нового наружного конца ШРУС 2016г под новые ступицу,тормозной диск и кулак

Изменились ли корпус и диаметр под шлицы нового наружного ШРУСА (24шт?)Какая там стоит гайка со встроенной шайбой(М20Х1,5 от ВАЗ 2108?) и она,видимо, больше старой (М18Х1,5) т.к. момент ее затяжке на нерегулируемой новой ступице должен быть больше,чем на старой и ,возможно, завод вынужденно изменил наружный ШРУС с нарушением взаимозаменяемости со старым.
ЭТО ПРАВДА?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/25/2016, 1:53 PM +03
nibor
На Урбане 2016 г.в. менял пыльники приводов, оказалось отличие только в гайке, а ШРУСы, ступицы, подшипники стандартные.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3135
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/26/2016, 8:08 PM +03
fanngorn:
оказалось отличие только в гайке, а ШРУСы, ступицы, подшипники стандартные.
????????
1.Если так, то при сборке узла ставили штатную гайку М18Х1,5(катал.№1404471) и она подошла по резьбе?А отличие новой всего лишь в буртике?

2.В новой 2016г по данным LADA IMAGEподвеске 2-х рядный вологодский подшипник
катал. №21214-3103020-82 (VBF 256809АКЕ12.P6Q6)
http://www.lada-image.ru/products/catalog/77/detail.php?ID=4386
Он имеет внутренний диаметр 45мм (а штатный п/ш 40мм),следовательно, новая 2016г ступица невзаимозаменяема с катал.№ 21230-3103014-00
(http://www.lada-image.ru/products/catalog/77/detail.php?ID=690)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

11/28/2016, 10:02 AM +03
Mishanya

Не далее как неделю назад купил внутренний ШРУС на 22 шлица в фирменной упаковке Лада-деталь.

Проблем, собственно, две - в два раза дороже, чем китай (а все остальное - триалли там всякие, белорусы - все китай).

И на тысячу дороже, чем аналогичный ШРУС, но на 24 шлица.
Mishanya

Reg.: 11/23/2016
Posts: 4
From: Мск, Мо
Car: niva 2121 1986

11/28/2016, 10:39 AM +03
Duke Solo
Да я вот на выходных занялся, купил все 4 шруса,уже поставил, правда без приводов, привода свои оставил, не было времени на авторынок ехать, купил в магазине автозапчастей, со скидкой все 4 вышли в 5500р (без скидки 6600р)
Правда внутренний правый который длинный, дали с тремя шарнирами и игольчатыми подшипниками (старый с 5 вроде подшипниками), посмотрим сколько проездит
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 140
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

1/21/2017, 7:25 AM +03
Недавно приобрел старушку 1988 г для грибо-охото-рыбалко. При вскрытии обнаружил установленные полуоси НО, для чего их проточили до размера 30 под старый сальник, и укоротили со стороны шлицов.
Отсюда вопрос. Есть ли люди, реально эксплуатировавшие такую доработку, как с надежностью. Теоретические размышления не интересны, сам понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Заранее благодарю откликнувшихся.
joe.connor

Name: Джо
Reg.: 9/25/2019
Posts: 15
From: Украина, Одесса
Car: Ваз 21214, 2005

9/25/2019, 10:29 AM +03
Народ приветсвую! Выручайте, отдал авто редукторщикам, чтобы продиагностировали причину течи сальника хвостовика, не смогли снять одну из полуосей. Итог погнутая "ступица" полуоси и возврат авто. Возмещать отказались, до сих пор ругаюсь с ними. Ну дело не в этом. Полуось таки я снял и начал искать под замену новую, что интересно авто 21214 2005 г.в. инжектор, полуось 750мм,то-есть под короткий старый мост, диаметр вала в месте, где ставится сальник 35мм,что встречается у новых полуосей)),мост померял 1348мм, скорей всего не точно но ближе к 1350, чем к 1330(старый). Вопрос, как короткая полуось туда попала и как я 4 месяца на ней катал? Спасибо.
9/25/2019, 10:33 AM +03
...так же имеются по одному квадратному отливу с внутренних сторон "фланца" чулка, того места куда крепится полуось, что все таки относит мост к широкому (новому).
9/25/2019, 10:45 AM +03
Приветсвую. Прошу прощения, что не в профильную тему, там давненько никто не бывал, а вопрос срочный.
Выручайте, отдал авто редукторщикам, чтобы продиагностировали причину течи сальника хвостовика, не смогли снять одну из полуосей. Итог погнутая "ступица" полуоси и возврат авто. Возмещать отказались, до сих пор ругаюсь с ними. Ну дело не в этом. Полуось таки я снял и начал искать под замену новую, что интересно авто 21214 2005 г.в. инжектор, полуось 750мм,то-есть под короткий старый мост, диаметр вала в месте, где ставится сальник 35мм,что встречается у новых полуосей)),мост померял 1348мм, скорей всего не точно но ближе к 1350, чем к 1330(старый). Вопрос, как короткая полуось туда попала и как я 4 месяца на ней катал? Так же имеются по одному квадратному отливу с внутренних сторон "фланца" чулка, того места куда крепится полуось, что все таки относит мост к широкому (новому). Спасибо.

Нива - внедорожник!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 72 / 4172
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

9/25/2019, 10:53 AM +03
Вопрос, как короткая полуось туда попала
Машина б/у покупалась или новой?
и как я 4 месяца на ней катал?
Короткая нормально вставляется, только работает не всей плоскостью шлицов. По шлицам должно быть видно, что 2 см без накатки должно быть от полуосевой шестерни.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 53
From: Россия, Махачкала
Age: 35
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

9/25/2019, 10:54 AM +03
joe.connor
Может быть это порезанная длинная полуось, обрати внимание на шлицевую часть. У меня на ниве 2005 года при разборе на мосту старого образца оказалась такая полуось. У неё часть шлицевой была просто отрезана болгаркой. А сальник старого образца был в наглую забит на толстую полуось. Естественно он потек, это и было причиной разборки.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1349
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/25/2019, 11:11 AM +03
Короткая нормально вставляется, только работает не всей плоскостью шлицов.
Да, но как же быть с сальником? Если "старую" п/ось вставить в "новый" чулок, то масло сразу вытечет... Диаметры сальников уж очень сильно разные... Если только кто-то заморочился в изготовлением и установкой проставки под "классический" сальник.
joe.connor

Name: Джо
Reg.: 9/25/2019
Posts: 15
From: Украина, Одесса
Car: Ваз 21214, 2005

9/25/2019, 12:15 PM +03
Машина б/у. Место установки сальника в диаметре 35мм,что наблюдается у новых полуосей, а у старых 30мм.
9/25/2019, 2:19 PM +03
Может быть это порезанная длинная полуось
Нет края не обрезаны, фаска, углубление похоже на завод...

Нива - внедорожник!
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1349
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

9/25/2019, 3:44 PM +03
Место установки сальника в диаметре 35мм,что наблюдается у новых полуосей, а у старых 30мм.
Не место установки, а рабочая поверхность.
Вопрос, как короткая полуось туда попала
А может она таки не короткая, а как раз длинная, нового образца?
полуось 750мм,то-есть под короткий старый мост
Откуда и докуда измеряли? Покажите на рисунке. У меня в гараже лежит снятая голая "старая" полуось, могу измерить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца