Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

2/25/2009, 1:01 AM +03
ДмитрийЛем:
2123-2303050 и 1111-2303050 - это случаем не одно и то же? Чегой-то цифры подозрительно похожи
Нет, не одно.
Похожесть цифр обозначает принадлежность к одному узлу по типу.
Но, кстати, 1111-2303050 по габаритам как 2121-2303050 ( т-е. становится в коробку диффа нашего, и в т.ч. в РК ), но:
1) короче шейка, что подшипником должна работать в диффе;
2) шлицов там, ясно, 19: под вал гранаты внутренней "Оки".
Я этот вариант "считал", когда была идея гранаты те в карданы нам поставить, и заодно избавиться от "лишнего" железа: валов РК на приводы мостов ( валы гранат что-б вместо них трудились ).
ДмитрийЛем

Reg.: 7/10/2005
Topics / Posts: 5 / 217
From: Царицын
Age: 49
Car: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

2/26/2009, 8:12 PM +03
Однако, выяснилось, что там не только шестерни, но и корпус дифа и подшипники другие. Т.е.
ashas
Чтобы состыковать новые гранаты со старым редуктором надо заменить дифференциал в сборе.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
ashas

Reg.: 12/20/2006
Topics / Posts: 1 / 39
From: Москва ,Люберцы
Age: 50
Car: ВАЗ21214 -продана

3/2/2009, 5:04 PM +03
Отчетец о совместимости старых и новых гранат и редукторов:
Опытным путем выяснено, что новые (шнивовские) и старые гранаты внутри абс. идентичны. Т.е можно перебрать внутр. ШРУС используя начинку от любого другого. Примеривал без смазки, ничего не болтается,все шарики и сепараторы полностью идентичны. Все собралось,машина замечательно ездит. Спасибо всем,кто что- либо советовал по данной теме.

Необходимость обостряет разум!
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 56
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

6/3/2011, 10:37 PM +04
Вот усиленные привода, автор не я

А вот уже мои кое какие деталюшки для реализации данных штучек
Фото168.jpg
Фото168.jpg
Граната снаружи на 27 шлицев , фланец на лебро 24 шлица ну и сам лебро 25 шлицев и все это на Ниву Шниву

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

6/4/2011, 3:56 AM +04
мвн:
Вот усиленные привода, автор не я
Толком приводов-то и не видно. Ст. ред. пер. м. ты бы вряд ли стал крепить жёстко, сорри за офтоп

С уважением! Александр
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 56
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

6/4/2011, 11:56 PM +04
ушел в более соответствующую тему
https://www.niva4x4.ru/p/W3BSNDZFS2CHUY4t0Q_GFQ

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Mixa.83

Reg.: 4/12/2016
Posts: 2
From: Vologda
Car: VAZ 21213 2001г.в.

4/12/2016, 5:14 PM +03
Подскажите можно-ли прихватить сваркой стопорное кольцо подшипника задней полуоси?
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 237
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

4/12/2016, 5:50 PM +03
Mixa.83
Не рекомендуется, но можно. Главное, чтоб кольцо все-таки имело собственный натяг.

Я так делал, когда посадочное под подшипник уже было просажено. В качестве последнего этапа жизни полуоси.

Четыре равнораспределенных точки с полным проваром.
Mixa.83

Reg.: 4/12/2016
Posts: 2
From: Vologda
Car: VAZ 21213 2001г.в.

4/13/2016, 8:21 AM +03
Duke Solo
Спасибо!!!
Женёк

Reg.: 3/1/2007
Topics / Posts: 1 / 131
From: Тульская область
Age: 53
Car: Ваз 21214i 2002г. "Мурёна"

4/13/2016, 8:26 PM +03
Mixa.83:
можно-ли прихватить сваркой стопорное кольцо подшипника задней полуоси?
А я бы поостерёгся! Дождливым летом 2000 г. при проезде мною жд переезда у моего М-412 лопнула левая полуось. Так вот, вскрытие показало, что срезало её точно в том месте, где запорное было подварено (ИМХО в двух точках). Но я отъездил на ней до этого 2 года (покупал восстановленную - в магазинах таких уже не было - короткий мост 403-ий)
Возможно сварщик был не в себе или не соблюдал технологию....
З.Ы. Хорошо что на НИВЕ это не так фатально, есть блокировка ..

Без полного привода жизнь не полна !
Tuo

Reg.: 1/27/2015
Posts: 4
From: Москва
Age: 43
Car: Bronto 2006

8/19/2016, 11:17 AM +03
Дятьки! Видимо здесь уместно спросить о старых/новых приводах.
Стучит левый передний.
Машина 212180 Бронто 2006 год.


Спасибо!

Спасибо!
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1194
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

8/19/2016, 1:23 PM +03
Tuo:
Дятьки! Видимо здесь уместно спросить о старых/новых приводах.
Стучит левый передний.
Машина 212180 Бронто 2006 год.
ну если стучит значит менять,либо в сборе либо искать точный источник.
а вообще само слово "стучит" выглядит странно,обычно щёлкает при повороте,либо после лифта..
хотя да бываает и стучит в момент трогания например,это результат выработки шлицов,шариков,сепараторов для шариков,самих корпусов гранат.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/19/2016, 1:52 PM +03
Tuo:
здесь уместно спросить
Я не вижу вопроса..
Tuo

Reg.: 1/27/2015
Posts: 4
From: Москва
Age: 43
Car: Bronto 2006

8/21/2016, 8:45 PM +03
Нивер
Собственно интересует количество шлицов. Спасибо!

Спасибо!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/22/2016, 11:57 AM +03
Tuo
Должно быть 24, они с 2004го пошли с завода.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца