Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ДмитрийЛем:
2123-2303050 и 1111-2303050 - это случаем не одно и то же? Чегой-то цифры подозрительно похожи
Нет, не одно.
Похожесть цифр обозначает принадлежность к одному узлу по типу.
Но, кстати, 1111-2303050 по габаритам как 2121-2303050 ( т-е. становится в коробку диффа нашего, и в т.ч. в РК ), но:
1) короче шейка, что подшипником должна работать в диффе;
2) шлицов там, ясно, 19: под вал гранаты внутренней "Оки".
Я этот вариант "считал", когда была идея гранаты те в карданы нам поставить, и заодно избавиться от "лишнего" железа: валов РК на приводы мостов ( валы гранат что-б вместо них трудились ).
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Однако, выяснилось, что там не только шестерни, но и корпус дифа и подшипники другие. Т.е.
ashas
Чтобы состыковать новые гранаты со старым редуктором надо заменить дифференциал в сборе.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Отчетец о совместимости старых и новых гранат и редукторов:
Опытным путем выяснено, что новые (шнивовские) и старые гранаты внутри абс. идентичны. Т.е можно перебрать внутр. ШРУС используя начинку от любого другого. Примеривал без смазки, ничего не болтается,все шарики и сепараторы полностью идентичны. Все собралось,машина замечательно ездит. Спасибо всем,кто что- либо советовал по данной теме.

Необходимость обостряет разум!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Вот усиленные привода, автор не я

А вот уже мои кое какие деталюшки для реализации данных штучек
Фото168.jpg
Фото168.jpg
Граната снаружи на 27 шлицев , фланец на лебро 24 шлица ну и сам лебро 25 шлицев и все это на Ниву Шниву

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Вот усиленные привода, автор не я
Толком приводов-то и не видно. Ст. ред. пер. м. ты бы вряд ли стал крепить жёстко, сорри за офтоп

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

ушел в более соответствующую тему
https://www.niva4x4.ru/p/W3BSNDZFS2CHUY4t0Q_GFQ

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Mixa.83

Рег.: 12.04.2016
Сообщений: 2
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21213 2001г.в.

Подскажите можно-ли прихватить сваркой стопорное кольцо подшипника задней полуоси?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Mixa.83
Не рекомендуется, но можно. Главное, чтоб кольцо все-таки имело собственный натяг.

Я так делал, когда посадочное под подшипник уже было просажено. В качестве последнего этапа жизни полуоси.

Четыре равнораспределенных точки с полным проваром.
Mixa.83

Рег.: 12.04.2016
Сообщений: 2
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21213 2001г.в.

Duke Solo
Спасибо!!!
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Mixa.83:
можно-ли прихватить сваркой стопорное кольцо подшипника задней полуоси?
А я бы поостерёгся! Дождливым летом 2000 г. при проезде мною жд переезда у моего М-412 лопнула левая полуось. Так вот, вскрытие показало, что срезало её точно в том месте, где запорное было подварено (ИМХО в двух точках). Но я отъездил на ней до этого 2 года (покупал восстановленную - в магазинах таких уже не было - короткий мост 403-ий)
Возможно сварщик был не в себе или не соблюдал технологию....
З.Ы. Хорошо что на НИВЕ это не так фатально, есть блокировка ..

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Tuo

Рег.: 27.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Bronto 2006

Дятьки! Видимо здесь уместно спросить о старых/новых приводах.
Стучит левый передний.
Машина 212180 Бронто 2006 год.


Спасибо!

Спасибо!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Tuo:
Дятьки! Видимо здесь уместно спросить о старых/новых приводах.
Стучит левый передний.
Машина 212180 Бронто 2006 год.
ну если стучит значит менять,либо в сборе либо искать точный источник.
а вообще само слово "стучит" выглядит странно,обычно щёлкает при повороте,либо после лифта..
хотя да бываает и стучит в момент трогания например,это результат выработки шлицов,шариков,сепараторов для шариков,самих корпусов гранат.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Tuo:
здесь уместно спросить
Я не вижу вопроса..
Tuo

Рег.: 27.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Bronto 2006

Нивер
Собственно интересует количество шлицов. Спасибо!

Спасибо!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Tuo
Должно быть 24, они с 2004го пошли с завода.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца