Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

pomdezh:
что за хитрый мануал по регулировке качества ХХ?
Прости что сразу не ответил, пропустил твоё сообщение мимо. Как я вижу мой мануал у тебя уже есть. Помогло?

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Гарик:
при чём тут заправка?
Чем лучше бензин тем раньше можно поставить зажигание, залей нам АИ80 и зазвенишь, придётся попозже ставить. Ты можешь долго бороться с косяками, особенно, если двиг исправен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dnord

Рег.: 13.02.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия, Северодвинск
Возраст: 42
Авто: 21213, 2000 г.в.

Добрый день. У меня вопрос. После капиталки и замены всего и вся посетил карбюраторщика. Он регулировал, чистил, потом сказал что у меня зажигание поздновато. Вопрос в следующем: как ни кручу трамблер, детонации нет. (При дорожном тесте) Куда рыть? Поменял два трамблера, изменений нет.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Для начала проверь метки на коленвалу и на распрдвале
Dnord

Рег.: 13.02.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия, Северодвинск
Возраст: 42
Авто: 21213, 2000 г.в.

Метки на месте, после сборки сам РВ менял, от смеси детонация зависит? Если конечно новая цепь за 800 км не растянулась
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

На обогащенной смеси детонации может и не быть, но тут еще многое зависит от качества бензина.
Сам сильно не заморачивался по детонации. Ставил все по меткам и потом по стробоскопу выставлял зажигание.
Правда года три уже стоит бесконтактное зажигание. (это к моей другой машине - шестерке) Нива инжектор
Dnord

Рег.: 13.02.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия, Северодвинск
Возраст: 42
Авто: 21213, 2000 г.в.

Бенз 92 Лукойл
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dnord, я когда первый раз регулировал зажигание на 213 без прибора, выставил зажигание по максимальным оборотам на ХХ. Звенел так, что думал на луну улечу, только на газ нажмешь и дзынь-дзынь. Потом купил стробоскоп, отрегулировал им и вот оно счастье.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dnord

Рег.: 13.02.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия, Северодвинск
Возраст: 42
Авто: 21213, 2000 г.в.

стробоскоп есть, ставлю на пару сантиметров (по шкиву) раньше 10 гр., а звона нет. Про положенные +/- 1 вообще молчу.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dnord, как на счет максимальной нагрузки на низких оборотах?

Ничто не истинно и все дозволено.
Dnord

Рег.: 13.02.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия, Северодвинск
Возраст: 42
Авто: 21213, 2000 г.в.

детонации после ремонта не слышал вообще ниразу.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dnord
вангую, промазали на 1 зуб с цепочкой =)
была такая же ерунда, собрал, кручу верчу, авто фигово едет, хочу детонацию найти, ан нет её, кручу сильно в опережение когда даже на ХХ чувствуется что коленвал с поршнями толкается в обратную сторону...нету детонации, разобрал и вот она оплошность...поставил как надо цепочку, сразу и детонация пошла и авто побежало [:hello]
Dnord

Рег.: 13.02.2014
Сообщений: 32
Откуда: Россия, Северодвинск
Возраст: 42
Авто: 21213, 2000 г.в.

Спасибо, завтра посмотрю
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

На отсутствие детонации, кроме смещения меток ГРМ, еще могут влиять:
большие зазоры в клапанах,
большое СО
маленький зазор в контактах
Глюк транзистора коммутатора (смотря что стоит)
Масло в цилиндрах

А может стробоскоп глюканутый!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Антонов

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Тамбов
Возраст: 60
Авто: ваз-21213, 1996

По поводу дрожания метки стробоскопа. Обратил внимание, что на холостом ходу немного дергается стрелка вольтметра в районе (13-13,5)В и в такт ей неустойчиво работает двигатель. Обороты примерно 750 - 800. При этом в такт мерцает свет фар. Стоит немного прибавить педалью обороты, как все нормализуется: свет, работа двигателя и стрелка вольтметра. Система зажигания имеет импульсное потребление (около 9А), а на холостых оборотах этот импульс еще длиннее, поэтому средняя мощность от генератора довольно приличная, вдобавок импульсная и с помехами от искрообразования. Генератор не справляется с таким потреблением, его напряжение проседает до напряжения АКБ в такт импульсам зажигания и поэтому болтается стрелка вольтметра. Такие колебания напряжения бортсети приводят к сбоям зажигания, неустойчивой работе двигателя и дрыганию метки стробоскопа. Пробовал отключать генератор и проверять работу двигателя при питании от АКБ. Движок работает устойчиво. Метку пока еще не смотрел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания