Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/5/2012, 1:43 PM +04
pomdezh:
что за хитрый мануал по регулировке качества ХХ?
Прости что сразу не ответил, пропустил твоё сообщение мимо. Как я вижу мой мануал у тебя уже есть. Помогло?

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3916
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/5/2012, 11:23 PM +04
Гарик:
при чём тут заправка?
Чем лучше бензин тем раньше можно поставить зажигание, залей нам АИ80 и зазвенишь, придётся попозже ставить. Ты можешь долго бороться с косяками, особенно, если двиг исправен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dnord

Reg.: 2/13/2014
Posts: 32
From: Россия, Северодвинск
Age: 40
Car: 21213, 2000 г.в.

3/16/2014, 10:32 AM +04
Добрый день. У меня вопрос. После капиталки и замены всего и вся посетил карбюраторщика. Он регулировал, чистил, потом сказал что у меня зажигание поздновато. Вопрос в следующем: как ни кручу трамблер, детонации нет. (При дорожном тесте) Куда рыть? Поменял два трамблера, изменений нет.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 427
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

3/16/2014, 10:55 AM +04
Для начала проверь метки на коленвалу и на распрдвале
Dnord

Reg.: 2/13/2014
Posts: 32
From: Россия, Северодвинск
Age: 40
Car: 21213, 2000 г.в.

3/16/2014, 10:58 AM +04
Метки на месте, после сборки сам РВ менял, от смеси детонация зависит? Если конечно новая цепь за 800 км не растянулась
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 427
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

3/16/2014, 11:14 AM +04
На обогащенной смеси детонации может и не быть, но тут еще многое зависит от качества бензина.
Сам сильно не заморачивался по детонации. Ставил все по меткам и потом по стробоскопу выставлял зажигание.
Правда года три уже стоит бесконтактное зажигание. (это к моей другой машине - шестерке) Нива инжектор
Dnord

Reg.: 2/13/2014
Posts: 32
From: Россия, Северодвинск
Age: 40
Car: 21213, 2000 г.в.

3/16/2014, 2:50 PM +04
Бенз 92 Лукойл
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/16/2014, 3:01 PM +04
Dnord, я когда первый раз регулировал зажигание на 213 без прибора, выставил зажигание по максимальным оборотам на ХХ. Звенел так, что думал на луну улечу, только на газ нажмешь и дзынь-дзынь. Потом купил стробоскоп, отрегулировал им и вот оно счастье.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dnord

Reg.: 2/13/2014
Posts: 32
From: Россия, Северодвинск
Age: 40
Car: 21213, 2000 г.в.

3/16/2014, 3:07 PM +04
стробоскоп есть, ставлю на пару сантиметров (по шкиву) раньше 10 гр., а звона нет. Про положенные +/- 1 вообще молчу.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/16/2014, 3:33 PM +04
Dnord, как на счет максимальной нагрузки на низких оборотах?

Ничто не истинно и все дозволено.
Dnord

Reg.: 2/13/2014
Posts: 32
From: Россия, Северодвинск
Age: 40
Car: 21213, 2000 г.в.

3/16/2014, 5:22 PM +04
детонации после ремонта не слышал вообще ниразу.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/16/2014, 5:57 PM +04
Dnord
вангую, промазали на 1 зуб с цепочкой =)
была такая же ерунда, собрал, кручу верчу, авто фигово едет, хочу детонацию найти, ан нет её, кручу сильно в опережение когда даже на ХХ чувствуется что коленвал с поршнями толкается в обратную сторону...нету детонации, разобрал и вот она оплошность...поставил как надо цепочку, сразу и детонация пошла и авто побежало [:hello]
Dnord

Reg.: 2/13/2014
Posts: 32
From: Россия, Северодвинск
Age: 40
Car: 21213, 2000 г.в.

3/16/2014, 6:23 PM +04
Спасибо, завтра посмотрю
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

3/16/2014, 7:00 PM +04
На отсутствие детонации, кроме смещения меток ГРМ, еще могут влиять:
большие зазоры в клапанах,
большое СО
маленький зазор в контактах
Глюк транзистора коммутатора (смотря что стоит)
Масло в цилиндрах

А может стробоскоп глюканутый!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Антонов

Reg.: 2/16/2014
Posts: 3
From: Тамбов
Age: 58
Car: ваз-21213, 1996

3/19/2014, 6:31 PM +04
По поводу дрожания метки стробоскопа. Обратил внимание, что на холостом ходу немного дергается стрелка вольтметра в районе (13-13,5)В и в такт ей неустойчиво работает двигатель. Обороты примерно 750 - 800. При этом в такт мерцает свет фар. Стоит немного прибавить педалью обороты, как все нормализуется: свет, работа двигателя и стрелка вольтметра. Система зажигания имеет импульсное потребление (около 9А), а на холостых оборотах этот импульс еще длиннее, поэтому средняя мощность от генератора довольно приличная, вдобавок импульсная и с помехами от искрообразования. Генератор не справляется с таким потреблением, его напряжение проседает до напряжения АКБ в такт импульсам зажигания и поэтому болтается стрелка вольтметра. Такие колебания напряжения бортсети приводят к сбоям зажигания, неустойчивой работе двигателя и дрыганию метки стробоскопа. Пробовал отключать генератор и проверять работу двигателя при питании от АКБ. Движок работает устойчиво. Метку пока еще не смотрел.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания