Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/30/2008, 12:03 PM +03
павел288
Помнится, на 21213 было рекомендовано ставить угол зажигания -1...+1 для 92-го бензина и 3...5 для 95-го.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 35
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

12/31/2008, 10:19 AM +03
АЛЕР:
ALER
wwm:
wwm
попробую объяснить по-другому.выставляю зажигание по стробоскопу(начальная установка), выезжаю, 60 км, тапка в пол, звенит(секунд 4-5), далее выставляю на слух(условия теже)разница между этими двумя методами регулировки чувствуется(субъективно), поэтому я и хочу понять есть смысл настраивать по стробоскопу, если потом все равно надо "на слух" подправлять, или я чего-то не учитываю?!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
АЛЕР:
Помнится, на 21213 было рекомендовано ставить угол зажигания -1...+1 для 92-го бензина и 3...5 для 95-го.
точно! что-то я сразу не додумался(-1 до +1)!спасибо! [:hello]
wwm:
wwm
всё!вопрос снят!это я че-то перемудрил! [:D]
shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 49
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

1/9/2009, 4:47 PM +03

Скажите пожалуйста, что это такое? Подключено к системе зажигания, в кабине имеется регулятор. И если можно, для чего и как пользоваться?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

1/9/2009, 5:21 PM +03
shtirliz73

http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm
вот ссылка там всё расписано...

У тебя буз-06, он отличается от 07 только номиналами некоторых резисторов и транзисторами. Взаимозаменяемы, 07 лучше регулирует, оба бывают часто выходят со строя, обычно транзисторы, лечитися перепайкой на новые импортные. Работает с контактным трамблером.

Короче "продвинутый коммутатор" [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 49
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

1/9/2009, 5:28 PM +03
• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания (УОЗ), что позволяет уменьшить расход топлива; он вправду это умеет делать? а зажигание при его наличии регулировать нужно?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

1/10/2009, 10:08 AM +03
shtirliz73
честно особенно нет:) это тоже что и пульсар и силыч, только еще проще, он запаздывание увеличивает, искру усиляет.. но чтобы заменить прямо микропроцессорное управление му не хватает датчиков детонации, поворота коленвала и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
SN

Reg.: 1/21/2008
Posts: 43
From: Тула
Age: 53
Car: 21213 -1997г.в.

3/5/2009, 5:59 PM +03
Всем привет! Мужики тема вроде как то не закрыта, и наверняка волнует многих. У меня такаяже фигня. При установке защигания стробоскопом (проверял двумя ) метка на шкиву коленвала стоит на 0 метке секунды 3-4 а потом уходит в верх тоесть ко второй метке 5 градусам. Распределитель зажигания новый 3810.3706 хотя перед этим стоял 38.3706 купил по незнанки(родной стоял 3810.3706),хотя чем отличается пока не понял визуально всё одинаково, я сомневаюсь что кто то будет сидеть на заводе и регулировать натяжение пружинок центробежного регулятора. Шторку проверял размеры все одинаковые. После установки по стробоскопу через некоторое время я решил проверить и что интересно метка на шкиву коленвала почему то ушла вверх тоесть к 5-ти градусам. У кого какие предложения будут? Как с этим бороться можно?
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 63
Car: ВАЗ2101 72г.в.

3/5/2009, 10:51 PM +03
SN, у распределителей разный "закон" изменения угла опережения зажигания от оборотов, т.к. разработаны они для разных моторов. Я выставляю стробоскопом так: на прогретом моторе принудительно уменьшаю обороты х.х до 750, чтобы не вступал в работу центробежный регулятор, пережимаю прищепкой трубку вакуумника и выставляю требуемый угол. затем регулирую х.х. В твоем случае могли измениться обороты, т.е. теперь они выше, чем при начальной установке.
SN

Reg.: 1/21/2008
Posts: 43
From: Тула
Age: 53
Car: 21213 -1997г.в.

3/6/2009, 10:07 AM +03
Это понятно что для каждого движка свой распределитель, вот потому и купил тот который нужен. А когда последний раз покупал в Юж/порту на меня смотрели как будто я искал что то из космических технологий и всё время предлогали 38.3706, торгаши они же всё знают [:P] . Может конечно разницы то нет но как то душе спокойней когда написано то что нужно. При установке по стробоскопу соответственно на прогретом двигателе , я обороты оставляю х.х 850, снимаю трубку с вакуумника, выставляю, потом одеваю трубку и регулирую х.х обороты. А всё таки почему метка на шкиву коленвала всё таки плавает, а потом через некоторое время она ушла на опережение? [:(]
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 63
Car: ВАЗ2101 72г.в.

3/6/2009, 5:54 PM +03
Небольшое "гуляние" метки вверх-вниз в пределах одного- двух градусов на наших авто - обычное дело. Учитывая, что его нет или почти нет на откапиталенном двигателе, предположу, что виной тому - люфты. Что касается ухода метки в плюс, то причину вижу в неполном возврате датчика Холла после срабатывания вакуумного корректора.
SN

Reg.: 1/21/2008
Posts: 43
From: Тула
Age: 53
Car: 21213 -1997г.в.

3/6/2009, 8:44 PM +03
Tea-Pot спасибо тебе хоть в какой- то степени успокоел, я то подумал какаято гангрена образовалась [:rotate] [:o] [:;)]
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/24/2009, 5:20 PM +03
так же недавно менял трамблер, запомнил положение, поставил новый - результат ноль, думаю зачем ставить новый если старый так же работает и поменял, забыв положение, машинка отказалась заводиться наугад тупо установил зажигание, вроде средненько так заводиться, однако заметил что на газу стала оочень плохо ездить...
после заправки прямо там же ослабил болт трамблера и начал менять уоз, даже не снимая запаску т.е. не видя сколько град...повернув на 2-3 градуса по часовой стрелке заметил что машинка прибавила обороты, подкрутил еще на 2-3 градуса обороты прибавились еще больше, но двиг стало сташно колбасить(((, и температура выше 55-60 не поднимается...
заметил зависимость при изменении УОЗ:
если крутить по часовой стрелке повышаются обороты, во время езды также значительно увел-ся мощность, но двиг начинает сильно колбаситься и температуре при нагрузке(езде) не поднимается выше +50-60С...если крутить против часовой то все с точностью до наоборот:
подают обороты, падает мощность двиг начинает работать в более "правильном" тепловом режиме, остигает +85С
тока не советуйте ехать к спецам - денег воще нету, инструментов(стробоскобов и т.д.) нету, просто скажите в какую строну мне в данном случае крутить УОЗ
ЗЫ почему при "плюсовом" УОЗ-е начинает колбасить двиг? это клапана надо регулировать?
ФАК читал но ответа не нашел.

Пробег 135200 км
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/23/2009, 2:55 PM +04
Коллеги, тема называется "Регулировка зажигания". А вопрос первоначальной установки подробно рассмотрен в теме https://www.niva4x4.ru/t/OCy-tYVgSwyyWZIDOss7PA/1. Здесь пошло повторное обсуждение этого вопроса, к тому же с принципиальными ошибками. Про затычку забыли.

Поэтому я чищу эту тему от постов, посвященных первоначальной установке - смотрите правильную тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 455
From: Уфа
Age: 63
Car: 21214i2006

4/23/2009, 3:15 PM +04
Tonik:
Стробоскопом ставил по мануалу УОЗ = 1(+1) град, машина немерено жрет бензин, детонации нет. Поставил примерно 4...5 град расход вернулся в норму 10,3...10,5 литров,
Уточняю:
В книжке написано-начальный УОЗ 1(+1-1)град для 21213;
начальный УОЗ 4(+1-1)град для 2121.

Сам всегда ставил по 2 метке (5 град.) при 700-800 об/мин.и снятом вакууме,а сейчас фигня какая-то- детонации нет,на снятие вакуума не реагирует,при разгоне провалы.Пошел читать тему "ПРОВАЛЫ В ДВИЖЕНИИ" .Наверное,Буду разбирать карб.
PS: Посмотрел книжку-на шкиве коленвала длинная метка 0 град.

21215,21213,21214i с 95г.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

6/30/2009, 7:00 PM +04
ВЫскажу свой опыт, правда скромный.
УОЗ на своей ниве всегда выставлял по ощущениям. Недавно машина была на ремонте и мужичек выставил по стробоскопу. В этот раз он и октан-корректор установил. Завел я у него, погазовал... на холостых ровнько, набирает нормально. ВЫезжаю за ворота, проехал 200м. что-то не так думаю, нажал в пол, а она выше 4000оборотов не едет - тупит. Так расстроеным и поехал домой. На следующий день, думаю дай выставлю зажигание в +. Тык мык - поехала как раньше. Фух думаю, хоть не в октан-корректоре было дело.
После этого момента - какой стробоскоп? [:target]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания