Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

3/21/2014, 5:33 AM +04
Антонов:
Генератор не справляется с таким потреблением, его напряжение проседает до напряжения АКБ в такт импульсам зажигания и поэтому болтается стрелка вольтметра.
[:no] Твой генератор на ХХ может спокойно 25а дать. Если без генератора работает ровно, значит твой генератор неисправен.
Антонов:
Такие колебания напряжения бортсети приводят к сбоям зажигания
Что то сомневаюсь, если коммутатор только левый, питание микросхемы там стабилизировано, а ключу до лампочки колебания.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dnord

Reg.: 2/13/2014
Posts: 32
From: Россия, Северодвинск
Age: 40
Car: 21213, 2000 г.в.

3/21/2014, 10:43 AM +04
Появилась детонация. В общем при установке звезд ГРМ они были мнеой перепутаны (по незнанию), как я выяснил в комплекте звезд на 213 мотор идет 1-КВ, 1-вспом вал 2101, и 1-РВ 213, а я по ошибке поставил 213 на вспом вал, и соответственно 2101 на РВ в которой метка позже на 6 гр., да и видимо при этом при сборке, звезда 2101 на один зуб была неправильно установлена.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/21/2014, 6:12 PM +04
Dnord
[:hello] Ванговал не зря [:hello]
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

2/8/2017, 2:23 AM +03
Есть способ выставить начальный угол опережения на бесконтактном зажигание? Стробоскопа у меня нет, есть мультиметр и лампочка с проводками. На контактной было попроще с этим делом...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 61
Car: fora 99

2/8/2017, 5:34 PM +03
Rocksteady
есть но у меня по нему получилось
1)выставляешь все метки как написано в инструкции по установке зажигания
2) выдергиваешь центральный провод из трамблера вставляешь свечу и закрепляешь на массу
3) включаешь зажигание
4)крутишь трамблер туда сюда и внимательно фиксируешь появление искры .
это и будет место угла опережения зажигания.вот это у меня и не получилось зафиксировать.
успехов!
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 254
From: РФ Тамбов
Age: 69
Car: ваз 21213 1996 г. в.

2/8/2017, 8:03 PM +03
Rocksteady:
способ выставить начальный угол опережения на бесконтактном зажигание
Kalash29

Reg.: 8/21/2012
Posts: 37
From: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Age: 49
Car: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

6/16/2017, 9:04 AM +03
Проблема. Вчера установил новый карб ДААЗ, заодно надо было выставить худо-бедно зажигание, чтобы до СТО доехать. Делал по советам, изложенным в этой ветке.

1. Плотно вставил пробку от вина в 4-й цилиндр.
2. Крутил шкив ключом пока пробка не "стрельнула".
3. Довернул сколько надо шкив (где-то на четверть оборота). Ещё раз убедился в наличии ВМТ в 4-м цилиндре, сунув туда карандаш.
4. Совместил метку на шкиве с самой короткой риской на крышке (прочитал здесь, что при езде на 95-м бензине надо ставить на самую короткую).
5. Вставил трамблёр так, чтобы контакт бегунка смотрел на клемму 4-го цилиндра на крышке трамблёра. Сам трамблёр сориентировал так, чтобы его зажимы-защёлки были примерно параллельны двигателю.

Завелась на подсосе почти сразу (учитывая то, что поменял карб и трамблёр установил на глаз - плюс-минус лапоть). Сразу смутило лёгкое подёргивание стрелки тахометра, чего раньше за ней не водилось. Быстро прогрелась до рабочей температуры, что тоже смутило - обычно прогревается медленнее.
Установил обороты пластиковым винтом количества - 800.
Стоит, гудит. Сначала работала более-менее устойчиво, минут через 15 обороты начали понемногу плавать. Погудела ещё минут 15, глянул на приборы - атас, температура подползает к красной зоне, чуть-чуть до неё осталось (сфотал через пару минут после того, как заглушил двиг). Когда заглушил - сильно булькало и клокотало в районе расширительного бачка в течении, примерно, 10 минут. Потом, когда остыла до штатных 90 градусов, заводил ради интереса несколько раз - заводилась без проблем.

Что я сделал не так? Возможен ли такой дикий перегрев при неправильно выставленном УОЗ? Или это систему завоздушило, когда менял карб (снимал-одевал патрубки с карба, при этом из правого вылилось немного, примерно с полстакана, тосола)?

И ещё вопрос вдогонку - опасно ли для двигателя, что он работал около 20-30 мин на такой температуре, но при этом не войдя ещё в красную зону?
IMG_20170615_174235.jpg
IMG_20170615_174235.jpg

215/70 R15, Аи-95
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

6/16/2017, 3:52 PM +03
Kalash29:
Возможен ли такой дикий перегрев при неправильно выставленном УОЗ?
При позднем УОЗ возможен перегрев, но не дикий.
Kalash29:
систему завоздушило, когда менял карб (снимал-одевал патрубки с карба, при этом из правого вылилось немного, примерно с полстакана, тосола)?
Вполне возможно, что попал воздух в систему или он там был уже изначально. Проверьте систему охлаждения.
Kalash29:
опасно ли для двигателя, что он работал около 20-30 мин на такой температуре, но при этом не войдя ещё в красную зону?
Не опасно, конечно если указатель температуры сильно не врет.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Kalash29

Reg.: 8/21/2012
Posts: 37
From: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Age: 49
Car: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

6/16/2017, 6:22 PM +03
AveGeo
Спасибо! Скорее у меня и то и то - и воздух попал и зажигание слишком позднее. В сумме и могло дать такой эффект.

Ещё вопрос:
Так на какой цилиндр всё-таки надо выставлять зажигание? Сейчас пробежал опять эту ветку - кто-то пишет на 1-й, кто-то на 4-й. Как правильно по фэн-шую? Если что, завтра переделаю на 1-й.

215/70 R15, Аи-95
Сергио

Name: Сергей
Reg.: 4/7/2016
Posts: 47
From: Тамбов
Age: 36
Car: Ваз 21213 1999 г.в.

6/16/2017, 10:17 PM +03
Kalash29,когда ставите по метке на кв, то и 1 цилиндр и 4 цилиндр находятся в вмт. Но без снятия клапанной крышки, мы не можем проверить метку на рв. Соответственно мы не знаем в каком цилиндре будет так сжатия. Ну метом тыка ставьте на бегунок на первый цилиндр, заводите, если работает не ровно, то, тогда такт сжатия в четвертом цилиндре, переставляете либо крышку, либо провод на 4 цилиндр. Поймите, нет такого понятия по какому цилиндру ставить, можно по-любому. Главное знать в каком горшке идет такт сжатия, на тот цилиндр и ставить бегунок.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2017, 10:59 PM +03
Kalash29:
1. Плотно вставил пробку от вина в 4-й цилиндр.
2. Крутил шкив ключом пока пробка не "стрельнула".
Такт сжатия - в 4-м цилиндре.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kalash29

Reg.: 8/21/2012
Posts: 37
From: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Age: 49
Car: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

6/17/2017, 12:24 AM +03
Сергио
ALER
Спасибо! Тогда оставлю как сделал - бегунок на контакт 4-го цилиндра.

А насчёт 95-го бенза (я езжу только на нем) - правильно ли я поступил, поставив шкив на самую короткую первую метку?

215/70 R15, Аи-95
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

6/17/2017, 12:49 AM +03
Kalash29:
правильно ли я поступил, поставив шкив на самую короткую первую метку
Для начала, думаю, что да. Но точнее покажет органолептический метод по детонации, правда, не всегда это срабатывает в полной мере.
Предвижу, что сейчас на меня нападут книжники, утверждающие, что для 213-го двигателя начальный УОЗ 0 град., т.е. по длинной метке. Сам всегда ставлю 7 - 8 град. для 92-го.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Сергио

Name: Сергей
Reg.: 4/7/2016
Posts: 47
From: Тамбов
Age: 36
Car: Ваз 21213 1999 г.в.

6/17/2017, 12:10 PM +03
Я ставлю по длинной метке. Потом на слух кручу трамблер до появления так называемой "горки".
Т.е. максимальные, ровные, без подергиваний обороты. Потом сажусь, ну и как во многих книжках описано, четвертая передача, разгоняемся до 50км/ч и пробуем резко надавить на педаль газа. Если появляется детонация и продолжается какое то время (сек. так 2-3), то зажигание слишком раннее. Делаем чуть позднее и добиваемся такого результата, что б нажал в пол, должно дзинькнуть на секунду-пол секунды и все, ну так делаю я...
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 321
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 47
Car: ВАЗ21310 1997

6/17/2017, 8:07 PM +03
Kalash29:
А насчёт 95-го бенза (я езжу только на нем) - правильно ли я поступил, поставив шкив на самую короткую первую метку?
Ну и глупо,95,92,80,76,72,прямгонка сам видел,явно не соответствует заявленным стандартам.сертификаты просто фикция.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания