Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

yonnex001:
Толстая работает всегда, а тонкая подключается с половины хода.
А разве не наоборот должно быть?
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 46
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Dizel_dt-75:
Oldernick
сбил!
Скомпенсировать поворотом корпуса распределителя, или снимать звездочку и крутить привод?

85-й, что не говори, был хороший год...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ММГ, фото не мое, и у меня пружины выглядят немного не так. Кажется, я немного ошибался с тем какую называл толстой, а какую тонкой.

Тем не менее, по аналогии, пружина №1 у меня имеет свободный ход, а пружина №2 работает всегда.

Ничто не истинно и все дозволено.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yonnex001:
Тем не менее, по аналогии, пружина №1 у меня имеет свободный ход, а пружина №2 работает всегда.
Так и должно быть, посмотри вот здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/zazh.htm
Жесткая (толстая ) пружина должна подключаться при 1400 об/мин.,
тем самым уменьшая прирост опережения зажигания при дальнейшем
увеличении оборотов.
Регулируются характеристики по графику подгибом уголков.
Но, здесь по моему не звучало, гораздо проще (и лучше) трамблёр прогнать на стенде.
На СТО для вазов такой должен быть.
Только им не пользуются [:)]
Гораздо интереснее самому пошаманить... [:;)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Описанеи нашего трамблера:
Предназначение - работа совместно с коммутатором электронным 36.3734 (или его модификациями) и катушкой зажигания 27.3705 или 3122.3705 в однопроводной схеме бесконтактной, батарейной, неэкранированной системы зажигания (БСЗ) 4-цилиндровых двигателей автомобилей ВАЗ. Обеспечивает бесперебойное искрообразование (наработку управляющего сигнала и распределение высокого напряжения). Имеет электронный микропереключатель с использованием эффекта Холла, центробежный автомат и вакуумный регулятор момента искрообразования, помехоподавляющее устройство (резистор), встроенное в бегунок.
Вес, кг: 1.000
Рабочая температура от -40° до +100° С
Ресурс до капитального ремонта 125000 км пробега
Частота вращения валика датчика-распределителя,об/мин 100 400 700 1400 2200 2500 3200
Угол опережения зажигания,градусы Установка на "0" 0..1 0,5..5 5,5..7,5 9..11 10,5..12,5 10..12
Допустимый гистерезис (разброс),градусы - (0..2) (0,5..3,5) (5,5..8,5) 9..12 - -

То есть при частоте вращения вала в районе 700 об/мин, мы получаем угол на 5,5-7,5 больше начального УОЗ. Поэтому, как мне кажется, на ХХ уоз для 92-го безина должен быть 7°±1,5. И поэтому именно на угле в 7° на ХХ и в других режимай у меня мотор работает лучше всего. Ругайте!!! [:jump]

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
вва:
Но, здесь по моему не звучало, гораздо проще (и лучше) трамблёр прогнать на стенде.
На СТО для вазов такой должен быть.
У нас тарировка трамблера на стенде стоит дороже нового трамблера. Так что в конце концов, если от моих регулировок он сломается, пойду куплю новый.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

P.S.
Щас пойду выставлю УОЗ на ХХ на 7° и проведу всестронние ходовые испытания. Отпишусь...

Ничто не истинно и все дозволено.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yonnex001
Солидный подход! [:D]
yonnex001:
У нас тарировка трамблера на стенде стоит дороже нового трамблера. Так что в конце концов, если от моих регулировок он сломается, пойду куплю новый.
Грубо можно проверить на машине, опираясь на тахометр.
Свой тахометр проверял- весьма точен.
Ну, а вообще, я на эти прыжки УОЗа на ХХ давно забил-
мотор выше тыщи работает ровно, и ладно... [:;)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

вва, у меня стробоском со встроенными цифровыми тахометром и вольтметром.

Ничто не истинно и все дозволено.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

yonnex001:
Тем не менее, по аналогии, пружина №1 у меня имеет свободный ход, а пружина №2 работает всегда.
В принципе правильно.Я ее называю толстой, т.к. она из толстой проволоки. После всех манипуляций с трамблером метка все равно прыгает? А НУОЗ можно и пораньше делать, раз так стабильнее.Лишь бы детонации не было. У меня сейчас после натягивания пружин и с астро НУОЗ 10 градусов.Но, у меня мотор 2106.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ММГ, да, для твоего мотора надо пораньше, чем для моего. После манипуляций с трамблером прыгает но меньше. Думаю, что надо цепь натянуть. Сегодня на постой перейду на фирменную заправку ТНК. Ещё фильтр топливный поменяю, а то он забился похоже. Ну и выставлю УОЗ на 6-7°. И буду, надеюсь, счастлив!

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001
ты забл, что датчик распределитель вращается вдвое медленней, чем коленвал, поэтому то что для трамблера 700, это 1400 для двигателя. то есть следуя твоей логике на ХХ следует выставлять 0,5...5

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind, да ты прав. Поставил на 5 всё отлично. Только при трогании дергается. Или ели просто на 1-ой передече едишь уж очень резко дергается при низких оборотах...

Ничто не истинно и все дозволено.
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 46
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Да, дурацкий был вопрос [:)] выставил зажигание на слух по максимуму стабильных оборотов и чуть довернул вперед [:)] это к слову о стробоскопе, которого нет...

85-й, что не говори, был хороший год...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

yonnex001:
олько при трогании дергается. Или ели просто на 1-ой передече едишь уж очень резко дергается при низких оборотах...
На днях заметил, что тоже при трогании дергается.Не пойму в чем дело.Дальше все отлично и плавно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ММГ, поменял фильтр тонкой очистки топлива, заправил более полубака бензина на новой заправке, перебрал трамблер (в слове трамблер, по моему, буква м должна быть лишней ибо от него сплошные траблы), отрегулировал зажигание на 6°, собственно с чего всё и началось, подкрутил ХХ до 850 и отрегулировал качетво смеси ХХ по хитрому мануалу и всё стало ОК. Ни дерганий, ни детонаций и тянет отлично! Кстита о нестабильности метки при поверке стробоскопом, то окончательно её удалось побороть натяжкой цепи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
про цепь давно уже сказал
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания