Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001:
отрегулировал зажигание на 6°
Почему 6, по мануалу 1 ставится. Я около нуля держу. У меня детонаций нет, но шум движка становится заметней при более раннем УОЗ.
yonnex001:
подкрутил ХХ до 850 и отрегулировал качетво смеси ХХ
У меня нестабильность уходит после этой процедуры. Винт качества очень важен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

yonnex001:
ММГ, поменял фильтр тонкой очистки топлива, заправил более полубака бензина на новой заправке, перебрал трамблер (в слове трамблер, по моему, буква м должна быть лишней ибо от него сплошные траблы), отрегулировал зажигание на 6°, собственно с чего всё и началось, подкрутил ХХ до 850 и отрегулировал качетво смеси ХХ по хитрому мануалу и всё стало ОК. Ни дерганий, ни детонаций и тянет отлично! Кстита о нестабильности метки при поверке стробоскопом, то окончательно её удалось побороть натяжкой цепи.
Ну вот.Хорошо, что все наладилось. НУОЗ для твоего конечно поменьше надо, но вообще конечно каждый мотор индивидуален.Некоторые тут и 10 градусов на 21213 ставят.Сегодня на рыбалку ездил да и вообще весь день пришлось покататься.Так при трогании не дернулась ни разу.Что было - не знаю. Может педалями так тупо управлял.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Кстати, что там про винт качества по хитрому мануалу?Можно в личку или какую подходящую тему.Много разных способов читал.Может еще что интересное.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rikki, если поставить УОЗ как по мануалу около 1°, то мотор трясет, шумит, обороты вообще не держит. При этом машина вообще не тянет... Поставил 6° и всё ок. Проверку (на четвертой передаче при 50 км/час делаешь тапка в пол) прошла отчлино. Кратковременная детонация, а затем уверенный набор скорости. Кстати, если есть цифровой тахометр (у меня, например цифровой стробоскоп-тахометр-вольтметр Орион СТ-02), есть ещё один способ регулировки УОЗ. Надо прогреть двиатель, подсосом дотянуть обороты двигателя до 2000 об/мин. Потом из минуса в плюс потихоньку крутишь трамблер следя за оборотами, как только обороты после максимума стали падать запоминаешь максимум и снова начинаешь из минуса в плюс, и как только обороты достигаеют запомненного максимума затягиеваешь прижимную пластину. На слух разницу в 40 об/мин не слышно, а на деле это уже 1°. И этим способом и другими всегда выходило у меня именно 6-7° на ХХ, а на выключенном двигателе 2,5°.
ММГ, ответил в личку. На счет дерганий то они у меня появились новые (вчера заметил) на небольшой скорости при небольших оборотах на 1-2 передаче машина дергается как чумная, как будто с тормозами кто-то играется (резко жмет и сразу отпускает), при проезде сильно выступающих трамваных рельсов. Вопрос где искать и связано ли это с зажиганием, в чем я сомневаюсь, или с чем то другим.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001 Ну согласен с
ММГ:
конечно каждый мотор индивидуален
yonnex001:
как будто с тормозами кто-то играется
У меня такое было, когда на моём Астро с ДД, выставил зажигание пораньше или попозже, не помню, типа всё вытянет, затем скинул разъём дд, настроил и поехал. Даже неудобно было перед людьми, ехал с дёрганиями 500м как школьник первый раз.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rikki, моя машина из ментовской партии с увеличенной СЖ. Может поэтому УОЗ пораньше приходится ставить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001:
моя машина из ментовской партии
Это всё объясняет, там и распред может быть хитрым.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

yonnex001
что за хитрый мануал по регулировке качества ХХ?
ММГ, ну хоть ты поделись "хитрым мануалом" по настройке винта качества, а то я смотрю он настолько секретный что yonnex001 никак не хочет его рассказать ...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Личку смотри
Гарик

Рег.: 24.03.2008
Сообщений: 44
Откуда: Томск
Возраст: 60
Авто: НИВА 21213

Подскажите как правильно - отсоединён шланг вакуумника, от карбюратора к трамблёру. вроде всё зашибись. при подсоединении шланга появляется детонация, если при движении в гору поднажать на газульку. Как быть, крутить трамблёр и добиваться что бы не было детонации при подсоединённом шланге или забить и ездить без шланга?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

правильно так
Гарик:
крутить трамблёр и добиваться что бы не было детонации при подсоединённом шланге
Сильно зависит от качества топлива. Поробуй заправиться на другой заправке.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Гарик

Рег.: 24.03.2008
Сообщений: 44
Откуда: Томск
Возраст: 60
Авто: НИВА 21213

при чём тут заправка? симптомы зависят только от того одет шланг или нет. без шланга нет детонации на любом бензине. чем грозит езда с отсоединённым шлангом от вакуумного корректора? подозреваю что расход топлива будет больше, или что то другое ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Гарик
подсос воздуха в карбюратор и двигатель мимо воздушного фильтра. С надетым шлангом у Вас УОЗ становится ВЫШЕ, поэтому и звенит...вывод, нужно УОЗ уменьшить
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Гарик
вакуумник служит для опережения уоз при нагрузке,ты шланг одеваешь и потому звенит,регулируй уоз.
Гарик

Рег.: 24.03.2008
Сообщений: 44
Откуда: Томск
Возраст: 60
Авто: НИВА 21213

Legio:
подсос воздуха в карбюратор и двигатель мимо воздушного фильтра
об этом я не подумал, серьёзный косяк. спасибо за советы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания