Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

02.04.2005, 8:39 +04
подскажите пожалуйста, как выставить зажигание на Ниве 1700, не имея стробоскопа.
02.04.2005, 10:23 +04
Есть два способа - на слух и в динамике. Второй обеспечивает большую точность, и описан в мануале, но не всегда технически доступен - не всегда есть под рукой участок ровной хорошей пустой дороги, где можно разогнаться до 60 на третьей и переключиться на 4-ю.

Поэтому я всегда настраиваю так.
1. Устанавливаю обороты ХХ 700-800 об.
2.Ослабляю крепление трамблера и ЛЕГКИМ вращением туда-сюда ищу на слух максимум оборотов.
3.Повторяю п. 1 и 2 3-4 раза, пока не найду устойчивый максимум.
4. Устанавливаю обороты на 1000.
14.04.2005, 6:48 +04
Всем привет! Кто подскажет, у меня 213я, проблема в том что периодически пропадает + на всем оборудовании в самый неподходящий момент.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

14.04.2005, 10:04 +04
Рад
Почитай здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/raz.htm может твой вариант

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

14.04.2005, 13:14 +04
Спасибо, это я посмотрел сразу-все в в порядке. Проблема мне кажется в другом, периодически после запуска двигателя лампа зарядки тускло светится. Может проблема в генераторе. [:weep]
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 34
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

14.04.2005, 13:39 +04
У меня она после запуска всегда еле-еле , тускло-тускло , но светится..... Это от приборки зависит..... у меня она старая (может рижская...) Вот если она помаргивает , либо её свет виден даже днём - тогда , скорее , РР........

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

14.04.2005, 17:59 +04
У меня такое было когда, на клемме аккумулятора провод который ведет к генератору, почему то стал совершенно свободно болтаться. Подтягивание гайки на клемме, ничего не дало. Она была затянута до упора. Решил вопрос так: чуть ослабил гайку и ввернул под хомут, вплотную к клемме саморез и затянул гайку снова.
19.10.2005, 19:44 +04
В чем разница между поздним и раннем зажиганием с точки зрения
приемистости двигателя и его ездовых качеств? Почему в одинаковых условиях движки на горячую лучше всего заводятся на горячую с ранним зажиганием? Или это ошибочное мнение? Вот например в сервисе где я работал на каникулах зажигание устанавливали стробоскопом по первой метке для всех классик. Я сдуру
сделал у себя между первой и второй метками и тут же в горку застучали клапаны. Пришлось немного потрудится чтобы убрать стук клапанов при разгоне. Потом я сделал позже чем было до моего вмешательства и приемистость увеличилась! Машина едит по трассе 130-140 на четырех тысячах.
Кстати установки зажигания зависят каким-то образом от качества бензина.Так ли это? и как сильно они зависят?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

19.10.2005, 21:03 +04
Кстати установки зажигания зависят каким-то образом от качества бензина.Так ли это? и как сильно они зависят?
да смотря как бадяжат бензин и какими присадками.
В чем разница между поздним и раннем зажиганием с точки зрения
приемистости двигателя и его ездовых качеств?
по своему опыту скажу:кода пораньше подхватывает веселее,но максималка падает и при небольшой гоочке детанация.
кода позже:впринципе как на низах полудше тянет.но машина тупит.
зимой лудше заводитса при раннем зажиг.(на холодную)
на горячую внимания не обращал.
в горку застучали клапаны
поправлю [:rotate] принято считать что при детонации звенят пальцы.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

19.10.2005, 22:30 +04
вообще-то рокеры (рокера) ))))
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

20.10.2005, 0:05 +04
Berg
В чем разница между поздним и раннем зажиганием с точки зрения
приемистости двигателя и его ездовых качеств?
При температуре 0 и ниже запуск двигателя более эффективен с увеличенным углом зажигания, т.е. с более ранним зажиганием, (+5 до +15 град.) т.к. в этом случае запуск происходит за счет легких низкотемпературных фракций топлива.
Выбор оптимального УОЗ производиться на прогретом двигателе, и зависит он от многих факторов, это качество применяемого топлива, режима эксплуатации автомобиля, температуры самого двигателя, а так же влажности воздуха.
Ну и зависимость УОЗ от качества бензина. Чем ниже качество применяемого топлива, тем угол опережения зажигания должен быть меньше, или зажигание выставляется поздним относительно штатного. И наоборот, чем выше октановое число топлива, тем УОЗ должен быть больше, т.е. зажигание более раннее.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

20.10.2005, 9:22 +04
Если ехать ена скорости 50 км\ч на 4 скорости и нажать "тапку в пол", то должна слышаться кратковременная детонация. Если её нет, то зажигание надо сделать пораньше, есть и долго-попозже. А вот эксперементировать с езтьбой с ранним или поздним зажиганием я бы не стал.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

20.10.2005, 10:51 +04
позднее значит в "+", а ранне значит в "-" или наоборот. никак не запомню. [:(]
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

20.10.2005, 11:21 +04
deepdarker
позднее значит в "+",
Чего В "+"

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

20.10.2005, 11:59 +04
застучали клапаны
принято считать что при детонации звенят пальцы.
вообще-то рокеры (рокера) ))))
Народ, вы откуда это взяли.... Если немного почитать, то реально этот звенящий звук появляется от того что скорость движения фронта пламени переходит звуковой барьер... это не пальцы и не клапана... это вообще не железки... это просто звук взрыва в горшке.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулировка зажигания