Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ДмитрийИв, https://www.niva4x4.ru/p/tL7rAyZRSoi-cIXAUlfkyw
и далее. Он алюминиевый, производитель только ДААЗ, другие не бери.
Ставь его, не пожалеешь, 100%: https://www.niva4x4.ru/p/QQ3enpu8S5mfYYFe5F0KUw
Уже 7 или 8 человек поставили, все в восторге.
Необходимые материалы и детали:
https://www.niva4x4.ru/p/wV4wn5LwTkCVUkLGDV8FIQ

С уважением! Александр
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Captain:
Спасибо, уже всё купил и установил, результат превзошёл все ожидания на 100%,
купил
2 шт. шнивовских аллюминевых радиатора печки, по 600-800 р. за штуку, оба германских но разных фирм, других не было и эти-то последними оказались,
6 шт. прозрачных патрубков, штатных от бачка расширителя,
2 шт. шаровых сан-тех крана на 16 д.
14 шт. хомутов к ним, с запасом,
3 шт. тросика. штатных от дроселя карба,
1 шт. силиконовый герметик,
2 литр. антифриза,
1 штатный электровключатель печки
Ну и немного запасов гаражных
Так вот, установил один радиатор в штатное место, по принципу штатного , сразу с патрубками, пришлось немного подрезать-подгонять оба штатных кожуха, из за другого выхода трубок радиатора и вандальски [:weep] болгарой, подрезать выход в моторный отсек, не было времени и терпения искать схемы установки по Captain , ссылки выше, в результате имею подрезанную машину, ну очень разозлился, [:X] пытаясь воткнуть сей радиатор, подрезанную тормозную трубку, и снятие патрубков теперь , только вместе с радиатором печки, таковы мои сегодняшнии ночные подвиги, ну нету времени думать , работать надо, далее всё как по маслу, запитал радиатор, вход с верхнего патрубка термоса, выход в шнивский штат термоса, в верхнем патрубке термоса установлен тройник и дросельная шайба с диаметром 8 мм, перед термосом, для увеличения циркуляции через печку, на входе в печь, в районе катушки, установлен на саморез шаровый кран, к нему будет установлен один трос дроселя,
далее установка второго радиатора, в районе полки под бардачком, штатная полка выкидывается, резать жалко стало под утро, и так наворотил ужо, устанавливается по направлениям штатного, вход штатный, от блока двиг., выход решил попробовать в термос пустить, на штат слива подогрева карба, если ни чего не даст, пущу на помпу по штатке, на входе, в районе ног пассажира получился второй шаровый кран, можно на саморез к стенке , вертикально, можно так же пустить к нему, второй дроссельный трос, можно просто рукой окрывать, он будет за верхним отгибом коврика, для обдува ещё подкуплю сегодня 12 вольтовый кулер от компьютерных дел, установлю с низу, для доп. нагрева салона достаточно будет, в этой теме подобное уже кто-то сделал, моно у них подглядеть, более всё цивильно, мне некогда пока красоту наводить, третий дроссельный трос, установил на заслонку с улицы, четвёртый на заслонку дефлекторов, теперь самое интересное, длинна тросов большая, хотел было резать и в панель где нить втыкать, поскольку штатные рычажки меня не устраивают, по причине соскоков тросиков, к стати в уличной заслонке, на шпильке тросика просверлил тонкое отверстие и поставил шайбу и шплинт, так вот, зря резать хотел, и один таки подрезал, все четыре троса, идеально встанут вместо пепельницы над ручником, или в районе пепельницы, для курящих, ну вот в общем и всё пока, планирую ещё на зад два воздуховода, от кожуха вентилятора печки, поскольку дует отлично и при штатном моторчике, как с заслонками разобрался, обслужил, доработал, проклеил, воздух идёт горячий, боковые не стал трогать пока, тоже движение небольшое есть, подклею их , посмотрим, зима покажет, торпеду пока снять не когда, вот в общем и всё пока, циркуляция в обоих печках достойная, воздух горячий, раб температура двигателя, без печки вообще вчера ездил, 82-85, сегодня посмотрим, кстати, очень помогает регулировать температуру двигателя доп кран, радиатор-термос, с помощью увеличения-уменьшения потока, на ХХ вчера держал 90 при открытии на одну треть, всем огромное спасибо, с вашей помощью добился чего хотел [:)]

Опробовал машину под нагрузкой, прокатился с загруженным прицепом, км за 100, да по городу покатался пару часов, рабочая температура в районе 90, + - 2гр., печки поотключал, жарят во всю, на скорости особенно, даже без вента, пришлось даже заслонки позакрывать и окошки приоткрыть, в общем пока полёт нормальный, планирую всё ж штатную печь переделать, развернуть патрубками к водителю, по Captain как руки дойдут, хочу краны без тросиков закрывать, да доступ нормальный к патрубкам иметь [:rotate]

Ну вот , всё переделал, установка штатной печки, патрубками к водителю оказалась сложнее раза в 2, за то под бородой установлен шаровый кран, отличный доступ к патрубкам, вторую печку на бордачную полку посадил, предварительно подрезав с низу и с зади, под радиатор, и закрыл решёткой с переди, второй кран тоже хорошо на краю полки разместился, ближе к водителю, с низу, к полке кулер прикрутил, всё отлично работает, посмотрим теперь, зима у меня в машине будет или гаваи в этом году, сегодня, к стати, температуру двигателя пробовал регулировать печками, большой круг не включал, он у меня теперь принудительный, основной радиатор - термос, стоит кран, тросик в салоне, на холостых, температура двигателя 90-91 , большой круг, так же можно теперь дозировать из салона, в зависимости от температуры на улице и нагрузке на двигатель, отличная вещь, регулировок температуры теперь масса и в двигателе и в салоне, таким образом жара в машине нашлась, окна перестали постоянно потеть, рабочая температура двигателя по желанию, вся переделка обошлась тысячи в три-четыре, понадобилось приобрести к полностью штатной системе
1)
шнивский термос
2)
два шнивских аллюминевых радиатора печки
3)
три шаровых сантех крана
4)
три литра антифриза (были потери)
5)
Три дросельных штатных троса
6)
шесть патрубков штатного расширителя
7)
один комплект патрубков С.О. 2121
8)
хомуты
9)
куллер 12 вольт
10)
включатель печки


из своих гаражных запасов
сантех-тройники, переходники, кое какие патрубки, герметик

дополнительно была вставлена дросельная шайба 7-8 мм в верхний патрубок термоса, и всё, ни каких дополнительных помп, улиток и т д и т п, тепло нашлось, проблемы с прогревом, запотеванием, рабочей температурой, и управляемостью всем этим , на данный момент разрешены, осталось протестировать временем , зимой, и разными погодными и техническими условиями [:rotate]






Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
barrial

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ваз 21213 2001 г.

этим летом переделал обогрев, поставил улитку от 08, в сапог , но не так как предлогалось в форумах , а развернул на 180 гр. резистор вентелятора переместил к воздухозабору , в поток от турбины. упростил задвижку забортного воздуха впринципе. как результат шикарный обдув всего , что только можно обдуть по штатным воздуховодам . не удалось избежать демонтажа торпеды. зато проклеены все стыки воздуховодов. управление вентилятором от штатной кнопки . дальнейшие доработки следующим летом . для лучшего воздухообмена планирую поставить кулеры от компа на задние стойки . зима покажет . идей подоработке очень много, а времени нет. [:hello]
P.S. пришлось подрезать воздухозабор на капоте , но не страшно , закрыто воздухозаборником , тоже слегка доработанным. [:rotate]

как нибудь прорвёмся, или что нибудь придумаем
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Что то не пойму никак, потёк вроде бы один доп.радиатор отопителя, утром капли на коврике видел, и низ радиатора мокрый был, прокатался весь день, ни каких следов течи, получается, что холодный, антифриз текучее горячего, так что ли, или глюк какой [:?]

Мир Вам.
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Испарялся просто на горячем радиаторе.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

argus44:
Испарялся просто на горячем радиаторе
и оседал на лобовом стекле!
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Эт точно, видно дырка маленькая и течь на горячую не успевает, испаряется, то то стекло из нутри затуманилось, на тёплую тоже не проходит, только за ночь, при полном остывании подкапывает, вобщем поставил другой, такой же , брак видно попался, качество вроде бы неплохое с виду, производство германское, да и выбора у нас в Заполярье особого нет, никто такие не ставил?


Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

ДмитрийИв:
никто такие не ставил
BAUTLER
ставил радиатор и помпу 2108
радиатор, радиатор печки и краник 2121
проблеммы были только с краном 2121 - капало по оси, собрал из старого Luzar и нового Bautlerr один рабочий
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Поделитесь фоткой установленного крана 2108
Сам поставил!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Captain
Уважаемый Капитан! А не хочешь ли ты написать статью в фак, а то там разброд и шатание по данной теме.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993


Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
плат

Рег.: 15.10.2012
Сообщений: 1
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: НИВА4X4 21214 2012г.

Взял НИВУ, горячий воздух идущий в пол, идёт в ноги пассажиру, в ноги водителю практически ничего. В чём причина, и как это исправить?
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

А ты заслонку со своей стороны опустил?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

валькин
там одна заслонка для всех

плат
конструктив такой, пассажиру все а водителю ничего!
можно снять нижню заслонку и отпилить кусок который мешает, когда снимешь, увидишь сразу что да как
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

мужики не подскажите какую температуру дает Шнивы печка на холостых оборотах и при какой температуре воздуха ? Стоит сейчас родная печка медь трехрядка ШААЗ при 0 гр воздуха двигатель прогрет на стекло обдув идет 60 гр

Нива - это хобби жизни
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)