Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Cha, можно и так. Товарищу так делали. Только тогда очень мало у радиатора соски торчат, патрубки крепить неудобно и очень мало места. Но мы вход в салон сделали, как на 2108 -- врезали кран в стенку за полочкой, а штатный вход заглушили. У меня так не получилось, мешает оставшийся лист брони в ногах (инкассаторская была). Мой вариант проще в исполнении, ИМХО.

С уважением! Александр
Лесопатолог

Рег.: 03.11.2009
Тем / Сообщений: 3 / 34
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997г

а ктонибудь ставил дополнительную печку в ниву (под сиденье) для задних пассажиров?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Лесопатолог, дофига кто ставил, она даже была в продаже готовая. Про доп. отоп. отдельная тема есть. Но, прежде чем протягивать шланги через салон с неизвестным результатом, лучше повысить эффективность штатного отопителя (я недавно здесь говорил, как) и выкинуть все из под сидений для прохода воздуха. Я это сделал и отказался от идеи доп. отопа, мне и так жары хватает.

С уважением! Александр
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Captain, у меня тоже была мысля выпустить трубки напрямую через моторный щит, но я побоялся тормозные трубки тревожить, только слегка кувалдой там поработал, чтобы убрать критический изгиб шланга от нижнего патрубка. У тебя кстати нижний короб стоковый? Нижняя хлопушка в частности. В моем случае только он остался косячный, остальное все отрабатывает на 100%
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Cha:
выпустить трубки напрямую через моторный щит
Тоже хотел, но оказалось это плохая идея, там двойная стенка, усилитель приварен.
Cha:
чтобы убрать критический изгиб шланга от нижнего патрубка
Мы слегка отодвинули отопитель назад (это была гнилая 2121, там уже коррозия вокруг "сапога" пошла, так что курочить было не жалко), подрихтовав стенку возле "сапога" и пересверлив отверстия его крепления.
Cha:
У тебя кстати нижний короб стоковый?
Да, только хлопушка сделана на тросике: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/tr.htm

С уважением! Александр
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

продавец:
Перегородка внутри похоже отпала,и "жижа" напрямую пролетает!
Перегородка целая! Похоже просто забит на прочь!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

serjzloi
И это тоже может быть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

yosak
Слишком много работы получается так как машина нужна каждый день мне такой вариант не подойдет.Хочу улитку поставить вместо сапога сапог вообще убрать и сделать забор воздуха сбоку вырезав в капоте воздухозаборник.
Как сообщение удалить?Не в тему написал.
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

Заменил радиатор на новый медный! Алюминиевый не один не подошел так как шире на 3 см. Вот теперь красота стала теплынь! [:rotate] [:jump]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

serjzloi:
Заменил радиатор на новый медный!
А я алюминий поставил. Тоже греет нормально. Я бы даже сказал ни какого отличия нет.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Стус:
Крым
ну у вас потеплее как я понимаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Dizel_dt-75:
ну у вас потеплее как я понимаю!
Безусловно. для нас -5 градусов уже уши в трубочку сворачиваются. А если еще и ветер, то вообще труба. Но тепла хочется в автомобиле.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Веrcut,вот здесь посмотри! https://www.niva4x4.ru/t/E3S7MfaaQmSAw6liOoDL2A/55 думаю вариант как у Шухера тебя устроит!Он сделал дополнительный воздухозаборник на капоте.Я не хотел резать капот,поэтому сделал по своему! [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Возникла на днях проблема с обогревом, долго курил эту тему, готовился морозить пальцы на выходных...А оказалось все до жути банально. Летом бывший владелец Нивы отдал мне фильтр на "валенок", который я сразу же и воткнул. За лето он конечно загадился, поэтому воздух не пропускал совершенно. А тут до меня доперло - выкинул его нафиг, и сразу вспотел в машине.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Captain:
1,5 часа ехал по трассе 100 км/ч, при температуре в -15С, так пришлось выключать печку и кран почти закрыть, иначе оченно жарко в машине, ноги горят! Хорошо что окна открываются! Температура двигателя ровно 90С.
Ездил по трассе 1,5 часа при -27С, всё хорошо. Хорошо и тепло в салоне, в ногах жарко, лобовое абсолютно чистое, боковые покрылись лёгкой изморозью наполовину. Скорость вращения вентилятора практически не влияет на температуру воздуха из печки, руку жгёт из центральных сопел (открывал их для пробы). Ехал, в основном, с закрытым воздуховодом на лобовое стекло и в центральные сопла, всё направил только в ноги. С электропомпой всё-таки воздух горячее, наверное, оставлю её на всякий пожарный.
Температура двигателя при скорости 110 км/ч была ровно 90, потом, при езде в пробке падала до 75, но всё равно было жарко.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)