Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
IIIyxep

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: Нива 21214м 2010г.

yosak:
.И два воздуховода-сверху будет идти от 'извне' к вентилятору,снизу от него в салон
Очень тесно. Я изначально так сделал, но потом, посмотрев на эту абстракцию, решил не жалеть капот.
yosak:
Закрывает доступ воздуха в салон.
Вырви его нафиг! За двадцать лет водительского стажа ни разу не перекрывал доступ воздуха извне в салон.

На панели шнивы:(у меня)
1. ноги
2. обдув стекол
3. вентилятор 4 режима
4. ползунок - кран печки
5. кнопка обогрева заднего стекла и зеркал

Успехов! [:hello]

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

lllухер,а я частенько им пользовался (задвижкой),когда приходилось ехать за чадящим Камазом!Но теперь после установки салонного фильтра он может не понадобиться.
поставил наконец .

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

НО... не понравилось...:( трубу идущую в салон придется меньше делать.Да и много места занимает...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

И... надумал!! буду ставить на место аккума.Итак то собирался его переносить.НО! Возник вопрос.Если перенести бачок расширителя поближе к радиатору- это как то скажется отрицательно на работе системы охлаждения???
foto_002.jpg
foto_002.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yosak:
Если перенести бачок расширителя поближе к радиатору- это как то скажется отрицательно на работе системы охлаждения???
Ну на копейке он стоит вообще в притирку к радиатору - все в порядке..

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
IIIyxep

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: Нива 21214м 2010г.

yosak:
буду ставить на место аккума
хорошая мысль! [:up]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Начало на стр. 25 этой темы и тут, сейчас продолжение.
Наконец-то взамен потёкшего установил на свою машинку радиатор отопителя Шнивы с большей, чем у нашего поверхностью теплоотдачи. Патрубки выходят в сторону салона рядом с водителем и огибают корпус печки.
Улитка 2108 уже давно в сапоге.
Жду морозов.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

IIIyxep,MartiNNSS- спасибо за поддержку ))) вообще думал сначала- писать про эту мыслю или нет. думал начнут на смех поднимать. К тому же давно хотел аккум перенести.Три года назад место аккума переваривал,опять гнить начало [:X] . Сартаin- тоже буду от Шнивы радиатор ставить,тока особой разницы не заметил-размер почти одинаковый.К тому же у меня медный стоял-Маde in USSR.Значит у Шнивской большая теплоотдача?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Captain,прочитал твой пост на 25 стр.-понял разницу)))

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
,тока особой разницы не заметил-размер почти одинаковый
Дело не в размере! Площадь поверхности больше, шевиковский рассчитан на большой объём продуваемого воздуха, как раз для улитки 2108.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Captain- ага [:)]

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:

вопрос к Captain`у. Посоветуй какие шланги использовать от радиатора Шнивского до патрубков движка?Или от чего? Просьба к IIIyxep`у- не сможешь ли объяснить как подсоединил моторчик вентилятора.Там внутри стоит зеленая штука- реостат кажись. 4 контакта с номерами,у моторчика 2 контакта.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Насчёт процесса установки.Установил на место аккума.Как будто для Шнивского вентилятора сделано))). тока чего то сегодня фотки не могу загрузить (((

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yosak
IIIyxep
а смысл в ШНивском? неужели настолько огромен от него эффект?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades, в основном сибиряки и северяне лезут в печку. Ибо стёкла сильно затягивает, даже если жара в салоне. Нужно больше воздуха гнать через салон. Но тогда радиатор его нагревать не успевает! Нужен комплексный подход, в общем.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Melkiades -Я лезу по нескольким причинам. У меня панель "старого образца". Не получается отрегулировать поток воздуха как захочется.Только в ноги не получается.Воздуховодов к боковым окнам нет.:( Шум от мотора печки ДОСТАЛ! [:X] сзади пассажирам тоже часто холодно.:( и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Почти всё подогнал,осталось найти подходящие шланги. [:)]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

yosak:
Почти всё подогнал
Ну и фото ждем! [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain:
в основном сибиряки и северяне лезут в печку.
Зимой!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вот это поставил вместо печки (тоже от Шнивы)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

так как соединительного патрубка у меня не было,который соединяет этот распределительный ящик с вентилятором,использовал канализационную трубу.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

чё то вторая фотка не добавляется [:(]
100_2737.JPG
100_2737.JPG

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)