Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ну,братцы,вы даете! Без печки в мороз? Один день без нее поездил - чуть дуба не дал! В - 17. Лечиться ведь дороже выходит! МЕЛКИАДЕС - я тебя понимаю! Сам три месяца недавно без работы сидел. Не до тюнинга Нивки было... :-( Жаль далеко живешь,отправил бы тебе полностью стоковую систему в сборе с медным радиатором...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yosak
[:D]
спасибо
у меня уже есть одна
korobas

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
Возраст: 50
Авто: нива 21214. 2011 май

тут что флудильня или переделку отопителя обсуждают [:X] [:X]

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

80 страниц исписали и ни к чему не пришли

все что не убивает, делает нас сильнее
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

korobas:
80 страниц исписали и ни к чему не пришли
пришли к печке с радиатором от 2123 и вентилятором 2108 [:up]

korobas

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
Возраст: 50
Авто: нива 21214. 2011 май

чтобы не вводить в заблуждение неопределившихся с переделкой. Внимательно осмотрите нижнюю часть печки и мою переделку. Выйдет не слишком затратно и не очень заумно. Что получите в результате, очень хороший поток в ноги и не слабый в окна. Может статься что такой переделки хватит многим. Нужно для переделки старая 20-и литровая алюминиевая канистра(легко работать) болгарка,дрель, заклепочник, пакетик заклепок(желательно 3мм).

все что не убивает, делает нас сильнее
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

korobas:
80 страниц исписали и ни к чему не пришли
Все эти страдания с копеечной печкой уже давным-давно перестрадались раз по тысяче на каждой машине с такой системой [:)] Вся беда конструкции в принципе работы - сосать (а не нагнетать) воздух неэффективным вентилятором и прогонять его с разворотом в 180 градусов (а не направлять сразу в воздуховоды). Решите эти проблемы - и всё будет хорошо.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
korobas

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
Возраст: 50
Авто: нива 21214. 2011 май

уверяю вас, что если все-таки соизволите и внимательно изучите нижнюю часть печки, и все же решите сделать как сделал я, то вам будет достаточно и всасываемого воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

и вдобавок ко всему избавитесь от разворота воздуха на 180гр.

все что не убивает, делает нас сильнее
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

korobas
ссылочку на это место. Заранее спасибо
korobas

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
Возраст: 50
Авто: нива 21214. 2011 май

вся проблема обдува в не неэфективности вентилятора а в конструктивной недоработки нижней части печки, то бишь пластмассовом коробе в коем крепится вентилятор. Вот его и нужно дорабатывать, а не резать машину вдоль и поперек.

Добавлено спустя 55 секунд:

legio на страницу назад отмотай

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

всего навсего необходимо отсечь воздух подаваемый винтом от воздуха подаваемого в вентиляционные трубы.

все что не убивает, делает нас сильнее
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Melkiades:
женщины первыми мерзнут, тут никто не говорит про то что согреешься в машине, расчитывай на то что ты на улице, и одевайся соответственно
На улице человек двигается. )))

Добавлено спустя 55 секунд:
korobas:
Может статься что такой переделки хватит многим
Откуда: Россия Ставрополь Буденновск
[:)]

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Nivaman

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Небольшая модернизация системы отопителя.
Что было сделано.

1.Вначале естественно установка 08 улитки. Совмещаем с заменой штатных болтов на сапоге на шпильке.В сапоге после улитки установил жалюзи для рассеивания. Углы наклона и расположения подбирал экспериментально. Без жалюзи эффективность 08 улитки падает в разы.

2.Убираем штатный вентилятор отопителя и устанавливаем второй радиатор. Для этого я демонтировал низ и верх пластика отопителя, собрал все в тепле на кухне, а затем уже прикрутил все в сборе. Нижний радиатор лежит на обрезиненных уголках, болты крепления видно снаружи, у него пришлось немного обстричь ножницами с одной стороны ламели. Затем сверху ложим второй закрываем крышкой , защелкиваем и целиком устанавливаем. Нижнюю подвижную крышку я выкинул, немного подрезал и закрыл все листом оцинковки на болтах и герметике.
Для обдува ног - отверстия сбоку и дефлекторы(те две штуки через которые воздух в салон поступать должен - я их демонтировал, отверстие заглушил). Все шланги - штатные от 2101. В шланг, соединяющий радиаторы вставил пружину - от перегиба.

3.Устанавливаем 08 краник.

4. Ту штуку, через которую воздух идет на боковые стекла, придумал какой дебил - щели в моем случае до 5 мм! Я снимал панель, вытаскивал это чудо и проплавлял все стыки с помощью паяльника. Боковые отводы заменил на куски гофры + горлышки пластиковых полторашек.

Результат превзошел все ожидания. При минус 35 через полчаса езды становится реально жарко, ноги печет. Вентилятора отопителя хватает на первой скорости. Если честно, то максимальные обороты третью скорость я так за два года и не сделал.На штатной кнопке 1 и 2 я через сопротивление 08.
На прогретой машине руку на выходе горячего воздуха продержать можно секунд 15-20 не больше,жжет сильно.

Цена вопроса - смешная.Рекомендую.

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

Еще фото
IMG_2720.jpg
IMG_2720.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

korobas, в Будённовске вообще бывает - 30С? Ты испытывал свою доработку на трассе хотя бы в -30С?
Nivaman:
Боковые отводы заменил на куски гофры + горлышки пластиковых полторашек.
Вообще отсутствуют, 5 зим без них езжу, на фиг не нужны.

С уважением! Александр
Nivaman

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

С боковыми отводами немного лучше [:rotate] если через них что-то дует

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Вот они

Добавлено спустя 55 секунд:

отвод
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain
А я оставил штатные боковые воздуходувки,ну конечно оттюнинговал их "полторашками"...Из левой просто ветер дует,из правой гораздо слабее.Но это из-за особенности конструции моего варианта отопителя.Соответственно в сильный мороз(за-25) по правой стороне "отходит"только половина стекла передней двери,Левая вся чистая,даже "собачатник".Думаю как то это устранять,отказываться от "боковух" пока не собираюсь.
korobas:
всего навсего необходимо отсечь воздух подаваемый винтом от воздуха подаваемого в вентиляционные трубы.
Это как извиняюсь? [:)]
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

С шнивским радиатор тепло становиться через 10 минут в -32 проверенно!

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)