Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Смотри тут где то! читай темы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Нашёл. Круто конечно, но слишком... Мне бы что пороще. Вкорячивание улитки в кожух родного вентиля как то попроще
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

an_z89:
Вкорячивание улитки в кожух родного вентиля как то попроще
да да! Но мы не ищем легких путей.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Ага, молодец автор. Однако цены на мотрчик на шн и кожух позволят взять два зубильных моторчика... Один в сапог, другой на штатное место... С управление опа. Если заюзать штатную кнопку, то одного реле на 30 А с одной контактной группой не хватит..... Ставить два реле-что то умнее со штатной кнопкой ничего в голову не лезет. Крутилки зубильные ставить не хочется... Да и родное сопротивление придётся пересчитать. Правда есть авторазборы.... Но ШН машинка новая.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

an_z89
Я перепробовал всякие варианты и всем говорю: простое увеличение количества воздуха не прибавит тепла к салоне, нужен и радиатор соответствующий. Я установил шнивский в наш корпус, до него всё перепробовал, но всё равно было прохладно, настоящее тепло нашел только с радиатором от Шнивы, моему примеру последовало как минимум 5 человек, все в восторге. Брось наступать на грабли, на которые уже наступали до тебя сто раз, делай один раз по моим рекомендациям, не разочаруешься.

С уважением! Александр
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Не знаю, мне тепла в машине хватает. А улитку хочу ставить для лета, чтобы с закрытыми форточками хоть какое то движение воздуха было, да еще через фильтр.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Captain, однако исходя из экономических соображений радиатор от ШН дешевле чем второй моторчик... Но вот его вкорячить надо. Патрубки подругому расположены. Эх, попалось бы это раньше. А то жаль менять новый радиатор. Ну помимо улиток куплена и подготовлена электропомпа от газели. Помпа на движке у меня родная, но что то мне кажется с электропомпой у печки её замена мало что даст. А так ты конечно здорово придумал. Жарища полюбому гарантирована....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мне тоже тепла хватает со штатным радиатором, а вот продуть это тепло в ноги сзади сидящим не получалось. Теперь вроде задувает,

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Dizel_dt-75, а мне пофигу на задних. обычно двоём катаюсь на ней. имхо машина для двоих...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

igor21214M, я не говорил, что в штатном варианте тепла мало. «Жигули» всегда были теплой машиной, но с плохой вентиляцией — в машине жара, но стёкла замерзают. Первая мысль — дать больше воздуха, стекла стали чище, но сразу в машине становится прохладнее. Вторая мысль — улучшить циркуляцию электропомпой, повысить температуру шнивском термостатом, эффект есть, но это полумеры.
После установки шнивского радиатора все вошло в гармонию, а от использования электропомпы я отказался, в ней нет нужды.

С уважением! Александр
an_z89

Рег.: 18.08.2012
Сообщений: 83
Откуда: Россия, Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: сенокосилка ВАЗ-21213, 1997 г.в.

Captain, согласен. при езде на дальняк и в -30 куртки снять можно. Но вентиляция это да. Ёжик в тумане. Особенно со штатными зеркалами это действительно так....
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Captain:
5 человек
6. [:)]
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Даа, почитал, почитал тему, с четверть где-то осилил пока и пошёл проверять и обслуживать заслонки , задвижки, тросики, результат проверки оказался довольно плачевным, что-то работало, что то не работало вообще, а что то в пол силы, + ко всему при снятом кожухе обнаружил течь печки, хотя не так давно кран шаровый ставил, думал с него только течь была, а оно вона как [:shock] , теперь, что собираюсь делать,
1 ) убираю систему рычажков, устанавливаю все тросы на подобие троса дросельной заслонки
2) выкидываю кран, ставлю шаровый, сантехнический

3) ставлю, либо один медный 3-х рядный радиатор печки в штат, если найду, от волги 2110 вроде ещё подходит, либо 2 аллюминевых радиатора, один в штат, другой под бардачок, из под бардачка запитаю штатно, двигатель - термос(тонкий штуцер), штатный запитан, вход с вехнего патрубка шнивского, термостата, выход из печки в термостат, моторчик с низу обычный воткну, квадратные такие, внешне, большие, с системников, они вроде достаточно бесшумные, получится паралельный доп. обогреватель салона,
может ещё кто нить, что посоветует , или отсоветует, пока не поздно ещё
[:)]

Мир Вам.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

ДмитрийИв
Вместо медного радиатора ставь Шнивский и кран от 08. Captain уже всё написал...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Спасибо, а шнивский медный, и где он написал, в этой теме??

Мир Вам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)