Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1485 сообщений на предыдущих страницах
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Dizel_dt-75:
Считал, замерял?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Melkiades
Номер как раз внутри-за радиатором.Поискал,вроде как с 2005 г. пошли широкие.Хотя у меня каталог на работе 2997 г издания,там верх уже "с хвостом".
Замерил новый верх (точно под широкий),его длинна по ходу авто 208мм по наружним габаритам.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Сорри конечно,но:
каталог на работе 2997 г
издания,
боюсь там наших радиаторов нет!!!

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Aндpюx@760:
Сорри конечно,но:
каталог на работе 2997 г
издания,
боюсь там наших радиаторов нет!!!
Автоваз не изменчив. [:RWL]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

продавец
Спасибо! завтра, если тепло будет - полезу померяю, может получится...

Aндpюx@760
Student
все хорошо! АвтоВАЗ знает, что будет! планы есть на перспективу)))
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

тяжело идет модернизация или я уже на автомобиле будущего езжу [:RWL]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666
Сравнивая в магазине радиаторы (свой и алюминиевый)- разницы не нашел в кол -ве ребер. Я не знаю какие сейчас делают медные радиаторы. Вот на шнивском - сильно заметно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

на прежней ниве тоже менял люминь на 3-х рядник медный / ЛУЗАР кажется / . не могу сказать что теплее стало . кто имел дело с иномарками подтвердят -- там стоят тоненькие люминьки и в машинах тепло .
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

видел в магазе медный 3-х рядный шадринского завода, цена 2100, кто нить юзал такой .

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

suba
У ШААЗ медного два минуса:
1.Краска,которой он покрыт изначально,очень сильно воняет.Пока не обгорит...
2.(Ну как понимаю проблема тебя особо не касающаяся)Входит только в "Широкие"корпуса печки.
...Ну и ИМХО ценник не особо гуманнен.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

да он и по весу легче старого

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Вопрос такой: можно ли в салоне нивы установить преобразователь напряжения 12В-220В питающий трамвайную печку в 1кВт, коих на авито пруд пруди за 500-800р?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

У ШААЗ медного два минуса:
1.Краска,которой он покрыт изначально,очень сильно воняет.Пока не обгорит...
2.(Ну как понимаю проблема тебя особо не касающаяся)Входит только в "Широкие"корпуса печки.
Входит в узкие корпуса печки. Вообще, для узкого корпуса старого образца альтернативы радиатору ШААЗ я не вижу, кроме как радиатор с разборки времен СССР. Та ещё лотерея!

С уважением! Александр
Taxist86

Рег.: 07.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Сургут, ХМАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21213 1996г.

молодцы ребята! всем спасибо за рекмендации по переделке отопления. перечитал тему почти всю, закупил сапог, улитку от 08, радиатор ДААЗ для печки шеви, термос от неё же, герметик.. и сел на кухне конструировать. корпус печки 2101 в сборе у меня валялся в кладовке еще от Оки, печка там так и не доработалась. [:)]
поработав эектролобзиком отрезал всё лишнее, вклеил улитку, вставил радиатор. улитку потестил от УПСной батарейки на 12В - жену чуть не сдуло с 4 метров. [:)]
в субботу погрузил всё в машин и поехал в бокс.
глушить вход помпы не стал - в него пустил выход гидроника. на термосе залушил тонкий патрубок болтиком. заменил сапог и собрал печку с новым радиатором, протянул провода, заглушил центральные воздуховоды (они тупо болтались и воздух шел под панель). завел, начал греть.. из радиатора постепенно полез воздух, потом система вроде заполнилась, но время от времени булькало из радиатора. включил газелепомпу (она на входе печки) - в салоне пол литра тосола через минуту - попался косячный уголок, со щелью по шву. заменил уголок, тосол долил, герметичность прошла испытание. печка вроде греет..
выехали на улицу, температура где-то -8 - пришлось открывать окно на половину, а то жарко(до замены было противно ездить уже при 0 градусов). в общем доволен как слон. испытания прошла новая система вплоть до -30, в машине тепло. уже на 2 скорости печки недогревается двигатель на холостых.
в планах переход на электровентиляторы охлаждения.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

добавлю, печку до меня кто-то уже "дорабатывал". стоял медный радиатор, была удалена заслонка в морду\на стекло и перепутаны местами шланги со сторны двигателя.
Denissko

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 11
Откуда: Новомосковск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 1999г.в.

Leth:
Вопрос такой: можно ли в салоне нивы установить преобразователь напряжения 12В-220В питающий трамвайную печку в 1кВт, коих на авито пруд пруди за 500-800р?
А смысл?Инвертор нагруженный на 150 Вт тянет с аккума 9А соответственно 1кВт слопает АКБ менее чем за час.И генератор будет не в восторге от такой выходки.Что мешает привести в порядок штатную отопитель и поставить дополнительный [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)