Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

9/21/2005, 12:11 PM +04
2-ва центральных воздуховода. Из левого ничего не дует. В каком положении должна быть ручка рядом с воздуховодом,чтобы воздух проходил. У правого стоит в верхнем - всё ок, а у левого как?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

9/21/2005, 12:22 PM +04
Тоже в верхнем. Фонариком вглубь посвети, убедись, что заслонка открыта. Может там поводок отломился.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/12/2005, 10:00 AM +03
В субботу ездил в сад при минус 10 -ти и вот что заметил. Если стекла не потеют то в машине жарко. Если в машине не жарко, то стекла запотевают, особенно боковые. [:)]
Между тем в ино или хотя бы в ШНиве не жарко и стекла не потеют.
Дык вот за счет чего там такого добились? И решит ли вопрос установка восьмерочного нагнетателя?
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/12/2005, 10:26 AM +03
G8.
не потеют то в машине жарко
не жарко, то стекла запотевают
одна из возможных причин - вентиляция салона плохая.
решит ли вопрос установка восьмерочного нагнетателя?
У меня стоит зубильный эл.мотор - проблемы нет.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/12/2005, 10:38 AM +03
Smogil
К сожалению в инже места нет сделать как у тебя. Вот сижу как раз думаю как все же замутить в инж восьмерочный нагнетатель. Наверное придется улитку самодельную мудрить. Благо опыт есть - на Запорожец делал в свое время.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Вездеход
Задним пассажирам теплее эт отдельная песня, собственно давно придумал как это сделать, но надо новую накладку на тоннель мутить, из стеклоткани выклеивать, а это до лета, сейчас в гараже холодно не встает эпоксидка.
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 51
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

12/12/2005, 10:44 PM +03
Стекла не должны потеть, если нормально функционирует вентиляция. Правда только в движении - если встать в пробке, то без включенного обдува будут потеть.

Попробуй посмотреть, чем у тебя закрыты задние ухи.

У меня при выключенном обдуве и включенной, хорошо раскочегаренной печке, на ходу совершенно отчетливо ощущаются потоки теплого воздуха. Которых после того, как салон в целом прогрет, более чем достаточно, чтобы мне было тепло. Но как только постоишь минут 5-10, чувствуешь, что начинает холодать.. И приходится включать обдув.

Летом в дождь на ходу стекла тоже не потеют, но если опять же стоять - то в полный рост.

Еще, если без пассажира едешь, попробуй приоткрыть правое окно чуть-чуть. При включенной печке и обдуве. Окно добавляет холодного воздуха, который до тебя дойдет, уже смешавшись с теплым воздухом печки. Очень хорошо так зимой ездить.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/12/2005, 11:33 PM +03
G8.
потеют в шниве стекла задолбала эта особенность

мышь вездеходная
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/13/2005, 8:53 AM +03
Trener
Конечно бороду, чет уж совсем зарапортовался [:)]

Насчет сидений, в Форе хоть и много лучше, но все равно где то на сантиметр подвинуть вправо хочется. Еще не запаривался, но тоже попробую сдвинуть. Там сиденья другие придется что то аналогичное изобретать, но с учетом специфики.

WhiteUnicorn
Я пробовал окно открывать на 5 - 10 мм, у меня в этом случае почему то сразу все не только запотевает, а вообще инеем зарастает.

mouse733
Странно на ШНиве раз несколько ездили ни разу не замечал что бы стекла потели. Правда каждый раз всего несколько км ехали.

serg1
Ну вот примерно тоже самое и хочу сделать, только что бы не разборное и красивошное [:)]

Тут покопался в машине немного, кажется нашел причину, но пока не проверял. Тепло, да и ехать никуда не надо, до субботы.
А было то что крепление тросика регулирующего потоки между стеклом и под ноги, не слетело совсем, но тросик в нем свободно передвигался причем его собственной упругостью выперло вверх. Получилось что полностью на стекло заслонка не открывалась. Сейчас исправил, зафиксировал эту защелку дополнительно проволочкой. Посмотрим что получилось.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/13/2005, 10:13 AM +03
G8.
потеют очень сильно стекла задних дверей и маленькие багажника перед боковые тоже до конца редко отходят приходится направлять все вверх из за этого ноги мерзнут вот и мучаюсь.Проверял и вытяжки и печку все ок

мышь вездеходная
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/13/2005, 11:51 AM +03
Сейчас был в маге на предмет поиска альтернативы восьмерочному нагнетателю. Фигвам, индейская национальная изба.
Подошло бы что нибудь где турбинка и улитка меньше чем у восьмерочного, то есть меньше чем 115 мм турбинка или меньше 155 улитка. Короче нет таких, в запчастях на русские машины. А брать от ино принципиально не хочется из за отсутствия ремонтопригодности.
Причем что интересно фактически сейчас всего два типа нагнетателей на русские машины ставят. Это восьмерочный и десяточный, оно же ШНивский.
В общем буду улитку самодельную лепить.
Правда осталось выяснить улитка в Газели просто взята от восьмеры или все же свое что то.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

12/13/2005, 11:58 AM +03
G8.
Видел у нас в Кемпе улитку, размер как раз меньше чем 08, забор воздуха только с одной стороны, корпус металлический, вроде как написано на ценнике (~450 руб) что от УАЗа... Если сегодня по дороге на работу успею туда заскочить- уточню...

Делай что должно, и будь что будет!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

12/13/2005, 4:54 PM +03
А Таврический вентилятор (осевой по бокам мотора) не пойдет?
Хоть Ставрида у меня и была сей девайс не видел живьем только на картинке.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/13/2005, 4:55 PM +03
Если есть у кого фотографии двигателя 21214 инж. со стороны ресивера, место, где установлена катушка у карбовых нив, или компоновку подкапотного пространства с разных точек, пожалуйста, поделитесь. Нужно для обдумывания вариантов переделки системы отопления с зубильным вентилятором.
Можно в ЛС или e-mail.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

12/13/2005, 4:56 PM +03
Вот картинка из мануала

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

круглый предмет в центре - двустороняя турбинка по бокам мотора отопителя Таврии.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/13/2005, 8:50 PM +03
Я тут немного теории подкину, не бейте сильно... Насчет вентиляции за счет движения..
В движущемся транспорте, воздуху внутри салона, энергетически выгоднее, двигатся вдоль стенок навстречу движению транспорта. Если посмотрите, так реализована вентиляция в водных судах и вагонах ж/д. Т.е. забор воздуха происходит сзади а выпуск спереди, посмотрите как расположены напрвления воздухозаборных "рупоров" на параходе, задний смотрит вперед, передний смотрит назад. Т.е. во время движения приграничный к стенкам слой воздуха как бы "крутится" вокруг стенки: сзади входит, двигается внутри вперед, спереди выходит, двигается понаружи назад(точнее едет транспорт, ну это уже относительность механики), снова входит... ну и т.д. Таким образом происходит и вентиляция, борьба с конденсатом на внутренних поверхностях и др. и пр.
В первой "НИВЕ", конструкторы заложили эту же идею, я о треугольных форточках. Как известно у "НИВЫ" вентиляционные отверстия в задних стойках, если слегка приоткрыть треугольные форточки, спереди начинает высасывать воздух за счет движения. У задних стоек, снаружи, зона повышенного давления, засасывает воздух. Двигается внутри салона от задних стоек впред, вдоль стенок и стекол, выходит в треугольные форточки ну и....
Но кажется, чего то там у конструкторов теория с практикой не сошлась... В дальнейшем почему то отказались и от треугольных форточек да и отверстия задние обшивкой закрыли, и вроде вентиляци и конденсата от этого не меньше не больше не стало(скажем так, осталось дофига и больше)
Собсно все...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)