Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
Посмотрел. http://toyota.japancats.ru/detai…&vin=&frame1=&frame2=&piid=34538 У неё нога видишь какая здоровенная! Там внизу аж целых два подшипника игольчатых стоят. Не влезет я думаю.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Там внизу аж целых два подшипника игольчатых стоят
не в низу. один сверху,другой снизу.на моём ещё и по середине есть.
постораюсь на следующей неделе посмотреть в живую,есть тут одна тойота.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я тут вот чего подумал, а что если примостырить к нашему поросёнку деталь №44105 от Тоётовскго ГУРа? Ведь судя по каталогу вся гидравлика в ней, а остальное - железо.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

не выдет.деталь 44105 это всеволишь распределитель,а гидроцелиндр корпус редуктора.поршень 44116.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
44116 - это хомут, но я понял, что ты имеешь в виду. Речь, наверное о той детали, которая левее 44105. Жаль, ато так бы изящно вышло!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Речь, наверное о той детали, которая левее 44105
ты правильно понял.
если ставить только распределитель,нужно ставить отдельно гидроцелиндр.(как на газ 66) а распределитель(золотник)брать от реечной системы(выход под трубки готов).тогда штатный РР не будет ломать.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
если ставить только распределитель,нужно ставить отдельно гидроцелиндр.(как на газ 66) а распределитель(золотник)брать от реечной системы(выход под трубки готов).тогда штатный РР не будет ломать.
Поясни поподробнее, а то я чего-то не очень понимаю.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
я не знаю как тебе понятнее обьяснить.найди схему газ 66,и посмотри.
думаю поймёшь.это как ты писал
petrovich:
примостырить к нашему поросёнку деталь №44105
только добавить небольшой гидроцелиндр(примерно, между сошкой и лонжероном)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

которым будет управлять деталь 44105

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
только добавить небольшой гидроцелиндр(примерно, между сошкой и лонжероном)
Понял теперь! Только это получится гибрид поросёнка с рейкой, к тому же вряд ли нормально реализуемый. Лучше уж рейку вживлять, а это уже другая песня.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

не совсем так.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати, ты мне подкинул неплохую идейку с использованием отдельно распределителя и гидроцилиндра. Ведь рейка - тот же реверсивный гидроцилиндр. Можно попробовать на рулевой вал поставить распределитель (надев его скажем сверху родного поросёнка), а рейку привязать одним концом к маятнику или к сошке, а второй конец просто не задействовать.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

а не легче найти маленький гидроцелиндр?а я и самодельные делал когда жизнь заставила [:)] сложного в этом ничего нет.
посмотри на сошку,какой у неё рабочий ход?(где короткое плечо)раз в пять меньше чем у рейки.рейку можно взять за основу,и зделать короткий ГЦ,который поместитсямежду РР и полом(,где пидали)от лонжерона к тоннелю.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чего-то я эту тему забросил. leha_niva, ты хотел глянуть на Тоёте Кроун ГУР. Удалось ли тебе посмотреть? А то я перечитал тему - под конец уже совсем экстремальные варианты пошли. Надо возвращаться к тому с чего начали - к нормальному ГУРу подходящих размеров.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

владельца видел,тойоту нет.она на стоянке под снегом....когда отроет сообщит.
смотрел два лауреля,стоят редуктора.про рейки никто не слышал.

Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Отчет: нашел я на разборах рулевую рейку и гидрач с Сеата (Фолькцваген), просмотрел их моного - эта наиболее подходящая по размеру (диаметру). снял трапецию впендюрил рейку - влезла! Впринципе если сварганить крепления от ланжеронов - мечта осуществима. Но не понравилось мне, что стоит рейка впритык к деталькам которые дают вибрацию. Так, что я пока в думах и более склоняюсь к "дану ее нахрн"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива & иномарочный ГУР?