Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
195мм,но это ошибка токаря.на фото видно разницу с классическим(20мм между сошкой и корпусом).а переделывать я не стал(у меня это не столь значительно).на класическом 135мм
Разница 60 мм. Я правильно понял? Или на самом деле меньше, а токарь тебе сделал больше на 20 мм?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
у меня разница 60мм,а могло быть 40мм.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
у меня разница 60мм,а могло быть 40мм.
Я бы за такую "неточность" токарю в морду плюнул и денег бы не дал.
А за подробности спасибо тебе большое. Я вот думаю, что при такой разнице в размерах(без вмешательства в Ниссановский редуктор), достаточно будет переставить среднюю тягу сверху и опустить маятник. Что скажешь,leha_niva?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
можно и так,а можно тягу концами поменять(лев/прав)тогда она будет выше но ближе к картеру сцепления.но маятник опускать однозначно.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
можно и так,а можно тягу концами поменять(лев/прав)тогда она будет выше но ближе к картеру сцепления
Не понял. А что изменится если тягу перевернуть?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
тяга не прямая,она выгнутой формы.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
тяга не прямая,она выгнутой формы.
Ты может себе тягу погнул? Я что-то не заметил никакой выгнутости. Вот, посмотри: http://catalog.litaavto.ru/?model=13&group=130
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
посмотри первое фото.смещение в районе наконечника.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

ось сошки не вертикальна,при перестановки тяги она смещяется от РПМ до картера сцепления.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
ось сошки не вертикальна,при перестановки тяги она смещяется от РПМ до картера сцепления.
Либо я тупой, либо ты что-то не так объясняешь. Речь шла о средней тяге. Я говорил, что она прямая, а ты гоаорил, что гнутая. Так? При чём здесь ось сошки?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

leha_niva:
при перестановки тяги она смещяется от РПМ до картера сцепления
тяга смещается.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
тяга смещается.
Конечно смещается вверх. Для этого я и предложил её переставить сверху сошки и маятника. Чтобы она не ложилась на РПМ.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Для этого я и предложил её переставить сверху сошки и маятника
тогда РР можно опустить ещё ниже,и не трогать вакуумник.
ещё тяги можно использовать от инопомоек,BMW, OPEL FRONTERAи др.
у них короткие тяги крепятся не к сошке, а к средней тяге.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
тогда РР можно опустить ещё ниже,и не трогать вакуумник.
Об том и речь! Чтобы ничего не трогать в штатной компоновке Нивы. Единственное, чего всё-таки наверное не удастся избежать - это прорезка нового отверстия под ГУР в моторном щите.
leha_niva:
ещё тяги можно использовать от инопомоек,BMW, OPEL FRONTERAи др.
у них короткие тяги крепятся не к сошке, а к средней тяге.
Зачем? Тогда нужно подгонять тяги, пилить, варить... А так всё штатное.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Зачем?
у нас проще купить инопомоешные запчасти,чем на ниву(смотрю со своей колокольни)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
А почём у вас ГУРы с насосами?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива & иномарочный ГУР?