Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/18/2007, 12:39 AM +03
всётаки для меня проще поставить не стандартный.(визу делать,потом нестись кудато.больше потеряешь за это время чем заработаешь)
самое сложное это переделать крепёж.я расшивал лонжерон для переноса втулок.две остаются,одна смещается на5мм и одну нужно добавить-на ниссане четыре болта.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/18/2007, 12:43 AM +03
Ну тебе вишь, в другой стране своя колокольня.. А нам проще заказать или трясти мусорщиков.. Кстати немцы приезжали к нам несколько лет назад на нивах, так у них ЗФ стоял, родной! Тоже всего одна дырень не совпадала, но этот редуктор найти крайне сложно, т.к. стоял он на мегастарых мерсах! У меня даже номер его где то есть.. с него ЗФ Тагир и лепил для нивы! У вас там Германия то рядом, пошукай, может получше японского будет, по размерам главное один- в один встаёт, без перекомпановки! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/18/2007, 12:51 AM +03
номер скажи,может найду.
у меня негде посмотреть от паджеро праворульного.я смотрел от левого,размер небольшой.крепится он с наружи рамы,сошка смотрит назад,вращение обратное.
у вас с правым рулём машины есть?может у каво подглядишь?

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/18/2007, 1:01 AM +03
Покопался в старых бумажках- хрен там, давно уже было это, поди выбросил, но в инете точно есть инфа, мне ссылку давали там есть номер. Поиском пошукай, типа яндексом "Гур на ниву" [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/18/2007, 1:03 AM +03
плшёл искать [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/18/2007, 1:53 PM +03
KEROSIN:
Можно, а с крайней тягой тогда как быть? Они тоже разные получатся! И колёса будут сходится- разваливаться при артикуляции по разному
Маятник тоже сместить вниз, чтобы сошки редуктора и маятника были в одной плоскости и м. б. колёсные тяги переставить сверху. Хотя последнее вряд ли понадобится.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/18/2007, 11:38 PM +03
petrovich:
Маятник тоже сместить вниз
именно так и сделал.самодельный маятник(на конических роликоподшипниках) с смещением к низу по оси на 15мм.за одно крепёж на трёх точках.

фото РР от ниссана и нивы,визуальные различия по габаритам.
IMG_0203.jpg
IMG_0203.jpg

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/19/2007, 6:13 PM +03
leha_niva:
фото РР от ниссана и нивы,визуальные различия по габаритам.
А с размерами можешь? Расстояние от оси , на которую крепится рулевая колонка до плоскости, в которой поворачивается маятник? На Ниссановском редукторе.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/19/2007, 8:38 PM +03
могу но не раньше вечера воскресенья.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/19/2007, 10:46 PM +03
Подождем.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

1/20/2007, 1:44 AM +03
leha_niva
А с ограничение угла поворота как поступил?
Как родную сошку приживил на вал?

ИМXO.
Жека
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/21/2007, 12:49 AM +03
Дюк
междуРР и лонжероном проставка 10мм(без неё ось сошки будет близко к лонжерону)к ней приварю пластину,в которую сошка будет упиратся.
вал сошки собран из двух один,на резьбе и обварен после чего проточен.вал от нивы на 0.5мм толще.вал в теле редуктора стоит на трёх игольчятых подшипниках.

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

1/21/2007, 2:45 AM +03
leha_niva
Подход понятен, но почему не разрезали сошки и не срастили требуемые концы?

ИМXO.
Жека
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/21/2007, 10:26 AM +03
Дюк
ось сошки была сильно изношена в районе сальника,теперь там новая поверхность.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

можно сделать как предлагаешь ты, проблем в этом не вижу.(если РР без дефектов)
1/21/2007, 7:40 PM +03
195мм,но это ошибка токаря.на фото видно разницу с классическим(20мм между сошкой и корпусом).а переделывать я не стал(у меня это не столь значительно).на класическом 135мм.
замеры делал линейкой допускаю погрешность

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива & иномарочный ГУР?