Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

всётаки для меня проще поставить не стандартный.(визу делать,потом нестись кудато.больше потеряешь за это время чем заработаешь)
самое сложное это переделать крепёж.я расшивал лонжерон для переноса втулок.две остаются,одна смещается на5мм и одну нужно добавить-на ниссане четыре болта.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну тебе вишь, в другой стране своя колокольня.. А нам проще заказать или трясти мусорщиков.. Кстати немцы приезжали к нам несколько лет назад на нивах, так у них ЗФ стоял, родной! Тоже всего одна дырень не совпадала, но этот редуктор найти крайне сложно, т.к. стоял он на мегастарых мерсах! У меня даже номер его где то есть.. с него ЗФ Тагир и лепил для нивы! У вас там Германия то рядом, пошукай, может получше японского будет, по размерам главное один- в один встаёт, без перекомпановки! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

номер скажи,может найду.
у меня негде посмотреть от паджеро праворульного.я смотрел от левого,размер небольшой.крепится он с наружи рамы,сошка смотрит назад,вращение обратное.
у вас с правым рулём машины есть?может у каво подглядишь?

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Покопался в старых бумажках- хрен там, давно уже было это, поди выбросил, но в инете точно есть инфа, мне ссылку давали там есть номер. Поиском пошукай, типа яндексом "Гур на ниву" [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

плшёл искать [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Можно, а с крайней тягой тогда как быть? Они тоже разные получатся! И колёса будут сходится- разваливаться при артикуляции по разному
Маятник тоже сместить вниз, чтобы сошки редуктора и маятника были в одной плоскости и м. б. колёсные тяги переставить сверху. Хотя последнее вряд ли понадобится.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Маятник тоже сместить вниз
именно так и сделал.самодельный маятник(на конических роликоподшипниках) с смещением к низу по оси на 15мм.за одно крепёж на трёх точках.

фото РР от ниссана и нивы,визуальные различия по габаритам.
IMG_0203.jpg
IMG_0203.jpg

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
фото РР от ниссана и нивы,визуальные различия по габаритам.
А с размерами можешь? Расстояние от оси , на которую крепится рулевая колонка до плоскости, в которой поворачивается маятник? На Ниссановском редукторе.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

могу но не раньше вечера воскресенья.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подождем.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

leha_niva
А с ограничение угла поворота как поступил?
Как родную сошку приживил на вал?

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк
междуРР и лонжероном проставка 10мм(без неё ось сошки будет близко к лонжерону)к ней приварю пластину,в которую сошка будет упиратся.
вал сошки собран из двух один,на резьбе и обварен после чего проточен.вал от нивы на 0.5мм толще.вал в теле редуктора стоит на трёх игольчятых подшипниках.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

leha_niva
Подход понятен, но почему не разрезали сошки и не срастили требуемые концы?

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк
ось сошки была сильно изношена в районе сальника,теперь там новая поверхность.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

можно сделать как предлагаешь ты, проблем в этом не вижу.(если РР без дефектов)
195мм,но это ошибка токаря.на фото видно разницу с классическим(20мм между сошкой и корпусом).а переделывать я не стал(у меня это не столь значительно).на класическом 135мм.
замеры делал линейкой допускаю погрешность

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива & иномарочный ГУР?