Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2007, 11:25 PM +03
кто пробовал?
если есть кто из попробовавших - отпишите что и как.
просто есть возможность достать по-дешевке
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

1/15/2007, 11:58 PM +03
hokua

Что ты иммешь ввиду?
Только насос или все в сборе.
Если в сборе, то от какого авто.

Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

1/16/2007, 4:31 AM +03
Посмотрев фотографии дакаровских нив заинетерсовала конструкция их рулевого... там под радиатором перед балкой стоит реечный редуктор и рулеые тяги. Думаю что такой вариант можно попробовать сделать. Для редуктора сварганить подрамник крепящийся к лонжеронам, поменять местами поворотные кулаки вместе с тормозными механизмами.
Плюсы: много вариантов механизмов (есть из чего выбирать), Дешевизна узлов.
Видимые грабли: самодельные рулевые тяги (да ещё и перед балкой ... вообщем защиту нужно обязательно делать) рулевой вал будет идти на левую опору двигателя.... т.е. скорее всего нужно будет изменять кронштейн.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 45
Car: ШНива, 2008

1/16/2007, 8:40 AM +03
поменять местами поворотные кулаки вместе с тормозными механизмами.
Это как, всю ступицу в сборе перенести на другую сторону? Если так, то при торможении кузов будет стремиться оторвать передние колеса от земли, уменьшая сцепление с дорогой, и удлинняя тормозной путь. А оно надо?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/16/2007, 9:13 AM +03
Пустое ненужное занятие. Есть штатные комплекты и выдумывать тут нечего. Импортных машинок, подходящих для ВАЗ не существует. Рейки ставить неимоверно гиморно и сложно.Прохалявить этот момент даже мне не удалось, в бытность мою юнным нивоводом.. [:roll] Так что пилите гири.. [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2007, 7:58 PM +03
KEROSIN:
Рейки ставить неимоверно гиморно и сложно.
знаю человека который ставил на свою НИВУ рейки от ланцера, ситроена и какой-то криворукой епонки.... гемора, если есть под рукой сварочник и токарный станок, не много, но рейка живет не больше года. Толи из-за того, что уже б/у, но мне кажется - это заслуга говен.
Алексей 213

Reg.: 1/7/2007
Topics / Posts: 6 / 152
From: г.Москва Строгино
Age: 47
Car: ВАЗ-21213

1/16/2007, 8:05 PM +03
Ну насколько я знаю рейка на Ниве целесообразна только для асфальта и на катках даже меньше по диаметру штатных.Для бездорожья она ненадежна.
А чем вам не нравится ZF для Нивы? Там как раз ставится другой рулевой редуктор на мой взгляд слабое место штатной рулевой а маятник можно найти в стальном корпусе на подшипниках.

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 48
Car: 21214М 2010

1/16/2007, 8:23 PM +03
"KEROSIN":
Пустое ненужное занятие. Есть штатные комплекты и выдумывать тут нечего.

Полностью согласен. Но штатный $1000, а б/у от опеля (рекорд, сенатор,омега) -$100. Кажись Самопрыги так делали. Так что если мало денег , но очень много свободного времени - дерзайте.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/16/2007, 11:09 PM +03
установил от ниссан-лаурель,по размерам более компактный чем опель.впечатления будут не раньше весны.кроме него работы много.
IMG_0006.jpg
IMG_0006.jpg
IMG_0012q.jpg
IMG_0012q.jpg

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2007, 11:11 PM +03
VANNIVA:
Но штатный $1000, а б/у от опеля (рекорд, сенатор,омега) -$100
По-моему ты немного ошибаешься, раза в два примерно в обоих случаях.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/16/2007, 11:17 PM +03
Дружище! У всех известных редукторов слишком длинная "нога" вала сошки. У меня в гараже валяетя омеговский редуктор- нифига не подходит!(75 баксофф) Все возможные просмотренные японские варианты- праворукие и слишком древние, редкие,или реверсивные(стоят перед колесом, работают в зеркальном отображении). Вобщем нифига ничего не подходит, даже БМВшный оказался неподходящим! Вобщем ещё раз повторюсь- нахаляву эту проблему решить не удалось. Если вам удастся, я сниму перед вами шляпу..ну и естественно сделаю такой же усилитель. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 48
Car: 21214М 2010

1/16/2007, 11:19 PM +03
На первом попавшемся разборе лично взял всю систему (редуктор, насос, шланги, бачок) за 100 баксов.
http://www.kemp1.ru/prices/lst/0…957/1.html?str=%E3%F3%F0&run=yes
Сошку можно поменять
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/16/2007, 11:26 PM +03
Шо, 2123 гур-комплект за сотню? [:shock]
Зато у меня есть оригинальное решение установки насоса ГУР справа над генератором! Привод осуществляется коротким ремнём от двойного шкива помпы. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/16/2007, 11:41 PM +03
KEROSIN
от праворульного паджерика .
зато у меня есть стандартное место под насос ГУРа(см.проф) [:P]

VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 48
Car: 21214М 2010

1/16/2007, 11:44 PM +03
KEROSIN:
Шо, 2123 гур-комплект за сотню? [:shock]
Зато у меня есть оригинальное решение установки насоса ГУР справа над генератором! Привод осуществляется коротким ремнём от двойного шкива помпы. [:P]
Да, нет за сотню от опеля, кстати уже установил на раму редуктор и собрал трапецию (делаю трахтор на даче из нивских агрегатов). Летом буду думать куда насос прикрутить, от помпы говоришь... интересно
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива & иномарочный ГУР?