Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пузыри воздуха в расширительном бачке системы охлаждения. Прокладка ГБЦ?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

принимайте в ряды счастливчиков.
имеем 21214 пробег под 100 тыс. после морозов появился воздух в системе, антифриз немного уходит, чуть из под хомута на термостате подкапывает, смущает вот что, пузырьки воздуха появляются только при ~5 тыс оборотах, думаю может прокладка сечь начала, пока что совсем чуть-чуть, НО, двигатель поработает НА ХОЛОСТЫХ 1-2 мин, начинаю мять шланг который внизу, от радиатора в термостат идет и пузырей много, воздушная пробка очень хорошая, через пару минут такая же история. Как-то очень быстро воздух появляется. Эмульсии на пробке совсем чуть-чуть, возможно конденсат. в бачке масла нет, выхлоп нормальный.
сразу к мотористу или есть смысл поменять все трубки и термостат? не может в месте небольшого подтека воздух сосать?
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

sr72010:
не может в месте небольшого подтека воздух сосать
Воздух в неплотность засосать может только на заглушенном при остывании. А когда мотор работает, в системе положительное давление.


sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

продолжение....
вчера пузырило хорошо, поставил на ночь носом повыше, на бугорок. утром обнаружил, что ушло 300 мл антифриза, шланг внизу от радиатора к термостату плотный, т.е. полный, со вчерашним не сравнить, хоть и жамкал вчера его долго. завел, мин 2 пузырило и....и перестало. проехал 5 км, погазовал, пузырьков нету. дальше будем посмотреть.
пс. вспоминаю, что перед завоздушиванием штурмовал крутую гору в лесу, мин 20 на высоких оборотах.
визит к мотористу пока откладываем, но цену узнал, около 3.
почему так долго система воздух выпускает? забит радиатор?
и еще подробностей, завел машину (у нас сейчас -24) и начал капать антифриз из под нижнего патрубка, машина прогрелась - капать перестал. мороз и резина вещи несовместимые)
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Народ помогите плиз, греется двиган, не знаю что делать+(( Поменял термостат, поменял тасол, помпа новая стоит....

Единственное: из бочка расщирительного бочка постоянно выходит воздух при рабочем двигателе....чыто это может быть? началось буквально недавно, раньше перегревался незначительно на два снтиметра правее отметки 90, а темерь между красной зоны и 90 чуть чуть не доходит до красной зоны...воздуха не должно быть, меняли термостат по правилам снимали шланчик около электромагнитного клапана, пока не пошел от туда тосол...

Печка работает отменно,

помогите что делать незнаю...хоть убейте, спасибо!

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tagirik:
помогите что делать незнаю...хоть убейте, спасибо!
Прочитать эту тему и действовать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Tagirik
Если все работает хорошо, то может быть, ничего и не трогать? У меня зимой тоже были пузыри в расш. бачке, потом сами пропали (тьфу-тьфу-тьфу) после смены патрубков
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребятушки, вообщем доехал я с казани, на этой тачке, все вроде путем критических перегревов небыло, сегодня поменяли прокладку ГЦ, растачили, поменяли все какие еще нужны прокладки, заводим....опа...масло горит, пошевелили трамблер(я его новый поставил) вроде пропало, как побольше на тапку жму температурный датик скачет как бешенныЙ, то падает то поднимается+))ладно вроде пошатали все прошло, хотя думаю заменить,

самое главное то, машина так же греется, я много не ездел,но на 2-3 сантиметра правее отметки 90, блин бесит уже все..все поменял, остался радиатор...и самое главное, пузыри то есть, не куда не пропали, правда меньше и иногда пропадают..но есть....

может посоветуете? мне уже пофиг сколько угодно бабла туда втюхаю лиш бы не грелась, скоро лето...всеж. [:weep]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tagirik:
2-3 сантиметра правее отметки 90
Там вся шкала сантиметра 3... Может, миллиметра?

Стрелка на твоей машине должна быть правее метки 90 миллиметра на два - это нормальное состояние. Даже на 4 мм - нормально.

ГБЦ на плоскостность проверяли?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Tagirik:
самое главное то, машина так же греется, я много не ездел,но на 2-3 сантиметра правее отметки 90, блин бесит уже все..все поменял, остался радиатор...и самое главное, пузыри то есть, не куда не пропали, правда меньше и иногда пропадают..но есть....

может посоветуете? мне уже пофиг сколько угодно бабла туда втюхаю лиш бы не грелась, скоро лето...всеж. Плач в 3 ручья
Я тоже все поменял...

В городе в пробках - хоть бы что, температура 90 или на миллиметр левее. А стоит поехать на трассе быстрее 70 кмч, то температура сразу правее 90 на 3 миллиметра. Причем у меня у знакомого на новой шниве абсолютно также. Я просто забил пока, ничего уже и не остается... Все и так поменяно.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
АЛЕР:
Стрелка на твоей машине должна быть правее метки 90 миллиметра на два - это нормальное состояние. Даже на 4 мм - нормально.

ГБЦ на плоскостность проверяли?
У меня в прошлом году на трассе, стрелка была на 90 градусов + 3 миллиметра - облако дыма из глушака, машин заглохла, в расширительном пузырьки. Все приехали. Шлифанули голову и блок, новую прокладку, хонингование, расточили до 2 ремонтного размера и тд, вот пока езжу, нормально всё (тьфу тьфу тьфу тук тук тук).
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

АЛЕР:
Там вся шкала сантиметра 3... Может, миллиметра?

Стрелка на твоей машине должна быть правее метки 90 миллиметра на два - это нормальное состояние. Даже на 4 мм - нормально.

ГБЦ на плоскостность проверяли?
Пардон+) правее на миллиметры+)) если точно то правее на 5-7 миллиметров.
На плоскостность проверяли.

Главное сегодня закончились эти (цензура) пузырьки, это уже хорошо, ну думаю поездию чуток потом прочищю радиатор, не покупать же радиатор новый блин, сниму продую, промою..залью антифриз дорогой..дай бог поможет+) хочу сделать сам, хоть в авто нибумбум+)
Я непонимаю народ поменял прокладку ГБЦ, сперва бульколо, потом не бульколо, теперь еле еле булькает, тосол медленно уходит кудато...

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tagirik
Как ведет себя температура движка?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

отклонение в права на 3-4 миллиметра не больше....

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
asterix

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 6
Откуда: МСК
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214, 2007

Привет всем!
во общем почитал я тут! проблема та же.. появилась сама по себе непонятно откуда ((( думал пропускает прокладка ГБЦ, снял, а она в порядке.. все ж поменял... не помогло.. из выхлопной валит конденсат, после прогрева меньше... а прогреется, так в радиаторе валят пузыри... двигло особо не перегревается, ведет себя как обычно... но тяги меньше явно... жидкость без масла, и вроде без запаха выхлопа. приложил видео, если кому интересно! )))

я грешу на саму систему охлаждения в частности на помпу, учитывая еще и постоянное шипение с ее стороны!

http://extremepolarity.com/mvi_4081.flv
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

asterix
Может прокладка впускного коллектора? А может трещина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пузыри воздуха в расширительном бачке системы охлаждения. Прокладка ГБЦ?