Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

675 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Крафтов:
а то на видео не очень
А ссылочку на видео можно? если это конечно не то, где он в болоте бултыхается (могу путать с другой нивой).
alekc74

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 4
Откуда: ефремов
Возраст: 49
Авто: 2121

Нива с колесными редукторами для спорта не годится слаба она совсем. Но для охоты в самый раз посадить ее совсем трудно.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

alekc74:
Нива с колесными редукторами для спорта не годится слаба она совсем. Но для охоты в самый раз посадить ее совсем трудно.
Я два года катался, ничего не отвалилось вроде)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
alekc74

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 4
Откуда: ефремов
Возраст: 49
Авто: 2121

fanngorn
Без обид. она держит и практически хорошо но всетаки слаба подвеска
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Согласен, машина не для скоростной езды по кочкам, также как и штатная Нива. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn
Достаточно добавить энергоемкости подвеске. Да, рвутся лонжероны, места крепления рулевого, здание тяги моста и всякая мелочь. Но машина все это время уверенно едет по гравийке, с учетом что в салоне не семь негров по сотке. За счет малой массы штатная подвеска с нормальными запчастями живет очень и очень долго. Для КР нужно просто усиливать подвеску.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Заметил, что авто на парталах, имеет больше шансов выбраться из каки назад. Скорей всего это связано с тем, что колесо хорошо гребёт до своей середины, дальше обычно букс, балка же моста выше оси колеса, поэтому если не загребаться , авто не якориться мостами.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Крафтов
Лично я думал, что если ставится такая тема как порталы, а у каки гдетотамвнизу есть твердое дно, то такая машина должна каку перед собой раздвигать (за счет разруженности полуосей и увеличения момента КР). Тупым просветом нынче никого не удивишь.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Taifun:
Крафтов
Лично я думал, что если ставится такая тема как порталы, а у каки гдетотамвнизу есть твердое дно, то такая машина должна каку перед собой раздвигать (за счет разруженности полуосей и увеличения момента КР). Тупым просветом нынче никого не удивишь.
Я даже не нашёлся, что сразу ответить. Это как раздвигать? Как влияет разгруженость и момент, на развижение каки? Понимаю, что бы не сорвать дёрн, к примеру. Дайте мне ссылку, на победителя в ТР-3 , уровня Ладоги и ЧР, без порталов, меня возможно это переубедит.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Есть имена победителей, сложно найти фотографии их машин.
http://www.auto-sport.ru/sport/656/117695/

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

ссылка не чего не говорит, смотрим только абсолют, 1 и 2 место прототипы, на третьем крузак, но не факт что на родных мостах, на фото виден прототип на порталах.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Бобер вроде без порталов.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun

У "Бобра" независимая, управляемая подвеска с цепными передачами. Это раз... и ценник агрегата на авто.ру ...этак в 100 раз дороже бортовых Крафтова. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Бобёр на порталах как раз, спереди независимая с использованием КР от Вольво 303 (если я правильно понял, поправьте если не так), задняя цепная, что тоже является колёсными редукторами.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ИФ
Цепной привод только сзади. Задняя ось не управляемая. Ценник готовой машины, а не 4-х шестерен в корпусе.

Крафтов

0:30-0:32
Бортовые есть, посмотри сам какие.
Задние цепи это не колесные редуктора.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...