Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

675 older posts on previous pages
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/17/2012, 6:50 PM +04
Крафтов:
а то на видео не очень
А ссылочку на видео можно? если это конечно не то, где он в болоте бултыхается (могу путать с другой нивой).
alekc74

Reg.: 9/26/2011
Posts: 4
From: ефремов
Age: 48
Car: 2121

2/11/2012, 8:48 PM +04
Нива с колесными редукторами для спорта не годится слаба она совсем. Но для охоты в самый раз посадить ее совсем трудно.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/12/2012, 10:41 AM +04
alekc74:
Нива с колесными редукторами для спорта не годится слаба она совсем. Но для охоты в самый раз посадить ее совсем трудно.
Я два года катался, ничего не отвалилось вроде)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
alekc74

Reg.: 9/26/2011
Posts: 4
From: ефремов
Age: 48
Car: 2121

2/12/2012, 1:05 PM +04
fanngorn
Без обид. она держит и практически хорошо но всетаки слаба подвеска
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/12/2012, 6:50 PM +04
Согласен, машина не для скоростной езды по кочкам, также как и штатная Нива. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/12/2012, 7:40 PM +04
fanngorn
Достаточно добавить энергоемкости подвеске. Да, рвутся лонжероны, места крепления рулевого, здание тяги моста и всякая мелочь. Но машина все это время уверенно едет по гравийке, с учетом что в салоне не семь негров по сотке. За счет малой массы штатная подвеска с нормальными запчастями живет очень и очень долго. Для КР нужно просто усиливать подвеску.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

2/12/2012, 7:40 PM +04
Заметил, что авто на парталах, имеет больше шансов выбраться из каки назад. Скорей всего это связано с тем, что колесо хорошо гребёт до своей середины, дальше обычно букс, балка же моста выше оси колеса, поэтому если не загребаться , авто не якориться мостами.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/12/2012, 7:51 PM +04
Крафтов
Лично я думал, что если ставится такая тема как порталы, а у каки гдетотамвнизу есть твердое дно, то такая машина должна каку перед собой раздвигать (за счет разруженности полуосей и увеличения момента КР). Тупым просветом нынче никого не удивишь.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

2/16/2012, 4:13 PM +04
Taifun:
Крафтов
Лично я думал, что если ставится такая тема как порталы, а у каки гдетотамвнизу есть твердое дно, то такая машина должна каку перед собой раздвигать (за счет разруженности полуосей и увеличения момента КР). Тупым просветом нынче никого не удивишь.
Я даже не нашёлся, что сразу ответить. Это как раздвигать? Как влияет разгруженость и момент, на развижение каки? Понимаю, что бы не сорвать дёрн, к примеру. Дайте мне ссылку, на победителя в ТР-3 , уровня Ладоги и ЧР, без порталов, меня возможно это переубедит.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/16/2012, 4:41 PM +04
Есть имена победителей, сложно найти фотографии их машин.
http://www.auto-sport.ru/sport/656/117695/

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

2/16/2012, 5:07 PM +04
ссылка не чего не говорит, смотрим только абсолют, 1 и 2 место прототипы, на третьем крузак, но не факт что на родных мостах, на фото виден прототип на порталах.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/16/2012, 5:27 PM +04
Бобер вроде без порталов.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

2/16/2012, 5:46 PM +04
Taifun

У "Бобра" независимая, управляемая подвеска с цепными передачами. Это раз... и ценник агрегата на авто.ру ...этак в 100 раз дороже бортовых Крафтова. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

2/16/2012, 5:50 PM +04
Бобёр на порталах как раз, спереди независимая с использованием КР от Вольво 303 (если я правильно понял, поправьте если не так), задняя цепная, что тоже является колёсными редукторами.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/16/2012, 7:29 PM +04
ИФ
Цепной привод только сзади. Задняя ось не управляемая. Ценник готовой машины, а не 4-х шестерен в корпусе.

Крафтов

0:30-0:32
Бортовые есть, посмотри сам какие.
Задние цепи это не колесные редуктора.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...