Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

810 older posts on previous pages
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

6/17/2014, 9:44 AM +04
В прошлый раз редуктора от рук не крутились, как сейчас с этим?

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/17/2014, 9:53 AM +04
То же самое, крутятся только монтировкой, но об этом чуть позже.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/17/2014, 10:15 AM +04
chubik:
Насмешка над соперником
...смейся,не смейся - а выполнено действительно похабно,тем более для
продаж [:(]
fanngorn:
крутятся только монтировкой,
...это тоже из ряда вон [:shock]
Раньше думал,что fanngorn краски сгущает,ан нет...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/17/2014, 5:47 PM +04
Продолжим [:)]

Для крепления редуктора к мосту используются болты с полупотайной шестигранной головкой, соответственно все отверстия, находящиеся под крышкой редуктора, выполнены с углублениями под конус.

Самое интересное в том, что эти болты невозможно затянуть т.к. не получается подлезть к головкам ни каким инструментом! Отверстия в потай выполнены впритык.




В такой ситуации нужно использовать болты с полупотайной головкой под внутренний шестигранник, но у производителя видимо таких не нашлось, собирали из того что было под рукой.

На фото установлен правильный болт.



Зато в трёх отверстиях были вставлены такие же болты с конусной головкой, но для чего? Тут хорошо подойдёт обычный болт под внутренний шестигранник.


Во все отверстия, проходящие через два и более листов металла, сваренных между собой, болты можно только вбить молотком, мехобработка после сварки, даже ручным инструментом, не предусмотрена.

Также не предусмотрена расточка отверстий под посадку осей паразитных шестерён и подшипников. Натяг обеспечивается перекосом (!) листов металла из-под лазера при сварке. [:?] Само собой, ни о какой соосности речи не идёт.



Болты, ввёрнутые в корпус редуктора, предназначены для выпрессовки осей сателлитов. Но из-за плохого материала болтов, некачественной термообработки осей и в целом неграмотной конструкции болт расплющивается сам и мнёт ось.



Подшипники в большинстве своём установлены с очень большим натягом, и поэтому их подклинивает при вращении, отсюда очень тугая работ редуктора.

Очень грамотно сделана фиксация выходного вала: закручен болт, срезана шляпка и часть самого болта для того чтобы можно было запрессовать подшипник. Соосность "гайки" и основного вала судя по посадке подшипника вызывает сомнения.



Колёсные редукторы пришли собранные на паронитовых прокладках толщиной 2мм и герметике. Зачем было их собирать на герметик не понятно... Ведь всё равно придётся разбирать при установке чтобы подлезть к потайным болтам... В итоге пришлось вырезать новый комплект прокладок на все 4 редуктора.

Толстый паронит используется по причине отсутствия какой-либо плоскости у всех деталей корпусов, и на тонкие прокладки или просто герметик качественно собрать не получится, будет течь масло.


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/18/2014, 9:31 AM +04
Нда...
1. Соглашусь, что работа выполнена похабно.
2.не поверю, что у вас нет хороших герметиков-формирователей прокладок. Локтайт или Виктор Рейнц- прекрасно с этим справляются.
3. в принципе, думаю, что и цена комплекта-не на уровне с импортными аналогами. хозяин знал, что платил не за яповское качество

Плавали, знаем!!!!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/18/2014, 10:20 AM +04
chubik:
.не поверю, что у вас нет хороших герметиков-формирователей прокладок. Локтайт или Виктор Рейнц- прекрасно с этим справляются.
Если собрать без прокладок, тем более таких толстых, возможно уедут размеры внутри редуктора, и шестерни будут целяться за корпус. Ставить экспеприменты нет желания, сейчас один редуктор привели в пристойное состояние, крутится с прокладками от руки, ничего не клинит.
chubik:
в принципе, думаю, что и цена комплекта-не на уровне с импортными аналогами. хозяин знал, что платил на за яповское качество
Цена данных изделий должна быть раза в полтора-два ниже, т.к. операций по сути минимум: лазерная резка, токарка, сварка, изготовление 3 шестерён на редуктор. При этом производитель умалчивает что его изделия требуют серьёзной доработки напильником, на сайте всё в ажуре, типа полностью готовый к эксплуатациии продукт, покупай, ставь и катайся) Налицо обман покупателя.

Хотя в любом случае, даже если взять стоимость доработки и установки редукторов равной стоимости самих редукторов, получается в два раза дешевле чем зарубежные аналоги без установки. Остаётся открытым вопрос надёжности и ресурса.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 52
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/18/2014, 11:06 AM +04
Ну, тогда речь не о герметичности из-за "корявости", а о геометрической необходимости..
А так-да... негоже производителю так собирать! Кинь ему линк на это обсуждение... Ведь сборку то не он делает, а слесаря. Может дело в "саботаже"))))) [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
Фикус

Reg.: 4/22/2008
Posts: 129
From: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Age: 47
Car: ВАЗ 21213, 95г.

6/18/2014, 11:32 AM +04
Лелеял надежду поставить редуктора на вторую Ниву ссвою, но теперь чет передумал...... Спасибо этой ветке за равеянье моих облаков, в которых ветал)))))

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/18/2014, 6:23 PM +04
chubik:
Ну, тогда речь не о герметичности из-за "корявости", а о геометрической необходимости..
Можно было сделать шире корпус на толщину прокладок и обойтись без них, поэтому прокладки установлены именно из-за кривых корпусов.
chubik:
Кинь ему линк на это обсуждение...
Я думаю он всё читает, только вот ответить нечего. [:down]
6/20/2014, 6:58 PM +04
В процессе установки не перестаю удивляться над изобретательностью сборщиков - болт подточен болгаркой т.к. не вкручивался в нарезанную резьбу на корпусе из-за перекоса отверстий. [:D]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 28
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

6/22/2014, 5:43 PM +04
fanngorn
Я вас умоляю - Вы так рассказываете обо всем этом (редукторах Крафтова), как будто это в первый раз... На пневмоходческом форуме такие отзывы кругом - человек (Крафтов) приводил кучу доводов почему у него "не получается собирать редуктора хорошо", но при этом у него хорошо получается брать деньги наперед за свои поделки (сумма в 150000 рублей все равно ощутима для 95% россиян), просрачивать все мысленные и немыслимые сроки (договор на 2 месяца, а все делается около года, срываются экспедиции и пр.), и при этом просит понять и простить... На мой взгляд это допустимо для дяди Вани из соседнего гаража, который за 2 флакона режет нивоарки, и тут решил за 3 флакона изготовить такой редуктор... Но у дяди Вани нет ни своего сайта, ни рекламы, ни самим им написанных хвалебных отзывов о своих наборах железа для начинающих конструкторов...

Просто люди берут "это" от безысходности - нет вообще никаких редукторов на Ниву или УАЗа в широких продажах, также как нет дешевых редукторов на иномарки - значит ниша свободна, а у меня как раз есть полудохлая болгарка и сварочник на балконе... Глядишь, народ и схавает, а не схавает - я им такие истории расскажу - покупашка одной рукой "извините" будет писать, второй слезы вытирать...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4506
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/22/2014, 5:57 PM +04
с другой стороны, с нее то же можно посмотреть, хоть кто то делает.
не в защиту или оправдание, но всё же.
раз можно "доработать напильником" значит уже имеет право на жизнь.

в102ск 24rus
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 28
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

6/22/2014, 6:10 PM +04
Если бы они пусть даже 50000 стоили - да, можно и напильником. Но ценник на них не тот чтобы брать в руки бубен... Ведь никто же редуктор из КОМ-Апа на доработку не везет... Может и неудачный пример, но его тоже продают и рекламируют, но еще дают гарантию и предлагают сервисное обслуживание...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/23/2014, 1:03 AM +04
MEW:
с другой стороны, с нее то же можно посмотреть, хоть кто то делает.
Но при этом не учится на своих ошибках и продолжает гнать брак.

Надо написать на его сайте крупными буквами - железки требуют серьёзной доработки напильником! Тогда будет всё по честному по крайней мере.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Nivavodich

Name: Антон
Reg.: 5/7/2019
Posts: 22
From: Ленск
Age: 33
Car: ваз-21213

5/14/2019, 6:38 AM +03
Всем привет.

В 2016 году я приобрел и установил бортовые редукторы от воин 4х4 первых модификаций. Передаточное число 1,56. Много км с тех пройдено, пару раз ревизировал бортовые. Но в принципе ходят достаточно неплохо, хотя и пришлось некоторые нюансы дорабатывать.

Ни в коме случае не рекламирую. Это мой опыт работы с этой компанией, и эксплуатации их первых бортовых редукторов.
P.S. Я знаю что можно 33 тапки воткнуть и без бортовых, хоть и дороже/
Каждый делает свою машину под свои условия эксплуатации. Бортовые для меня наилучший вариант. ВСем спасибо.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...