Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

690 сообщений на предыдущих страницах
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Возможно я ошибаюсь в терминологии, просто считал что колёсные редуктора, это непосредственно редуктор, со ступицей колеса и не важно, как он выполнен в форме рычага или, пордон....(в меру своей испорченности можно добавить). Так вот такие рычаги редукторы , дают ещё больший просвет, точнее наибольший, так что это не для раздвигания каки, а для её преодоления с использованием просвета, уж понижения можно бюджетней добитьсся. А спереди, независимая, не знаю почему отказался Алексей (хотя не знаю, принимал ли Гарагашьян в ней участие, но уж очень почерк похож) а может и не он, от схемы, где полностью на рычагах котлета, вроде можно в сети найти, как железяка Зуева.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Крафтов:
рычага или, п
Гарагашьян был там только консультантом. Его попросили проверить расчеты и конструкцию в целом. Где-то было в сети. Вроде бы видел моменты, когда он именно передом упирался и раздвигал каку.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

А вообще, на тему что есть, Колёсный редуктор, портальные мосты, бортовая передача, конечная передача, Юрич как то разъяснял.
Так что же спереди у Бобра? Не самодельная ли схема с использованием КР от Вольво 303?

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

То есть Бобёр раздвигает каку (да будет так) , изначально независимой подвеской с КР, задние на рычагах компенсируют недостаток артикуляции передней независимой подвески и не чем не цепляют, точнее их рычаги если и соприкасаются с грунтом, то как лыжи а не в упор. Был бы желающий, такой фокус , думаю повторил бы и на Ниве, ради прикола (но без альтруизма).
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Taifun

У Хальзева до "Бобра" был не менее интересный прототип с аналогичной независимой подвеской. Но не в этом дело. Бюджетно на Ниву из арсенала "Гондурасов" ничего не применишь. Нереально.

Крафтов

Тоже самое относится, в меньшей степени, и к твоим КР. Баланс бюджета и целесообразности у Нивы очень сложен. Именно в плане перехода из ТР 0,1,2 в нечто бОльшее.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Крафтов:
Не самодельная ли схема с использованием КР от Вольво 303?
Все-таки специализация больше твоя и ты как бы сам мог попробовать ответить на свой вопрос.

ИФ
Я как-то читал что там и как лепили, правда не долго.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ArtOFF

Рег.: 21.06.2011
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: Шевроле-Нива 2004г.в.

У бобра вроде спереди цепные колесные редуктора (с такими же звезами/цепью что и с зади).
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Я в каком то журнале 4х4, читал, что на Бобре, спереди применено что то от моста Вольво 303, думаю из за одной ГП, с блокировкой, не стали бы париться. моё мнение или КР от вольво или КР и ГП с блокировкою. На видео умеючи не показан этот момент , видна независимая двухрычажка, стойка не длинноходная , рычаги не длинные, видимо что бы больше плоское днище было, и меньше за рычаги цеплялось, так что здесь речь скорей всего не про расталкивать, а наползать. Задняя же независимая на продольных рычагах-редукторах подвеска, недочёты короткоходой передней независимой подвески компенсирует. И в самом деле Бобёр, короткие передние лапки и рабочий хвост.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Крафтов:
так что здесь речь скорей всего не про расталкивать, а наползать.
Возможно я некорректно выразился, но я это и имел ввиду.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
МДН

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Алтай, г.БИЙСК
Возраст: 35
Авто: 21213 Стандарт

Передняя подвеска у Бобра независимая, разрабатывалась с нуля, редуктор и привода от Toyota, не каких КР там нет.

ОХАТА И РЫБАЛКА - МОЯ ЖИЗНЬ
БЕЗДОРОЖЬЕ - МОЯ СТИХИЯ
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

На что спорим, сосед? Что там КР ? Ставлю флян коньяка !
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Разрубаю! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход


0:30-0:32
Бортовые есть, посмотри сам какие.

И мне стописят.


1:18

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Taifun, я ещё вчера, на втором ролике, как ты по времени указал, разглядел, терпел, думал канины выспорить, да и строгий Дюк, научил каждое слово проверить лично, а не типа где то слышал. Кстати по форме, напоминает лаповские.
Вот в Екатеринбурге, можно заказать и установить
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

По всем этим "спецучасткам" проедет обычная нива на обычной резине. Жаль пока нет мест для нормального тестирования, не сезон.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...