Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

720 older posts on previous pages
alekc74

Reg.: 9/26/2011
Posts: 4
From: ефремов
Age: 48
Car: 2121

4/17/2012, 11:40 PM +04
привет! что можно сказать про бортовые машина с ними едет обалденно где другие стоят мы проезжаем без напряга. по трассе едет отлично проехали в одну сторону 100 км скорость 75-80 нормально (эт нива о комфорте не спрашивайте на богере его просто нет еще и резанном) куда нас понесло играли в чипа и дейла друга вытаскивали с болота.в общей сложности проехали где-то 2000-2500 км за год были и глубокие броды и подьемы д грязь в общем наша раша одним словом.и так как машинка старая 1986 года поставили ее на кап ремонт меняем ланжероны . решил заглянуть в редуктора сделать ревизию одним словом так в них все не так плохо как мы думали. износа нет на шестернях вообще. ток сальники конечно (но это расходник как и везде на мостах им тож настал кирдык)
и по сертификации она нафиг ненужна я думаю. гайцы если и останавливают то ток посмотреть. и установить да снять их не проблема под пивко можно за часика 4 неторопясь управица. так что бортовые рулят 35 катки для нивы в самый раз. у кого есть желание можно в гости приехать и увидеть это чудо в живую.иль в туле на золотой лихорадке в конце апреля
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

4/26/2012, 8:50 PM +04
Представляю сколько было бы комментариев, при отрицательном отзыве.
Но я не про это, вот решил сделать КР с небольшим понижением, 1.3. Для себя, купил Нивку под опыты, но не для экстрима, хочу ограничиться 31 резиной, что бы с виду сильно не отличалась от лифтованой, не сильно теряла в скорости (поменять ГП на скоростную), но при этом трансмиссия разгружена была, клиренс достаточный и возможность центральной подкачки. Как бы бюджетный вариант, для использования и на дорогах общего пользования (речь не про сертификацию), возможно мини-экстрим-экспедиционник.
Если будет кому полезна информация, опытным путём, трансмиссия выдерживает экстрим с блокировками, при понижение в КР в паре с колесом, в следующей рекомендации, +-дюйм - Понижение 1,3 - 31, 1.44 - 33, 1.56-35, 1.75-37. Данные понижения, все делались (ну вместо 1.3, были первые 1.36, ещё цепные).
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/26/2012, 9:02 PM +04
Крафтов

Дружище, а как будет меняться ценовая политика в соответствии с ПЧ твоих КР? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

4/26/2012, 9:10 PM +04
Чес сказать, возможно , но не сильно, количества работы менее не становится, как и комплектующих.
5/22/2012, 8:49 AM +04
Вот к примеру на сегодня, готовы уступить со скидкой, комплект с понижением 1.31, для колёс, не более 32 дюймов. В целях компактности, и снижения веса, будут с одной паразиткой (но и размер колёс ограничили), но строго по оси, что бы компенсировать на её ось нагрузку на вымещение, есть плюс и он же минус, межосевое (клиренс)- 138мм!!! но только под 16 диски (под 15 подшлифовать, может и войдут). Приготовил для себя проект, но всё руки не доходят, надо то то, то другое. Понятно что это не для спорта, в ТР-3 делать на 31тапаках не чего, хотя есть и местные соревы, где тех требы могут позволить , выступить в классе ниже..... с другой стороны, с таким клиренсом, это как на 41катках без КР. Сделать такие решили, по причине не желания сильно резать авто и для эксплуатации для охоты и другого активного отдыха, снизить бюджет постройки и эксплуатации (у нас грязевая резина АШК , 31дюйма, Форвард 500 и 510, не выше 4000р, правда опять же, она на 15).
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

5/22/2012, 10:57 AM +04
Крафтов

Ценник в ЛС можно?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 45
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

5/25/2012, 3:17 PM +04
ИФ:
Крафтов

Ценник в ЛС можно?
и мне )

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

9/4/2012, 12:53 PM +04
Вот фото КР с небольшим понижением - 1.3 (но с большим клиренсом, только под 16 КД). Для тех кто не желает сильно резать авто, под 30-32 колёса. Правда однопоточные, но паразитка строго по оси, поэтому нагрузок на вымещение, она не испытывает.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/5/2012, 10:21 PM +04
А тем временем прогресс не стоит на месте))).

Идея колёсных редукторов хороша, но только как способ кардинально повысить проходимость не прибегая к серьёзным переделкам авто. Покатавшись два года, я пришёл к выводу что мне этого уже мало, с максимально облегчёнными УАЗами ТР-2 на 38-х колёсах и котлетами конкурировать не получается. Поэтому я решил кардинально переделать всю подвеску и трансмиссию с учётом полученного опыта.

Где-то была тема про изготовление переднего моста из заднего, сейчас уже трудно найти. Собственно такой мост готови успешно работает. Колёсные редуктора, также как и в заднем мосту, без паразиток, передаточное число 2:1, ГП штатные 3.9. Поворотные кулаки оригинальные, ШРУС штатный наружный 22 шлица.

Подвеска собрана на А-рычагах и продольных тягах, вместо пружин и амортизаторов - аиршоки, рулевое - гидростатическое, без жесткой связи. Ход каждого колеса на менее 250мм.

В обеих мостах жесткие блокировки, подкачка.

Вес переднего моста с гидроцилиндром 140кг, заднего 115кг.

Мосты легко переваривают боггера 38х15.

Полная масса машины на этих колёсах 1600кг.

Просвет под мостами 480мм, под подрамником РК 700мм.
















Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/5/2012, 11:06 PM +04
fanngorn

А новое чудо уже видело грязи?

ЗЫ. В ассортименте когда появится передний мост?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 45
Car: 21214 2007г

9/5/2012, 11:30 PM +04
fanngorn:
А тем временем прогресс не стоит на месте))).
дааа! [:shock] слов нет, одни звуки остались! [:up]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/6/2012, 1:32 AM +04
ИФ:
А новое чудо уже видело грязи?
Угу, уже ездил.
ИФ:
ЗЫ. В ассортименте когда появится передний мост?
Когда люди будут готовы заплатить за него деньги, адекватные трудозатратам.

А сколько ты готов заплатить за такую железку?



















Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

9/6/2012, 6:55 AM +04
Поздравляю fanngorn !!! Молодца ! исполнение нравится, особенно решение с поворотной частью. Вес мостов тоже отличный, особенно если учитывать что с рулевым. Так держать!
По трудозатратам, не кто не заплатит, поэтому если такие вещи и продаются, то ниже их.
Мы тоже на месте не стоим, но пошли в другом направление, одели наши КР на мосты от ДЖимника, там подвеска с завода весьма прикольная. Мосты от Джимни на 10см уже нивовских, поэтому с КР, само то, шире, но можно остановиться на штатном вылете колёсного диска. Вес обоих мостов, с дисковыми тормозами вкруг -225кг.

ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/6/2012, 10:23 AM +04
fanngorn

Как ты оцениваешь адекватность трудозатрат? Я по технологичности изготовления изделия.

А варианты другого рулевого управления возможны? Без гидравлики?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/6/2012, 4:12 PM +04
Трудозатраты таковы, что за деньги, меньшие стоимости переднего лапландера нет смысла вообще затевать всё это дело. Рулевое возможно сделать какое угодно, опять же вопрос цены.
Крафтов:
Мы тоже на месте не стоим, но пошли в другом направление, одели наши КР на мосты от ДЖимника, там подвеска с завода весьма прикольная. Мосты от Джимни на 10см уже нивовских, поэтому с КР, само то, шире, но можно остановиться на штатном вылете колёсного диска. Вес обоих мостов, с дисковыми тормозами вкруг -225кг.
Вес получился очень достойный, но лично мне не нравится то что начинка мостов импортная, в случае чего запчасти будешь долго ждать... Та же жесткая блокировка - 45-50тыс.р, ГП от 10тыс.р, и т.д. В своих мостах я могу сделать любую ширину колеи, любое направление вращения, варьировать передаточное число в широких пределах не только за счёт редукторов, но и ГП. Поворотные кулаки специально рассчитаны под КР, т.е. корпус редуктора сам по себе является частью кулака. При этом все основные запчасти остаются штатные - ГП, ШРУСы, сальники и т.п, в случае поломки ремонт не займёт много времени и средств.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...