Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

705 сообщений на предыдущих страницах
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Согласен, да и та что стоит, мне не по вкусу, по злее бы, что бы на все 100% отдача была.
miralde

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Возраст: 41
Авто: 2121б 86г.

Мужики, которые из Екатеринбурга: вы брызговики забыли снять с Нивы [:RWL]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Крафтов:
Вот в Екатеринбурге, можно заказать и установить
Я конечно не спец в подобного рода строительства Нив, но тем не менее на этом видео подвеска у Нивы вообще не "работает"??

Вот Нивка, КР на неё наверное тоже кто-то из здесь присутствующих делал, у неё подвесочка то вроде работает.. Хотя стиль езды в некоторых роликах для меня странноват (но может что-то проверяли).. Да и едет оно как-то по снегу не очень, да? УАЗик правда потяжелее, но с 35ыми колесами травленными до 0,5 и понижайкой 3,0 поедет повеселее))



А тут что-то в конце "отпало":
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Bask:
А тут что-то в конце "отпало":
ага кырдык ниве. Ау, если в лесу за много кылометров, во бежать то за трактором. Трабл.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Не нужно забывать, что проходимость обеспечивает не только КР но и резина, а на видео, она, мягко сказать, не в тему. По снегу видно что буксует, не садясь ещё на мосты, то же самое будет и с УАЗкой, на такой же резине , с таким же давлением, но может лучше, за счёт веса, быстрее до твёрдого капать будет, но где важен просвет, он проиграет.
Про отпало, к редукторам думаю не относится, скорей всего рулевое, тут точнее Фонгорн ответит, вроде его КР, но опять же, не он ставил. Но это всё лечится, думаю машина в процессе доводки. К примеру с КР, на заднем мосту, болт который тяги к ланжам держит, нужно дополнительной опорой усилить, что бы тяга как в коробе была, пару обрывов болта было в штатном исполнение.
zhekae12

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия Киров
Возраст: 50
Авто: Субару-"мандавошка" е12 1990 гв

Всем привет. Что-то у вас тема заглохла. Хочу расшевелить и спросить совета. Делал колёсные редуктора. Вчера один подсобрал, прикинул к поворотному кулаку от Нивы и увидел, что тормоза дисковые поставить затруднительно. Только барабанные. Передаточное отношение 2,25. Или так вкручивать, или делать новые с меньшим отношением.







Сейчас под рукой Нивы нет. Хочу спросить, на передний редуктор, переделанный из заднего трансмиссионные тормоза поставить место позволяет? Надеюсь, админ по шее не даст, если за подробностями отправлю на сайт луноходов.
И тем, кто тут присматривает. Первый раз регистрация не удалась, удалите zheka e12, а мне поставте пробел перед е12. Спасибо.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

zhekae12:
Делал колёсные редуктора. Вчера один подсобрал, прикинул к поворотному кулаку от Нивы и увидел, что тормоза дисковые поставить затруднительно. Только барабанные.
Тормоза дисковые ставятся легко если редуктора под них спроектированы, ты видимо этот момент упустил...

Начинка я так понимаю от Т-40, только корпус самодельный... Не знаю в чём дело, либо фотоаппарат так снимает, либо корпус действительно кривой...
zhekae12:
Хочу спросить, на передний редуктор, переделанный из заднего трансмиссионные тормоза поставить место позволяет?
Нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zhekae12

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия Киров
Возраст: 50
Авто: Субару-"мандавошка" е12 1990 гв

Редуктора делал для ТР-3 с независимой подвеской и тормозами на ГП. Но тут озадачили возможностью установки на Ниву. Сделаю новые корпуса под передаточное 1.6-1.8, а так получится всё время на понижайке ездить. Может и выглядят криво,но внутри всё нормально.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

А как кулак будет стоять по отношению к редуктору ? крестовина и выступающая часть ведомого вала, как то не согласуются с кулаком , чисто смотря на фото.
zhekae12

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия Киров
Возраст: 50
Авто: Субару-"мандавошка" е12 1990 гв

Эти корпуса к кулакам приваривать не буду. Лучше приварить крепёж под шаровые. Другие корпуса изготовлю под передаточное 1.6 специально для кулаков.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Есть вопрос к Ниваводам!
Думал я тут о сертификации КР, дело затратное, поэтому и спрашиваю наперёд -
- Есть ли смысл сертифицировать? Будет ли спрос за 150-190тыр, с учётом что на них можно ездить по дорогам общего значения (возможно с ограничениями) ?
Как бы спортсмены и так заказывают помаленьку, но если добавятся другие, почему нет. Только не нужно говорить что нужно скинуть стоимость, массовости всё равно не будет и из разряда под заказ, вряд ли выйдет, плюс сертификацию тоже отбивать по деньгам нужно. Нужно исходить не из состояния, я не смогу взять , значит всё в топку, а в общем понимание этого дела. Надеюсь услышать трезвые мысли, а не эмоции, уж очень мы нивоводы, народ эмоциональный.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

По мне сертификат на КР не нужен. Чисто мое мнение-как бы с такой подготовкой каждый день на работу в сад в школу не будешь же ездить, для этого нужна втора машина

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
ArtOFF

Рег.: 21.06.2011
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 40
Авто: Шевроле-Нива 2004г.в.

Если речь заходит об эксплуатации на дорогах общего значения, то возникают немного другие вопросы (чем при только спортивной эксплуатации):
1. Можно ли их просто вынуть из коробки, прикрутить к машине и поехать?
Без коментариев.
1. Какой ресурс бортовых редукторов?
Нужно, чтобы они хотябы 20-30 т. км отхаживали при смешенной эксплуатации.
2. Какова Ремонтопригодность?
Нужно, чтобы "расходные" запчасти были быстродоступны.
3. Какие допустимы максимальные скорости?
Для передвижения по трассам нужно не менее 100 км/ч.

Вот если все эти условия выполняються... тогда имеет смысл сертификация.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

1. Можно, развернуть и поставить, с первыми тяжко было в этом плане, но стараемся в этом плане, хотя бывает сложности, но всегда на связе. Если сертифицировать, то и установка скорей всего, через авторизованную производителем мастерскую.
2. Полтора сезона есть, сегодня звонили, спрашивали, как вскрыть, хотят ревизию сделать. Эксплуатация была на 35 широких боггерах, вроде как была победа где то в классе прото, по телефону сильно не поговоришь, особенно на ходу. С другими пока связи не было, запчасти не заказывали. Думаю в не экстремальном режиме, более 30ти тысяч ходить будут.
3. Ремкомплекты можем отправлять, чертежи хранятся, на случай модернизации, хотя там шлицы на 45мм, если менять, то шестерни, три из них можно купить, одна под заказ, но справится по образцу, любая мастерская, где есть фрезер и долбёжник. Подшипники гостовских размеров, искать не нужно, сальники тоже по Госту, ну пара импортных есть правда. Тут дело такое, можно и стол заказов по запчастям организовать, было бы нужно.
4. А вот скорость, нужно ограничить, так как на больших колёсах не безопасно, да и выше ЦТ, меняется поведение подвески и тд, включая возросшие обороты в КПП, РК, так что данное ограничение, скорей всего будет требованием, возможно со знаком на кузове.
Чисто спортсменам, сертификация не нужна, авто попадает в ТР-3, а там переделок других хватает, что бы получить запрет на дороги общего пользования. Больше интересует, надо ли это вообще народу, охотникам, рыбакам, туристам экстримальщикам, за такие деньги.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
Больше интересует, надо ли это вообще народу, охотникам, рыбакам, туристам экстримальщикам, за такие деньги.
Я думаю что надо, но в основном тем, кто не знает куда потратить лишние деньги. Таких, как ни странно, не так уж и мало, по крайней мере в нашем регионе, но здесь и на других форумах, где есть информация о продаже КР, они вряд ли появляются.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...