Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

660 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/18/2011, 11:50 AM +04
Крафтов:
1. Есть ли смысл ?
2. Живут ли шаровые ?
3. Как рулиться ?
4. Что нужно усилить? Выдерживает ли кузов?
5. Какие можно установить колёса?
6. Понятно что в ТР-3, а есть ли шансы там?
7. Действительно ли увеличивается проходимость?
8. Действительно ли разгружается трансмиссия и увеличивается её надёжность?
9. Можно ли использовать блокировки с КР ?
10. Максимальная скорость и крейсерская.
11. Хватает ли тяги ДВС с КР и большими колёсами.
1. Смысл есть если хочется кардинально повысить проходимость не прибегая к глубоким переделкам самой машины
2. Живут довольно долго
3. Похуже чем в стандарте, но всё опять же зависит от плеча обката. У меня на 33-х хуже рулилось чем на 35-х
4. Нижние рычаги, оси нижних рычагов, балку моста с двух сторон, очень желателен А-образник, усиленные рулевые тяги, ГУР
5. 35" на мой взгляд оптимальный размер
6. Если ехать в ЧР то в ТР-3 с такой конструкцией шансов нет, на кубке водокачки есть конечно
7. Было бы странно если бы она уменьшалась)))
8. Да, 35-й Боггер переваривает без проблем, ничего не ломается
9. Можно и даже нужно
10. Зависит от ГП и ПЧ в бортовых, максимальную можно самостоятельно просчитать, крейсерская при любом раскладе 60-80км/ч
11. Вполне хватает, хотя увеличенное понижение в раздатке не помешает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

12/18/2011, 1:04 PM +04
Ну вот и я соглашаюсь с этим, так что пол темы, которые вначале посвящены, будет работать или нет, уже не актуальна. Часто видел боязнь того, что трансмиссия не выдержит применение КР, не понимание того что их редукция наоборот их разгружает и можно добиться нагрузки на привода (полуося), менее чем в стандарте.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/18/2011, 4:15 PM +04
так реально 60-80 мм или нет?

шофёр коней - лось
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

12/18/2011, 4:49 PM +04
если наружного, то при модуле 4, в пределах понижения 1.5, реально. возьмите радиусы по делительному, к примеру модуль 4 (на Луазе 3.5, военники 4) , и складывайте исходя из понижения (количества зубов).
12/26/2011, 5:13 AM +04


КР от Войт4х4, на Ниве из Армении.
12/26/2011, 6:41 PM +04
Речь про проходимость, можно закрыть, практикой доказано, Нива на редукторах, идёт по каке значительно (а не на уровне, вроде как да) лучше. Посмотрите ролики к примеру fanngorn.
А вылет, такое ощущение, что колёса одеты, какие в наличие были, с большим минусом, так как на данные редуктора, прекрасно ставятся близко к штатному вылету (0 или в плюс), не нужны переделанные диски с большим положительным вылетом, так что, не передёргивать и не вводить в заблуждение легковерные личности. Ранее выше по теме, я описывал какие колёса по вылету и ширине ставятся, что бы редуктора утопали в них.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

а , пордон, не правильно понял замечание, чулок и в самом деле сморю вроде штатный, это они зря, я предупреждал что нужен усиленный.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Да нет, на штатной так не пройти, морду разобьёш, посмотри внимательно, в одном месте, бампер чуть не цепнул камень, другое дело если не жалеть, так не жалея можно на штатную трансмиссию большие колёса поставить, только не на долго. Я лично терпел, пока привод не порвался снаружи и колесо отпало, после этого занялся колёсными редукторами.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

12/27/2011, 5:16 AM +04
suba:
Да ладно, я имел в виду, что полигон для испытания какой то детский. Вот к примеру Фаннгорн где то на сайте выкладывал ролик - как по болоту едет. вот это да респект и уважение.
Я всегда с уважением отношусь к чужим работам, сам сказал что проходимость на КР Нивы, можно по роликам fanngorn посмотреть. Но..! первые КР на Ниву, сломались у меня именно в горах, до этого благополучно катаясь трофи. При прохождение камней, трансмиссия и подвеска терпит ударные нагрузки. гвоздь не забить положив на него кувалду, а если бить, так за раз всадить можно, это для примера, осознания разности нагрузки. Да и с резиной такой, не схалявить.
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 44
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

12/27/2011, 9:10 AM +04
Вроде ролик то один как нивка на камни заехала. остальные ролики на ю-тюбе как та нивка ездит по колее и канаве.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/28/2011, 8:38 AM +04
На 100 тыр можно сделать и общее понижение больше, чем с КР, которого в итоге будет достаточно, и привода, которые будут держать любой момент от штатных (тюнингованных агрегатов) до 35" колес однозначно. Даже на хорошие шестерни дифа в редуктор останется.

Единственным преимуществом остается только увеличенный дорожный просвет и продукт который готов к употреблению. С раскладом, про который я сказал вначале необходимо возиться самому, предложений нет.

О минусах такого продукта каждый зрелый нивовод должен догадываться сам.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

12/29/2011, 3:19 PM +04
Taifun по мне минус КР на Ниве, желательное усиление для экстрима, которое и без них нужно. Ну и не для дорог общего пользования, хотя, думаем в этом направление.
А вот без КР, усиление и понижение, всего и вся, боюсь будет более затратным. Точнее не боюсь, а уверен. При этом, под 35колёса, для их артикуляции, спереди вырезать придётся по капот, сзади тоже достаточно много и ....в просвете они проиграют на много авто с КР, какой смысл ?
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 44
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

12/29/2011, 6:18 PM +04
что то где то я потерял мысль. А что такое КР [:oops]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

12/29/2011, 7:06 PM +04
КР - колёсный редуктор .
Согласен для дорог общего пользования, но....Нива и так самодостаточна, а в экстриме просто понижение и усиление, полумера. Посмотрите ТР-3, прямое доказательство, нет не одной, мало мальски нормальной котлеты, без КР. Если без КР, то воткните от Сурфа Тойоты подвеску переднюю независимую, с ГП и кулаками, в сборе, а сзади мост , там всё очень похоже, может тяги только подогнать (но не факт), будет крепко и из японяцкого железа, но, ТО всё ровно не пройти, а КР от Войт4х4, можно снять и вернуть в штатное состояние, вернув назад кулаки и щиты родные. Они доведены до состояния установки и снятия в сборе. Спереди как штатные кулаки , сзади взамен щитов, правда есть два раскоса с ответной частью, которые при первой установке привариваются к балке моста, но потом там пару болтов помимо штатных открутить. Но опять же, делается это не для дорог общего пользования, а что бы машина на учёте с пройденным ТО была.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

12/30/2011, 9:23 AM +04
Крафтов
Само по себе изделие внушает доверие. Разрываюсь на части от двоякого ощущения. По кузову и подвеске, если поставить на них такое и начать гонку будет капец. Нужно двукратно усиливать всё то, что в стоке усиливается однократно. А это три раза масса. Очень неприятный вид и дороги общего пользования, всё в минус.

В плюсе надежность и просвет. Строго говоря на мягких грунтах (если снизу нет твердого) просвет не помогает. Если машина начала тонуть она утонет. Другое дело, если снизу твердо на высоту просвета, тогда гут. На уазе полуось значительно толще, а издевательств выдерживает значительно меньше в сравнении со стоковой нивовской.

Под такие устройства нужна основа намного крепче.
Если бы не регламент, спортсмены бы нарасхват брали, как мне кажется. А охотники как правило не ездят в одну сторону (чтобы там оставлять машину) и им всегда приходится сначала ехать по дорогам общего пользования.
Крафтов:
А вот без КР, усиление и понижение, всего и вся, боюсь будет более затратным. Точнее не боюсь, а уверен. При этом, под 35колёса, для их артикуляции, спереди вырезать придётся по капот, сзади тоже достаточно много и ....в просвете они проиграют на много авто с КР, какой смысл ?
Смысл в усилении и понижении все тот же. Машина может передвигаться по дорогам общего пользования (не факт что всем нужно). Машина может участвовать в соревах не с протиками. Понижение позволит выехать с любого места, если машина не тонет. Усиление нужно, чтобы при этом случайно не порвать трансмиссию.


Я когда-то хотел КР и успокоится наконец, но на машину итак косо смотрят на каждом углу ГАИ, хотя машина по сути сток-стоком. Полностью отказывают в тех. осмотре. И прочие приятности.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/17/2012, 12:38 AM +04
Мои изделия на широко известной в узких кругах Ниве в Украине.






Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

1/17/2012, 6:53 AM +04
Молодцы, вот только бы резину по злее, а то на видео не очень, но я понимаю что дело в резине. Респект!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...