Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

600 сообщений на предыдущих страницах
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

fanngorn:
Интересный подход - наделать десять комплектов, продать их людям не за три копейки, потом собрать статистику, внести изменения в конструкцию и предлагать уже якобы надёжные девайсы. Представь что будет если например новые модели Мерседесов будут таким же образом испытываться потребителями, а не испытателями.
А что - это не правильно?
Так ведь именно таким образом вся техника в этом мире и строилась...
И строится...!...

Ты в курсе, что у Вито ШРУСы разбираются прямо во время движения?
Причём...примерно...на каждом трёхсотом...

Гансы ведь до этого в основном задний привод лепили...

Я за двадцать с хвостиком лет ремонта переднеприводных ВАЗов такое тоже видел...
Пару раз...

Ты ведь не хочешь стоять на пути технического прогресса?

Даже мэрсы - не боги... обжигают...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

о, тролль явился (это я после прочтения многих форумов понял) [:)]
Владимир Дмитриевич:
Ты в курсе, что у Вито ШРУСы разбираются прямо во время движения?
Вито не имеет отношение к обсуждаемой теме: многопозиционный брак в колёсных редукторах, представленных как "двухпоточка" и "аналог марковских". Да и к порталам на Ниву тоже. [:;)]

Думаю для упрощения разговора надо скопировать по пунктам, какой брак был допущен (про то, что двухпоточка по сути не реализовалась, а есть лишь редуктор с двумя паразитками, работающими независимо, а не "синхронно").

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Владимир Дмитриевич:
Так ведь именно таким образом вся техника в этом мире и строилась...
И строится...!...
У нас действительно так и строится... к сожалению. [:(]
Владимир Дмитриевич:
Ты в курсе, что у Вито ШРУСы разбираются прямо во время движения?
Причём...примерно...на каждом трёхсотом...
Соотнеси количество выпущенных единиц и количество брака... Если бы на каждом втором разбирался тогда можно было говорить что автомобиль испытывает потребитель...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Доброго времени всем!
fanngorn и Дюк , почему Вы так упорно, ищите и обсуждаете косяки прошлого, когда уже и владелец появился свежих редукторов (но мы всёровно вносим изменения в следующие), и можно не предвзято получить информацию, но...как будто не кого не заметили ? Кстати вряд ли троль, скорей всего, по похожести ника, вполне реальный человек. http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=971 . И что Вы так болезненно отслеживаете все темы, косаемых меня и редукторов?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
почему Вы так упорно, ищите и обсуждаете косяки прошлого,
Потому что ты так же упорно не хочешь (или не можешь) ответить на простейший вопрос. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Дюк:
Вито не имеет отношение к обсуждаемой теме: многопозиционный брак в колёсных редукторах, представленных как "двухпоточка" и "аналог марковских". Да и к порталам на Ниву тоже.
Во как, тема оказывается не - Нива с бортовыми редукторами (правильнее с колёсными), а косяки Крафтова ? и малость про порталы на Ниву.
Дюк:
Думаю для упрощения разговора надо скопировать по пунктам, какой брак был допущен (про то, что двухпоточка по сути не реализовалась, а есть лишь редуктор с двумя паразитками, работающими независимо, а не "синхронно").
Опережая события, я сам расскажу историю своих косяков, заодно эволюцию.
Первые цепные редуктора, я собрал на коленке, в гараже. По трудозатратам, трудно теперь заставить повторить аналогичное. Всё нарезал болгаркой, посадочные подшипников подбирал из подходящих кулаков и ступиц. Ступицу вал, изготовил из Газовской полуоси. Шплинтовал, просверлив четыре отверстия по окружности стыковки звёздочки и вала, вставив туда обрезки свёрел. То есть помощь была только от токоря, обрезать лишнее и сварщика, ранее я сам не умел варить. Можете повторить, я бы теперь, лучше купил сам. Так как ставить на тот момент мне было их не куда ( Примус 4х4, продал, на него и задумывались), я их отдал знакомому Нивоводу, который как то узнал, что у меня такие есть. Понижение в них было, 1.9, что позволили ему до финиша добраться 200метров, с заклиненным колесом, своим ходом. По поломкам, пока их не переделали под меньшее передаточное (нет инерции соовсем, с родным ДВС)- свернуло четыре штатных болта на заднем мосту, отломило сошку об камень. Также течь сальников, тогда открытых, но не стали закрывать, а просто перешли на более густую смазку, цепь позволяла. Владелец сменил подшипники конические на шариковые, чем был более доволен. Далее было сделано четыре комплекта цепных, но корпуса уже резались на заводе, как и токарно-фрезерные работы, сами сваривали и собирали. По косякам, на одних, лопнула не качественная сварка на Ступице, благо заводим на вал со ступенькой, с колесом не отпало, так же бывали жалобы на протечки масла, сальники тогда открытые были, швы бывало потели, тогда сам по сварке я был не очень и полагался на типа-спецов. Кстати, Нива на 44боггерах, над которой измывался fanngorn, как раз на таких. Так что цепные , реальность, отказались от них, по причине усложнённого обслуживания, под заказ долго ждать, супер усиленные, дюймовые цепи (они отличаются от обычных, пусть и импортных дюймовых), предвзятость потребителя.
Потом пошла эра шестерёнчатых. Самые первые, ушли в Мурманск, где их не поставили, не эксплуатировали, но ....неприятностей мне, в основном моральных, доставили. Там были обоснования для этого, но можно было всё решить не так поносно.
Но после них, было ещё несколько на шестернях для Нивы, для Крузака и Митсубиси Делики. Общая проблема и она связана больше с тем, что установку делаем не сами и кто тут прав или виноват, вопрос спорный (точнее, где сами ставили, там и нет претензий). Отказались от установки супортов, попадаются с течью, а нам слушать претензии, но всё подготовлено для самостоятельной установки тормозов. Последние редуктора, ставятся без разбора корпусов и пропали жалобы на течь редукторов. Гайки все теперь шплинтуются, поэтому откручиваться, просто не могут. Сварка производится теперь на инверторе полуавтомате. Сборка вся проверяется с установкой на мосты, прежде чем отправить.
Про точность позиционирования, на последних, нет консолей по подшипникам, в кулаке мы сохранили два подшипника, но на крышке есть опорный, если будет не точность, гайка привода, не накрутится на привод. Так же и на ведомом валу, проходя с одной стороны через два подшипника, вал опирается на подшипник на дне корпуса (ранее его не было, решили ввести, что бы убрать сомнения). Все осевые расстояния, проверяются на компе, благо есть человек, который мне помогает в этом. Сколько раз я не пробывовал с электронным штангелем вымерять, стянув шестерни через прокладки с нужным зазором, хоть в сотки, но редакция в должной программе, всё ровно была. Смещение от осей при двухпоточке, грозит закусом зубов, но даже пусть будет через одну шестерню, модуль 4, толщина 35мм, этого уже достаточно.
Да, какие бы не были косяки, я всегда на связи у заказчиков, из того что мне предъявили, я отправил Ступицу-вал (одна лопнула, всем у кого подобные были, сообщил), ведущую шестерню со шлицевой ( косяк сборки, шпонки выдавили шлицы, не вставлялся привод), полуось поменял, выслали на старый мост, одну от нового (при отправке перепутали, два комплекта было в производстве). Пока делали на замену ведущую шестерню, рассыпалась с косячными шпонками (видимо забили туго и мяса мало было), теперь делаем не разборные. Что то решалось на месте, после раскрутки гайки на валу, всем отписал у кого был схожий конструктив , как решить на месте самостоятельно. Как то так.
То есть, всё учтено, ставятся на Ниву, теперь целиком , без разбора. Полуось, ведущую шестерню, Ступицу-вал, можно доставать не снимая и не вскрывая редуктор. Для установки тормозов, два болта в комплекте. К заднему мосту есть в наличие косынки, где ответную часть, остаётся только приварить к мосту. Масло, трансмиссиоку, что бы и для зимы, три сальника на ведомом валу её удержат.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Крафтов, добже.
Крафтов:
почему Вы так упорно, ищите и обсуждаете косяки прошлого
Когда-то они были нынешними. И мы так и не услышали ответ на простой вопрос.
Я очень не люблю, когда мне говорят "белое" и показывают "серое", это я о лёгком искажении фактов (которое вводит в заблуждение не искушённого зрителя). Это я про тот-же Примус, о котором говорилось что это супер самоделка, но по прошествии какого-то времени было признание, что не тягаться ему с прото (а по сути и с ТР-2, а совсем честно то и с хорошими ТР-1 никак), вообще никак, о чём я изначально и заметил (бестактно достаточно, за что прошу прощения). При этом мне отвечалось в том-же ключе, мягко говоря издевательском. Если кратко, я не люблю когда открыто или завуалировано врут.
теперь о
Крафтов:
И что Вы так болезненно отслеживаете все темы, косаемых меня и редукторов?
Я лично отслеживаю массу различных разработок, поскольку это как минимум мне интересно + я учусь на них (ищу интересные и практичные решения). Порталы мне интересны, поскольку работаю с ними. Сравниваю "рукодельные" произведения с поточными: 303/304, Pinz, Uni. Пытаюсь понять, где-же золотая середина (пока я её вижу в мостах вольво, и похоже не я один, например тот-же Torq).
Почему я прицепился именно к твоей модели? Отнюдь, Жеке тоже доставалось и достаётся (я до сих пор не верю в то, что его мосты способны переварить хорошую нагрузку, причём не его потроха, а именно сочленение и часть вазовских зч).
В твоих мостах я вижу как минимум те-же проблемы + ты позволяешь себе вводить участников конференций, и непосредственно покупателей, в заблуждение подобными фразами
Крафтов:
Передача на шестернях, двухпоточка, аналогично как в буржуинских http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145
В чём тут ложь? А в том, что у тебя не аналог, а реплика (в плане повторение формы, без повторения смысла и качества).
Почему я это знаю? Потому что достаточно много информации по портальным мостам проштудировал и знаю какая точность требуется для изготовления полноценной двухпоточки. Подобное качество не возможно при вот таком исполнении:
, - отверстие для шпильки, овальное.
, - ступица, понятно как она вставала на своё место.
, рабочая поверхность для сальника. Причём это вал, который "провалили", потом наварили (и то не до нужного размера, отсюда и каверны) и потом проточили вновь (попытка восстановить брак, не совсем удачная).

Примером сложности двухпоточки думаю вполне являются мосты Вольди/fanngorn'а (как наиболее известные здесь), они так-же отказались от двух паразиток. Ты к этому тоже придёшь, когда пойдут рекламации на разрушение подшипников паразиток и клин бортовых, или уже пришёл, раз пишешь такое
Крафтов:
Смещение от осей при двухпоточке, грозит закусом зубов, но даже пусть будет через одну шестерню, модуль 4, толщина 35мм, этого уже достаточно.
Это как мягкое подведение, что "да выкинь ты вторую паразитку, запаса прочности хватит".... Только это уже будет не двухпоточка, о которой ты заявлял [:down]
Крафтов:
Да, какие бы не были косяки, я всегда на связи у заказчиков,
при таком количестве "косяков" в виде брака на одно изделие, которое уехал через пол страны... Тут никакая связь не поможет. Я даже догадки не буду выдумывать как такое получилось, есть лишь один вопрос, который я уже задавал:
Дюк:
как такое могло уехать к потребителю, вообще.
И это не недосмотр, поскольку косяки есть на всех этапах изготовления. Вывод вообще простой напрашивается: ты просто не в курсе что как там и откуда, тоесть к их изготовлению никакого отношения не имеешь, а лишь посредник; либо осознанно отправил такое. Я упустил третий вариант?

Про твои порталы уехавшие на Ниву. я так-же слежу за темой, и как понял о пробеге и полноценных испытаниях там рано говорить. Как только результаты появятся - обсудим, трезво, без личностей, по фактам. Но опять-же, мне не очень нравится твой подход ресурсных испытаний за счёт потребителей, но это мои личные проблемы:о)))

Тема порталов мне очень интересна, неоднократно уже отгонял мысль сделать ещё одну Ниву для себя на порталах. По тому и отслеживаю всё что нахожу. Потому, что понимаю что запас прочности в Ниве мною уже почти достигнут, а бороться хочется ещё серьёзнее, и если не изменить конструкцию трансмиссии кардинально, то бюджет будет увеличиваться по экспоненте, а я не олигарх. И если появятся надёжные и достаточно бюджетные порталы на Ниву, я буду безумно рад, очень, и без иронии. И мне абсолютно всё равно чьи они будут, мне важен результат. Пока результаты меня не радуют, катастрофически, достойного результата нет...

ИМXO.
Жека
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Дюк , ладно, специально для тебя, я всё же пороюсь и посмотрю фото , именно тех порталов, которые отослал. Я как понимаю все на Ты. Поверь, фотографии, можно по разному представить. С тем комплектом, чуть ли не мистика. Выставлял позиционирование, на них лично, вот они собранные на прихватках и примереные из кондуктора, на мосту, обратите внимание на задний план, там Примус-2 , то есть моя мастерская (это про посредничество)
сварку и сборку в корпуса, доверил знакомому, так как сам на тот момент не мог а торопили, до этого и так подвёл человек по срокам, который делал токарно-фрезерные работы. Когда валы были на руках, выяснилось что промахнулся токарь с одним размером , сказали что обварят и проточат, но, получилось хреново, так как сроки и так жали, а сальники там были добавочные, поставили такие, решив дослать валы потом на обмен, если будут протечки. Кстати, на фото худший вариант, на самом деле там были окружности по валу без каверн, сальники раздвинули напротив них, ну этих валов нет фото, вот другие, правда не с этого комплекта, . Про фото, где отверстие овальное, и утверждается что это резка, а не сверловка, меня вводит как минимум в замешательство, нашёл свои фото, приближал, смотрел, но такой структуры, вокруг отверстия, не нашёл, на фото видно что сверлилось может кто в фотошопе разбирается ?
Вот этот комплект, только без косынок, которые мы добавили от корпуса подшипников, так как на одном комплекте, деформировались крышки (за свой счёт переделал) . А вот не указали ещё про один косяк, типа щели, аж отвёртка лезит , вот то место, которое указывали, но моё фото , хотя , вполне могло быть, что когда косынки приварили, в том месте утянуло, тогда просмотрел, как и другие, которые не увидел в собранном состояние . Кстати там самая главная претензия, была в том, что на цапфы не встало, но на фото они примерены на мостах, делали ещё комплект похожий, но он отличается от этого, по задней стенке редуктора, так что фото, без подстав.
Про Примус, мне очень он нравился, но не хватало колёсных редукторов, так как ставили в прото, а там грустно со штатной трансмиссией, на 31 резине. Вот отсель они и пошли.
Знаете чем мы с вами отличаемся, уважаемый Дюк, когда я вижу, что кто то, что то сделал, я или порадуюсь, похвалю или промолчу, читая порой твои коменты- всё плохо, один ты знаешь истину.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Нашел на свалке такое авто, мосты редукторные, но очень огромное яблоко, стоить тратить время на отковыривание или пройти мимо?

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Давайте видео посмотрим мест валов под сальники, овальных отверстий в ступице и прочее. Надеюсь заказчик не спрыгнет?!

Здесь запретил писать Дюк.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Не стоит, во первых от косяков я не отказывался, во вторых, что мешает круглое сделать овальным, третье, а оно это нужно? Уже давно шаг сделан вперёд. Я пытался выкладывать и видео, где мост от дрели за флянец хвостовика приводится и редуктора с двух сторон крутятся, то есть спокойно, без закусывания (иначе крутилось бы одна сторона), на что комментарии были вплоть до - А кто его знает, что там внутри мостов. Я наоборот хочу отвлечь от провокаций обсуждения данного случая, но Дюк умело меня вытягивает на разговор, так как сами видите, не ответить сложно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Fedor_Pupkin
это грузовые мосты, и думаю зч на Прагу это большая редкость.
Крафтов
я даже не знаю, что и ответить. Согласись, слишком много косяков на 4-ре редуктора (ведь я лишь часть упомянул). И тебя понимаю, и Алексея. Но один фиг что-то не состыковывается...
я попробую более не втягивать, если не будет претензий по качеству и работе двухпоточки.

ИМXO.
Жека
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Дюк:
о, тролль явился (это я после прочтения многих форумов понял)
Благодарю за комплимент... [:hello]
Дюк:
Вито не имеет отношение к обсуждаемой теме...
Так-же, как и твои рассуждения о двухпоточке:
Дюк:
про то, что двухпоточка по сути не реализовалась, а есть лишь редуктор с двумя паразитками, работающими независимо, а не "синхронно"...
С таким-же успехом можно оспаривать двухпоточку "хомяков"... [:roll]

Завидуешь Олегу - так прямо и скажи... [:P]

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

А вообще чисто технически можно сделать редуктор с расстоянием меж осями 60-70мм?

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll, на УАЗах с "вояками", ЕМНИП, 55 мм. Там с внутренним зацеплением.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...