Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

450 сообщений на предыдущих страницах
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

При таком межьосевом, натяжка не нужна, вперёд менять нужно будет. Выполнено без втулок, от посадочных идут косынки для жёсткости.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Крафтов,фотку потрашков бортовых передач вылож!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов
Мост погнётся полюбому, у меня усиленный в двух плоскостях уже погнулся судя по всему....

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Ну, дык время покажет, хотя и с дури можно всё погнуть и всё сломать. Тюнинг, это улучшение одних характеристик в ущерб другим, я лично, это понимаю. С другой стороны, я использовал в усилителе трубу 80х40, она идёт от самой макушки яблока, морковкой до края (на фото видно). Прилегающая часть редуктора к заднему мосту, имеет толщину 15мм, остальное усилено косынками, от каждого посадочного, так что изгиб корпуса самого редуктора, исключён.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

натяжка не нужна
Громыхать будет ...
Но в общем цепи рулят.. =)
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Suicide.:
Громыхать будет ...
К удивлению всё тихо, так что не нужно наговаривать [:no]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов:
рулится легко, чему я удивлён
Закономерно. С таким редуктором плечо обката должно быть меньше, чем у стока если вообще на 0 не вышли ). А это и определяет лёгкость.
Крафтов:
с дури можно всё погнуть и всё сломать
Тут ситуация сложнее. Кардинально меняется расклад сил, действующих на балку. Редуктор выворачивает её фланцы, и получаем концентратор напряжений в "узком" месте ( возле них ). Тут усиление по верху ( "как у всех" ) особо не поможет. В идеале нужна типа растяжка ( правильней наверно стяжка ) от нижней точки на редукторе --- >на яблоко моста. Или "длинющая косынка" там же, снизу. Точнее,- две( и к вертикали под углом ). Тогда усилие "излома" по всей длине чулка распределится.
А "две",- ещё крутящий от редуктора воспринимать, когда колёса, например, препятствие встречают ( "удар в бревно фронтальный" [:)] ). Он,- как рычаг ( с плечом от центра балки и до оси колеса ).

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Suicide.:
Но в общем цепи рулят..
5 - 10 тысяч, имхо. Дай бог, конечно, "что-б", но... Для "монстрика",- вполне, а для эксплуатации... [:no]
Навряд ли тут механику обманешь.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

tough:
5 - 10 тысяч, имхо. Дай бог, конечно, "что-б", но... Для "монстрика",- вполне, а для эксплуатации... Не-а
Навряд ли тут механику обманешь.
Базара нет, по мне и это счастье, уж лучше цепи мне менять, чем всю трансмиссию в сборе ,5- 10тысяч круто, почти сезон и даже больше, а то что мост согнёт, в воинственном задоре, шесть тысяч не бюджет за эти плюсы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
С другой стороны, я использовал в усилителе трубу 80х40, она идёт от самой макушки яблока, морковкой до края (на фото видно). Прилегающая часть редуктора к заднему мосту, имеет толщину 15мм, остальное усилено косынками, от каждого посадочного, так что изгиб корпуса самого редуктора, исключён.
Ну-ну... Ты про Фому я про Ерёму. [:?] Впрочем не буду ничего доказывать, мне и собственного опыта хватает. Уже примерно понятно где слабые места в штатной подвеске и рулевом и как с ними бороться. Следующие бортовые будут уже с оригинальными кулаками и шаровыми для использования более широкой резины.

Кстати вылет дисков какой?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

У меня и есть оригинальные кулаки, да бы вылет при желание мог быть хоть в стандарт. Про шаровые , у меня два предложения , первое простое, под Шнивовские шаровые (достаточно консультирования), второе под Соболиные , но ен то скорей всего уже в своей мастерской и уже с комплектом рычагов, что дороже. Задний мост, если заказывать будут моё усиление, снимаю шляпу за советы, будет по другому, горизонт будет один в один как вертикаль с промежуточными завязками, всё же снизу занижать нет желания.

Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:
fanngorn:
Впрочем не буду ничего доказывать, мне и собственного опыта хватает. Уже примерно понятно где слабые места в штатной подвеске и рулевом и как с ними бороться.
[:;)] , коллега, ну что ж Вы так, если полистать енту тему страниц на дцать назад, можно почитать мои опасения по поводу рулевого в вашем варианте и про шаровые я был не сторонник стандартного изначально. Но есть стандартизация, всё можно довести до ума, своими или чужими руками (в смысле консультирования а не кидалова), всё зависит от предназначения ТС. [:?] Кто со мной общается в личке, знают что я предлагаю два варианта.
cayenne поздравляю с первым выездом на трофи и победой. Надеюсь что колёсные редуктора , оказали кое какое содействие в этом.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Второй комплект в процессе изготовления. [:)]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Thyme

Рег.: 17.09.2010
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21310 2002г.в

А подшипники какие применял? Роликовые конические? Можно ещё фоток, интересно, как стакан устроен...
Так понимаю, это вариант без паразитки? Будут перевёрнуты редукторы мостов?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Thyme:
Роликовые конические?
Угу.
Thyme:
Будут перевёрнуты редукторы мостов?
Да.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Thyme

Рег.: 17.09.2010
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21310 2002г.в

Лаконично ))
А шестерни от чего? Выглядыт довольно внушительно... Какое передаточное будет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...