Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

585 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Крафтов, как я понял ответа не будет (краткого и по теме, а не о тяготах и прочем)?
про личности опустим, мне безразлично отношение ко мне (ваше), лишь факты имеют вес.
Крафтов:
Человек не способен на ошибку?
ошибаются все, но то что было ПРОДАНО это даже не брак... Зачем потом пытаться всё решить полюбовно, если изначально можно было не отсылать подобное? была надежда, что "прокатит и так"?.
хотя отсутствие прямого ответа, показывает (для меня), что ответить нечего...

и ещё по фактам:
Крафтов:
видел за 230000
, можно "увидеть" и дешевле. Просто я знаю сколько они стоят, а не почём их продают, и ценник менее 100кр.
Крафтов:
они не скоростные
50-60 кмч - это показатель скорости? [:shock]
303-и вполне позволяют ездить 100-120, просто машина должна быть сбалансированной, в том числе и по передаточным числам трансмиссии.
Крафтов:
(там под грузовое колесо на 20ть)
опять немножко лжи для приукарас? Штатные диски для 303-их мостов - 16тые.

остальные показатели... для начала они вращаются и без проблем переваривают 36-40" колёса, даже в режиме тапка в пол.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
Кто фото выкладывал и рассказывал про поломки? Кто говорил что денег больше потратил?
Про поломки я действительно рассказывал и показывал, причём на этом форуме выкладывал далеко не всё. Про деньги что-то не припомню... Наверно путаешь с принудительной блокировкой. Я отнюдь не покупал за немалые деньги комплект редукторов с совершенно туманными на тот момент перспективами. Я сам можно сказать участвую в производстве, наверно это тебе о чём-то говорит. На данный момент не продано ни одного комплекта редукторов для Нивы как готовых к эксплуатации изделий, и я даже могу сказать почему. Похожие комплекты прозводит кое-кто ещё (не будем показывать пальцем, гы [:RWL] ) и предлагает по гораздо меньшей цене. А как известно жаба - сестра нивоводства, вот вам и результат. Впрочем меня это совершенно не расстраивает. Как уже писал раньше, коммерческие перспективы данных изделий при цене сопоставимой с ценой подготовленной Нивы средней ушатанности довольно туманны, а опускать цену ниже нет совершенно никакого смысла, работать за копейки не интересно, либо пострадает качество, что собственно было наглядно продемонстрировано выше.

Впрочем, на данный момент в процессе производства находятся два комплекта редукторов, один отправится в Украину, другой пусть пока полежит. Хлеба не просит, да и покупатель думаю со временем найдётся. Как писал выше, сделать побольше комплектов и продать подешевле цели нет. Кому нужны действительно качественные изделия, заплатят ту цену которую за них просят. [:;)]
Крафтов:
с учётом трёх лет изысканий, изменений десяти комплектов,
Интересный подход - наделать десять комплектов, продать их людям не за три копейки, потом собрать статистику, внести изменения в конструкцию и предлагать уже якобы надёжные девайсы. [:RWL] Представь что будет если например новые модели Мерседесов будут таким же образом испытываться потребителями, а не испытателями. [:D]
Крафтов:
Я могу адрес дать хоть сборщика напрямую, убедитесь лично, что эти люди не имеют не какого отношения к тому комплекту, которым машете.
Интересно кто тогда вообще имеет отношение кроме тебя? [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Дюк я отвечал. Насчёт груды металла, нашёл фотки их, в момент производства, думаю выложить их в противовес на УАЗбуке, здесь не по теме.
Вот ссылка на фото Вольво 303, может и есть на 16 (есть и с 20ми), но посмотрите на шпильки и тормоза http://www.trophytec.ru/products_pictures/c303.gif . Как вы думаете, сколько нужно средств, на их переделку? Хотя бывают и так оставляют, так как заказав их, потом нет средств на их переделку. Это от двухоски, есть тяжелее от трёхосных. По надёжности..., ломают и их, от Унимога надёжней, но те ещё тяжелее, так что вольво , компромисс веса и надёжности из готового.
Так что скажите по поводу веса ? Есть ли котлета (про авто в штате не упоминаю), на лапах, легче 1400кг?
Какие колёсные диски применяют на них?
Какая подвеска под них подходит ?
Что с рулевым при применение их ?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Абсурдно менять всё это в поле, если ехать на место своим ходом или рассчитывать на то, что машина не станет трактором, ибо с редукторами всё равно когда-то зальет салон, помнется дверь, начнет трещать кузов по швам (100%) и т.д. Если уж делать трактор, то до конца.
Разговор немного не про это. Речь идёт о том что для кардинального увеличения проходимости автомобиля не требуется его полностью перекраивать, оставляя родным лишь кузов. Комплект редукторов ставится без значительных переделок, пусть и в ущерб универсальности.
Taifun:
И исходя из чего же выбирают двигатель в построении прото и вездеходов?!
Это задача с несколькими неизвестными. Удельная мощность, надёжность, масса, цена... Не видел никаких типовых решений, как в случае с мостами от С303, с которыми катаются наверно 80% котлет.
Taifun:
По тяге больше сомнений, может там чаво интересного внутри. Ход подвески вообще не критичен, если у нас не триал и не роккроулинг. Может задняя ось управляемая?!
Мне наоборот понравился, если сделано всё как должно быть.
Я знаю владельца лично, поэтому отвественно заявляю что ничего интересного там внутри нет. На такой аппарат больше просятся пневматики а не Боггера, тогда получится действительно интересный вездеход.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Крафтов:
может и есть на 16 (есть и с 20ми)
нет. только 16тые, если не переделанные.
Переделать? лично мне не сложно, переделывал и не раз.
Штатные диски фактически не убиваемые, но тяжеловаты.
Штатные барабаны очень не плохо работают и имеют защиту от грязи и отдельные !!!) сапуны. Переходная пластина для 2108 суппортов режется на лазере (стороннем) за копейки.
Крафтов:
Это от двухоски, есть тяжелее от трёхосных.
опять лож, мосты у 2-осных и 3-ёхосных идентичны, а отличаются лишь кронштейнами креплений (которые удаляются, при установке на другие авто) и тем, что средний редуктор "проходной".
хотя вру, третий мост имеет небольшое смещение редуктора.
Сломать можно всё. объединять уни мосты не совсем корректно, их есть несколько модификаций, и они тоже ломаются. Лишнего веса в 303-их мостах нет, но есть надёжность, я даже не спрашиваю а выдержат-ли ваши мосты "тапку в пол" и хотя-бы 35"...
Крафтов:
Есть ли котлета (про авто в штате не упоминаю), на лапах, легче 1400кг?
да, есть. Одни деятели при постройке "немного" перепутали вес 303-их и получилась машина весом 1200 (с небольшим плюсом), ещё в 2007-ом, и ... утяжелили её потом до 1500+... (опустим логику).
Крафтов:
Какие колёсные диски применяют на них?
Стальные, с бэдлоком.
Крафтов:
Какая подвеска под них подходит ?
вопрос на уровне: "от чего колёса?":)
Крафтов:
Что с рулевым при применение их ?
Рулевое? - Рулит!:о)))

я понимаю, что вопросы задаются только те, которые могут немного "приподнять" мосты вашего производства, но ответа на первый мой вопрос я так и не увидел, посему отвечать дальше не вижу смысла:о)))

ИМXO.
Жека
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn:
Я сам можно сказать участвую в производстве, наверно это тебе о чём-то говорит. На данный момент не продано ни одного комплекта редукторов для Нивы как готовых к эксплуатации изделий, и я даже могу сказать почему. Похожие комплекты прозводит кое-кто ещё (не будем показывать пальцем, гы Валяюсь со смеху! ) и предлагает по гораздо меньшей цене. А как известно жаба - сестра нивоводства, вот вам и результат.
Всё же Дом 2. Что ж такие язвливые, от того что не продано не одного комплекта? Я вот видел на одной страничке в сети, прототип на независемой, с такими же редукторами, которые последние у вас. Ваша работа?
С кем то у вас черта схожая есть, обвинять нивоводов в жабе (присутствует среди комментаторов). Я же понимаю что ценник с самой нивой действительно не гармоничный, стараюсь найти компромисс, не во вред качеству, не говорю что моя продукция не для помоек (а кто то любит так выражаться). Да я вношу изменения в каждый новый комплект, это нормально, не стаю на месте. Почему не кто не хочет обсуждать последние мои работы, а цепляются за прошлые ошибки? Правильно, у нас же лучшее счастье, когда у соседа корова сдохла. Нужно обязательно этим воспользоваться, что бы показать себя на этом фоне Дартоньяном. Вы хоть раз видели, что бы я язвил над кем то ? Если считаешь что мои порталы хуже, давай озвучивай по каким критериям? Как я и просил, с технической стороны, а не позорить меня и себя. Кидая грязью в другого, грязь может не долететь, а на руках останется. Гордыня, тщеславие, жажда осуждения, это всё страсти, бесноватость. Может всё же обойдёмся в общение без этой страмоты ?

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Дюк меня один человек пристыдил, чё мол оправдываешься, продолжай дальше, твоя продукция нужна. Я посмотрел со стороны, он прав, энергетику нужно тратить в прогресс, а не на противников. Уважаемый Дюк, я отвечал на ваш вопрос, но не вам , вы то причём? Зачем я сопли буду разводить и здесь, есть специальная страничка для этого, там это поддерживается, там и читайте.
Про Вольво 303, я неправильно задавал вопросы, нужен всего один и он по теме - Сколько стоит у Вас установка мостов от Вольво 303, на Ниву (Нива форум же), полностью, с подвеской, подкачкой, рулевым, карданами, РК, усилением ? Пусть с родными тормозами и дисками, со стоимостью самих мостов.
Как говорил Цицерон, -Кому это выгодно? Один сам редуктора фарцует, другой ставит иномарочные. Хоть бы через других хаяли, на другом сайте хоть догадались до этого.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Крафтов
Видимо поэтому у Дюка стоковая нива. У него есть только питерские блоки (с которыми на данный момент тоже не всё идеально, однако никто не кричит на форуме что его кинули, а идёт предметный разговор что к чему) и полуоси на 24 шлица и на этом современная подготовленная нива заканчивается.

Чтобы там не было в предыстории, автор предложил решение проблемы и в ответ был послан. Это решающий аргумент и должен быть рассмотрен как провокация. Ибо если есть лишние деньги, зачем заказывать самодел, а если нет лишних денег, почему бы не придти к взаимному решению, вплоть до возврата денег.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

писал, писал и опять стёр.
не имеет это отношение к порталам:о)))
нет желания отвечать на простой вопрос - не надо, молчание само по себе ответ.

ЗЫ Я не занимаюсь установкой вольвовских мостов на Ниву. Но если у кого есть желание, могу осуществить подобное:)

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
Что ж такие язвливые, от того что не продано не одного комплекта?
Читай выше. Дёшево и качественно не получается. Получается либо дёшево, либо качественно. Я выбираю второй путь. Нищеброды, любители поторговаться, и остальные кого не устраивает высокая цена сразу идут лесом, в т.ч. и к тебе. В отличие от тебя я не ставлю цель тиражировать девайсы десятками, у меня есть много других более интересных, прибыльных и менее геморных путей заработать на жизнь. [:)] Бортовые - не более чем развлечение, один из способов занять руки и голову в свободное от работы время, дать возможность небольшого дополнительного заработка токарям, фрезеровщикам и прочим труженикам в сфере металлобработки.
Крафтов:
Я вот видел на одной страничке в сети, прототип на независемой, с такими же редукторами, которые последние у вас. Ваша работа?
Да, она самая, но опять же для личного пользования. У меня аналогичный комплект с прошлого года пылится на полке, фотки выкладывал год назад, есть некоторые интересные задумки, но пока нет времени их реализовать.
Крафтов:
Правильно, у нас же лучшее счастье, когда у соседа корова сдохла.
Мне лично пофиг, почему - читай выше. На вопрос Дюка ты так и не дал вразумительного ответа, а это как раз самое интересное в данном обсуждении.
Крафтов:
Если считаешь что мои порталы хуже, давай озвучивай по каким критериям?
Начнём с качества изготовления? [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

b:762b1d2259Дюк Я же правильно понимаю, на мои вопросы Вы теперь не отвечаете ? Про стоимость установки Вами мостов Вольво 303 на Ниву, в общей сумме .
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Чтобы там не было в предыстории, автор предложил решение проблемы и в ответ был послан. Это решающий аргумент и должен быть рассмотрен как провокация. Ибо если есть лишние деньги, зачем заказывать самодел, а если нет лишних денег, почему бы не придти к взаимному решению, вплоть до возврата денег.
Надлежащее качество изготовления могло свести на нет любую провокацию, а так сделал тяп-ляп, попал в капкан, и как говорится поделом. Пусть это по скотски звучит, зато честно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn:
Начнём с качества изготовления? Голливудская улыбка
Начинай. По последним моделям. Я как понял ты их видел, если так заявляешь .

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
fanngorn:
Крафтов писал(а):
Я вот видел на одной страничке в сети, прототип на независемой, с такими же редукторами, которые последние у вас. Ваша работа?

Да, она самая, но опять же для личного пользования. У меня аналогичный комплект с прошлого года пылится на полке, фотки выкладывал год назад, есть некоторые интересные задумки, но пока нет времени их реализовать.
Извиняюсь тогда, я то думал что это работа другого человека, ан нет, оказывается ему просто дают возможность подкалымить.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я видел не все девайсы которые ты изготовил, зато общался с людьми которые покупали и ставили твои поделки. Лично мне этого достаточно и последняя история с отправленным хламом тут не причём. Это только своего рода "финал" которого и следовало ожидать. Если хочешь реабилитироваться в глазах окружающих а не только рассуждать какой ты бедный и несчастный, выложи сам фото как ты пишешь "новых моделей", расскажи про технологию изготовления, произведённые модернизации, а мы посмотрим и оценим. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Надлежащее качество изготовления могло свести на нет любую провокацию, а так сделал тяп-ляп, попал в капкан, и как говорится поделом.
Можно выслать второй комплект, можно вернуть деньги. ИМХО существует три передовых направления при внедрении которым нива реально поедет: блоки, понижение и порталы. Если не быть безразличным к ниве и не жаждать только личной выгоды, то любое из этих начинаний надо поддерживать, не до маразма конечно.

Был случай порталов с косяком?! Был! Где заказчик со своими проблемами?! Спрыгнул! Кому интересно грязное бельё?! .........

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
fanngorn:
Если хочешь реабилитироваться в глазах окружающих а не только рассуждать какой ты бедный и несчастный, выложи сам фото как ты пишешь "новых моделей", расскажи про технологию изготовления, произведённые модернизации, а мы посмотрим и оценим.
Вот оно! Нужное русло. Двумя руками ЗА!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
alekc74

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 4
Откуда: ефремов
Возраст: 50
Авто: 2121

Привет Всем! я нафоруме новенький присоединюсь к вашему общению взял я себе редуктора бортовые и скажу так пока они ездят и причем неплохо себя показывают т.е.(редуктора соответственно самопал когда решал брать иль нет все обумал и представлял что это будет самоделка и качество будет ручной сборки могут быть маленкие косячки так я энал на что иду ) гдеб на 32 симексах нивка порвалась то на 35 богере пока не рвется. стало мало 2.0 дизеля теперьставлю 2.5 турбо и через недельку поедем испытывать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...