Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нужно ли греть машину?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Ну зимой-то греть всё равно надо, пока стёкла не отпотеют. А так я летом грел секунд 30-40 (чтоб масло прокачало), сейчас при Т чуть выше нуля до теплого воздуха из печки (ехать приятнее). На инжекторе проблем карбюраторного двигла нет (не прогреешь, едешь на подсосе). Т.ч. я думаю так - каждый сам решает или как привык, ехать сразу или греть машину. "Думайте сами, решайте сами".
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll, стиль езды разный, масло разное, есть же всякие факторы! Любой прогрев это изменение размеров деталей, следовательно — приработка. Отец заводил реже, но поездки были длиннее. Отец реже заводил зимой. У знакомых таксистов 2106 отходила без капиталки 300 тыщ, они в две смены наяривали, не успевала остыть.
Прогревать можно на месте, а можно на ходу. Если делать это умело, то на ходу предпочтительней — быстрее будет. Я ж не говорил, что на непрогретой надо сразу педаль в пол давить.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если я могу себе позволить на пониженной катится на холостых метров 500, то тот у кого выезд из двора на трассу - сразу газ в пол.

шофёр коней - лось
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

грею машину до 40-60 градусов с автозапуска 5 минут, едет нормально на повышенной сразу, метров 300 до дороги еду медленно км 20, как выхожу на дорогу обычный городской режим 1-2-3 и т.д, если чувствую что машина не идет еду потихоньку с километр где то, масло в трансмиссии не кто прогревать не отменял [:)] .
если срочно надо сорваться проспал или т.п. грею все равно где то до 20 -30 а иначе не едет она совсем да и машину жалко.
раньше 15 была тоже грел до 50ти, а при срочном выезде хватало 10 -15 секунд и машина бодро шла, ну как здесь писали ранее нагрузки на двигатель у нивы больше из за трансмиссии.
ах да на заправке зимой машину не глушу закрываю на сигналку, если в магазина на пару минут тоже не глушу.
вот только вот я понять одного не могу многие тут пишут завел выгнал из гаража заглушил пошел гараж закрывать, зачем глушить то за 1-2 минуты пока закрываешь она хоть немного да прогреется.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sir_KYNT:
масло в трансмиссии не кто прогревать не отменял
Кстати да. Последовал тут совету Captain'a. Ощущения ужасные, передаче туже переключаются, шума больше, машина тупит, ощущение что едешь на поломанной. Машину жалко... Решил так больше не делать.

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У меня и холодная нормально едет даже на морозе, да только это не повод давать большую нагрузку непрогретому двигателю. Впрочем, и стоять в гараже с запущенным двигателем считаю нецелесообразным и даже вредным (для себя).
sir_KYNT:
масло в трансмиссии не кто прогревать не отменял
Однако и масла в трансмиссии надо нормальные использовать, не надо будет тогда её отогревать.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

В трансмиссии, масло нагревается только на ходу, т.к. при вращении одного первичного вала там ничего не греется или крутить надо долго. Иначе надо включать нейтраль в РКП и передачу в КПП, но и в этом случае греется только масло КПП.
dnaskela

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия г.Чебоксары
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21310 2011 г.в. Е-газ, Bosh 17.9.7

Captain:
« Руководстве по эксплуатации автомобиля LADA 4х4 и его модификаций» ничего подобного нет.
Прошу прощения- точно нет, но я так делаю, то есть прогреваю до 40-50 градусов.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Я раньше тоже почти не прогревал. Запуск произведу, сразу из гаража, ворота закрыл и в путь. Поставил эл. подогрев. Прогреваю около часа, в сильные морозы полтора. Так мило дело. Впускной коллектор нагревается рука не терпит и поддон чуть тёплый.
Самое интересное если прогревать эл. подогревом минут 20 то после запуска двигателя включаются эл. вентиляторы и работают пока двигатель не заглушиш.
dnaskela

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия г.Чебоксары
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21310 2011 г.в. Е-газ, Bosh 17.9.7

Здесь тоже интересный спор у "Японцев", по-поводу греть
или нет: http://asx-club.su/viewtopic.php?f=9&t=513
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

katzyn
у меня машина на улице начуют так что мне газы не страшны [:)]
и так синтетика куда еще лучше )
а греть все равно надо( даже не греть а просто что бы масло смазало редуктора хорошо) хоть какое масло не было если сразу дать нагрузку то я думаю хорошего от этого мало будет [:(]

сегодня решил не греть на улице - 4 поехал минуты через 2ве пока стекло отчистил, да двигатель быстрей прогрелся хотя... но вот в машине холодно так что мало приятного, начинал движения на пониженной, да так увлекся что и по городу покатался на ней, и что заметил при 50-60км на 5й расход 8-10 литров, мне это нравиться [:)] [:)] [:)]

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bek84:
прогревать эл. подогревом минут 20 то после запуска двигателя включаются эл. вентиляторы и работают пока двигатель не заглушиш.
известный "прикол" инжекторов... в теме о прпедпусковых обсуждались "косяки" работы инжекторов с подогревателями.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

dnaskela:
а масло еще по двигателю не растеклось ( особенно минералка, особенно зимой) и детали труться на сухую и металл в мороз становится хрупче...
Как у тебя все ненаучно расписано! Мотор никогда не бывает сухой от масла. Это первое свойство масла-смазывать. В микропорах цилиндров всегда есть доза для первых движений поршня. Научно доказанный факт таков-сразу после запуска чуть прогреваешь до уверенной работы мотора и плавно трогаешься в путь на меньшей передаче (в том числе и в раздатке) и по ходу прогрева добавляешь и обороты и передачи. Вот отсюда у всех и разное время прогрева-состояние погоды, влажность, мороз и состояние авто. Нет никакой научной нужды греть машину до 50 градусов, если окна не замерзшие и не запотевшие.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

SineVik:
Нет никакой научной нужды греть машину до 50 градусов
Зато есть "научная" нужда не греть машину (с книжек к тем же Немецким машинам), экология [:)]
Monarch

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 37
Откуда: Калязин
Возраст: 45
Авто: 21214, 2004г.

Грею до 50° всегда чтоб масло прогреть + на холодную грохот гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи боюсь газу давать + как уже писали печка холодная стекло потеет и замерзает тутже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?