Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

А обороты более-менее приходят в норму при 60-70 С.

21310-1.7i темно-зеленый
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

PAA
У меня прога другая, чуть стрелка t сдвинется - обороты падают.

За рулем зверь!
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

я завёл, выехал из гаража, снег лопатой пооткидывал, и поехал, стрелка чуть выше 50, а вообще стараюсь чуть стрелка тронулась, потом еду... [:;)] кто как... лично мне стрёмно на не прогретой машине ехать сразу, да и я выхожу всегда заранее [:P]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Присоединяюсь к высказываниям про тепло в салоне [:D]


Завела-сразу включила печку и обогрев стекол. Пока то да се -снег счистить, протереть фары-стекла-зеркала-номер, с важным видом [:)] заглянуть под машину, поставить магнитолу- салон нагревается. Скинуть куртку на заднее сиденье и можно ехать [:no]

А вообще как-то даже и не задумывалась. Всегда зимой все бибизики прогревали. Даже автоматически призносится фраза:"Ну, я пока пойду прогрею". [:;)]
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Alek923:
НА карбе, даже на подсосе, сразу после запуска не поедешь, (не поедешь - не надо спорить с очевидным [:P] )
Только сейчас твой постинг увидел. Эх, жаль тему не нашел про карбовые, а то бы я тебе там ответил. [:)]
А если по существу, то зависит от температуры за бортом - с подсосом да на понижайке очень даже поедешь. А в лютый мороз, сомневаюсь, что и инжекторный двигатель хотябы пару минут погреть не надо было бы.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Wolf68
Эх, жаль тему не нашел про карбовые, а то бы я тебе там ответил
А ты сейчас ответь [:P]
с подсосом да на понижайке очень даже поедешь
Так и дурак поедет, а на инже и без понижайки поедешь! [:P] [:D]
инжекторный двигатель хотябы пару минут погреть не надо было бы
Как я понял вопрос - надо ли греть инж до 70-80C, ИМХО - не надо!

За рулем зверь!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Alek923
А ты сейчас ответь [:P]
Дык вроде как ответил [:?]
Как я понял вопрос - надо ли греть инж до 70-80C, ИМХО - не надо!
Дык и карбовые не надо до 70-80 греть. Я грею лишь по необходимости отогрева лобового стекла от наледи и примерзшего снега - машин на улице ночует и иногда превращается в "Челюскин" [:)]
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Я тоже считаю, что греть не надо. Инж прогревается моментально и сразу же нормально едет. После карба - это просто шок! Но печку-то все равно надо обязательно включить и погулять по улице неск. минут, иначе потом все стекла запотеют и до-о-о-лго не высохнут. Поэтому, получается, что из-за фиговой печки и вентиляции надо греть! [:)]

С уважением. Владимир.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Wolf68
машин на улице ночует и иногда превращается в "Челюскин"
А ты профессор Шмидт Отто Юльевич - [:)] [:P]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый вечер!

Где то видел что можно прогревать машину включив нетраль и третью скорость, так эффективнее прогрев масла в коробке происходит?

Сейчас выходл прогревал на нетрали при отпущенном сцеплении что то шелестит в раздатке, при нажатом все тихо после прогрева 3-4 минуты шелест при отпущенном сцеплении пропадает, эт нормально или лучше немного прогревать с выжатым сцеплением а потом отпускать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я объединил твой вопрос с темой, которая уже давно ведется по этому вопросу. Почитай, думаю, ты найдешь ответ на свой вопрос - это обсуждалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Tusla
Tusla:
эт нормально или лучше немного прогревать с выжатым сцеплением а потом отпускать?
Угробишь выжимной!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

автоваз в "За рулем" официально ответил, что ни один автомобиль производимый заводом не требует прогрева.

другое дело, что пока двиг не прогреется полностью, до красной зоны раскручивать не стоит. но тысяч до 3х можно смело!

все предрассудки по поводу прогрева издавна навязывались опытными москвичистами и волгарями, у которых в карбах не было пусковых устройств.
как говорит один мой сосед по даче, ездивший еще на первых копейках, ваз - первая машина в СССР, созданная для езды и для водителя! владельцы вазов могут забивать на все, что советуют опытные владельцы остальных нашемарок.

если вы не можете ехать на подсосе, значит какие-то системы в карбюраторе не работают. если с карбом справиться, то вас удивит то что машина и горячая стала ехать лучше! неисправности и грязь накапливаются постепенно, поэтому машина незаметно едет все хуже и хуже ...
Прогреваю градусов до 50 и еду и даже с такой температурой, при остановке на поворот, вползаю в него еле-еле, тяги не хватает - так и должно быть или все таки это карба вина?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты блокировку, случайно, не включаешь? https://www.niva4x4.ru/t/hGzQyeRfTKOJbYzjiNz8og/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?