Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
maximuk

Reg.: 9/1/2005
Topics / Posts: 1 / 199
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: Ситроен C5, Опель Корса

9/19/2005, 6:41 PM +04
По инфе из АВОРЕВЮ и источников в сети - прогрев в движении происходит быстрее и соответственно - происходит прогрев агрегатов, отвечающих за экологию (катализатор) - таким образом, вред окружающей среде меньше.

З.Ы. А в европе кое где штрафуют за стоянку с включенным мотором.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/21/2005, 12:17 PM +04
С Нивой все проще - у нее есть понижайка.
Холодный движок хуже тянет - включаем понижайку и вперед,
и едем, и движок не насилуем.
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 65
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

9/23/2005, 7:47 AM +04
Полностью согласен с Вездеход. При первом пуске - как обороты упали упали с 1500 до нормальных - сразу начинаю движение. Далее, при последующих пусках, начинаю движение сразу. Но у меня в двигле полусинтетика. Если бы была минералка, то наверное грел бы дольше.

Сергей
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/23/2005, 4:57 PM +04
Да, сразу и на пониженной передаче, иногда даже летом, если с дачи (там горка).
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

10/27/2005, 9:39 PM +04
Mangust II:
слушай, для "самопознания" поясни мне -за что штрафуют то? Что нарушает человек греющий машину??? Ведь езда на непрогретой машине возможно еще больше вредит окружающей среде!
Кирилл
На холостых оборотах, читал где-то, выхлоп существенно грязнее, чем при движении. У меня мнение, что это из-за того, что двигатель никакой полезной работы не совершает - а просто "воняет" в окружающую среду...

У меня вопрос: в холодный день сам не знаю зачем, но включаю нейтраль в РК, и ставлю поочерёдно первую, вторую, .., пятую передачи, отпускаю сцепление... Обороты сначала немного падают, через секунду восстанавливаются обратно.
У меня мнение, что замёрзшее за ночь масло размешивается в КПП..

Машину практически не грею. Завёл, поставил панель магнитолы, пристегнулся, поехал.
У меня мнение, что машина во столько же раз быстрее прогревается в движении, чем при стоянке, во сколько раз и больше нагрузка на холодный двигатель.
При стоянке у меня двигатель будет холодным мучиться, маленький, 10 минут. А при езде - 5 минут, но с в два раза большей нагрузкой...
То есть эффект получится одинаковый. Как мне кажется:)

Объясните, я вероятно не совсем верно рассуждаю... Начинающий Нивовод:)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/28/2005, 10:09 AM +04
Не грею практически.
Так это, завел, посидел собрался с мыслями, сек 5-10. Выехал из гаража, заглушил. Вот тут и начинается прогрев, пока я ворота закрываю.
Гараж закрыл, завел, поехал.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 61
Car: 21310-20

10/28/2005, 1:28 PM +04
Грел когда- то мотоцикл. чуть-чуть:). До сих пор в гараже рабочий стоит. Потом грел карбовую ОКУ, потому что холодная она вообще тронуться не могла. Продал с пробегом 100 тык, двиг в порядке, даже клапана не регулировал ни разу за 6 лет (и не надо). Ходила ежедневно, круглый год, и на коротких (на работу- с работы), и по Карельскому, и по всякому. Когда отдавал, парень после копейки сел- динамика адекватная. А теперь буду греть и 1.7i. Потому как мотор то наш. Каких бантиков к нему ни навяжи. Ну сделали ему электронный ПОДСОС. Ну, образование смеси поменьше от температуры зависит. Так что пока 50 не наберет, не поеду.

21310-1.7i темно-зеленый
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10/28/2005, 2:31 PM +04
...Грею...

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/28/2005, 2:32 PM +04
Грею, пока хотя б 70 не показывает - а то холодно в салоне-то [:(]
Была-б вебаста не грел бы
10/28/2005, 4:30 PM +04
Почитал тему и вспомнилось: Проводил испытание по запуску инжекторного двигателя на ШНИВе в мороз при 33...35 градусах. Машинка стояла целую ночь, часов 10. промерзла насквозь. Масло в двигателе Спектрол (вязкость-плотность не помню, кажется 10W40). При запуске двигателя все контрольные лампочки заметно потускнели, но стартер крутил уверенно и секунды через 2...3 двигун завелся. При попытке отпустить педаль сцепления заглох тут же. Пришлось заводить еще раз и держать педаль минуты две. Потом отпустил обороты сразу немного скакнули вниз и быстро выровнялись. Далее все было как обычно.
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 48
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

10/28/2005, 7:02 PM +04
Грею до 50 и на пониженной метров 500 [:rotate]
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 48
Car: Шеви - Нива 2010.

10/29/2005, 10:54 PM +04
Я вот тоже грею, в свое время. еще когда у меня была карбовая Нивка, мне мастер на сервисе объяснил, что при прогретой менее 50 град. машине, кольца неплотно прилегают к стенкам цилиндра, что не есть гуд.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 20

10/29/2005, 11:46 PM +04
Грею в обязетельном порядке,если машина стояла долго(5часов и более).По времани не засекал.В тёплое-протирка стёкол и перекур,зимой-чтобы можно было снять шапку,и на пальцы не дышать от ледяного руля.
Вы слышали как потрескивает и пощёлкивает выключенный двигатель?
Сталь,чугун,алюминиевые сплавы - всё это скручено в единое целое и прежде чем требовать от двигателя работы-дай ему согреться до той(или рядом)температуры при которой ему положено трудиться.
Снизу ничего не выбрасывал.Когда порвалась в клочья нижняя защита-сделал новую,но из 2-х милимитрового листа,оклеив чем-то,чтобы не дребезжала.
Сверху,под капотом двигатель накрыт ковром(натуральная шерсть 60-х годов).И летом не снимаю его,чтобы двигатель остывал медленно.
----------------------------------
Мнение моё-критика Ваша.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/8/2005, 11:56 PM +03
существует мнение, что прогрев не нужен,, а кто-то сказал, что нужно разогреть машину до того, пока температура не поднимится выше 50ти,,, мнения?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/9/2005, 12:06 AM +03
вообще она может ехать сразу и без провалов типа греть некчему но мнения есть разные пройдись поиском по конфе была подобная ветка

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?