Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

По инфе из АВОРЕВЮ и источников в сети - прогрев в движении происходит быстрее и соответственно - происходит прогрев агрегатов, отвечающих за экологию (катализатор) - таким образом, вред окружающей среде меньше.

З.Ы. А в европе кое где штрафуют за стоянку с включенным мотором.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С Нивой все проще - у нее есть понижайка.
Холодный движок хуже тянет - включаем понижайку и вперед,
и едем, и движок не насилуем.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Полностью согласен с Вездеход. При первом пуске - как обороты упали упали с 1500 до нормальных - сразу начинаю движение. Далее, при последующих пусках, начинаю движение сразу. Но у меня в двигле полусинтетика. Если бы была минералка, то наверное грел бы дольше.

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, сразу и на пониженной передаче, иногда даже летом, если с дачи (там горка).
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Mangust II:
слушай, для "самопознания" поясни мне -за что штрафуют то? Что нарушает человек греющий машину??? Ведь езда на непрогретой машине возможно еще больше вредит окружающей среде!
Кирилл
На холостых оборотах, читал где-то, выхлоп существенно грязнее, чем при движении. У меня мнение, что это из-за того, что двигатель никакой полезной работы не совершает - а просто "воняет" в окружающую среду...

У меня вопрос: в холодный день сам не знаю зачем, но включаю нейтраль в РК, и ставлю поочерёдно первую, вторую, .., пятую передачи, отпускаю сцепление... Обороты сначала немного падают, через секунду восстанавливаются обратно.
У меня мнение, что замёрзшее за ночь масло размешивается в КПП..

Машину практически не грею. Завёл, поставил панель магнитолы, пристегнулся, поехал.
У меня мнение, что машина во столько же раз быстрее прогревается в движении, чем при стоянке, во сколько раз и больше нагрузка на холодный двигатель.
При стоянке у меня двигатель будет холодным мучиться, маленький, 10 минут. А при езде - 5 минут, но с в два раза большей нагрузкой...
То есть эффект получится одинаковый. Как мне кажется:)

Объясните, я вероятно не совсем верно рассуждаю... Начинающий Нивовод:)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Не грею практически.
Так это, завел, посидел собрался с мыслями, сек 5-10. Выехал из гаража, заглушил. Вот тут и начинается прогрев, пока я ворота закрываю.
Гараж закрыл, завел, поехал.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Грел когда- то мотоцикл. чуть-чуть:). До сих пор в гараже рабочий стоит. Потом грел карбовую ОКУ, потому что холодная она вообще тронуться не могла. Продал с пробегом 100 тык, двиг в порядке, даже клапана не регулировал ни разу за 6 лет (и не надо). Ходила ежедневно, круглый год, и на коротких (на работу- с работы), и по Карельскому, и по всякому. Когда отдавал, парень после копейки сел- динамика адекватная. А теперь буду греть и 1.7i. Потому как мотор то наш. Каких бантиков к нему ни навяжи. Ну сделали ему электронный ПОДСОС. Ну, образование смеси поменьше от температуры зависит. Так что пока 50 не наберет, не поеду.

21310-1.7i темно-зеленый
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Грею...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Грею, пока хотя б 70 не показывает - а то холодно в салоне-то [:(]
Была-б вебаста не грел бы
Почитал тему и вспомнилось: Проводил испытание по запуску инжекторного двигателя на ШНИВе в мороз при 33...35 градусах. Машинка стояла целую ночь, часов 10. промерзла насквозь. Масло в двигателе Спектрол (вязкость-плотность не помню, кажется 10W40). При запуске двигателя все контрольные лампочки заметно потускнели, но стартер крутил уверенно и секунды через 2...3 двигун завелся. При попытке отпустить педаль сцепления заглох тут же. Пришлось заводить еще раз и держать педаль минуты две. Потом отпустил обороты сразу немного скакнули вниз и быстро выровнялись. Далее все было как обычно.
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Грею до 50 и на пониженной метров 500 [:rotate]
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Я вот тоже грею, в свое время. еще когда у меня была карбовая Нивка, мне мастер на сервисе объяснил, что при прогретой менее 50 град. машине, кольца неплотно прилегают к стенкам цилиндра, что не есть гуд.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Грею в обязетельном порядке,если машина стояла долго(5часов и более).По времани не засекал.В тёплое-протирка стёкол и перекур,зимой-чтобы можно было снять шапку,и на пальцы не дышать от ледяного руля.
Вы слышали как потрескивает и пощёлкивает выключенный двигатель?
Сталь,чугун,алюминиевые сплавы - всё это скручено в единое целое и прежде чем требовать от двигателя работы-дай ему согреться до той(или рядом)температуры при которой ему положено трудиться.
Снизу ничего не выбрасывал.Когда порвалась в клочья нижняя защита-сделал новую,но из 2-х милимитрового листа,оклеив чем-то,чтобы не дребезжала.
Сверху,под капотом двигатель накрыт ковром(натуральная шерсть 60-х годов).И летом не снимаю его,чтобы двигатель остывал медленно.
----------------------------------
Мнение моё-критика Ваша.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

существует мнение, что прогрев не нужен,, а кто-то сказал, что нужно разогреть машину до того, пока температура не поднимится выше 50ти,,, мнения?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вообще она может ехать сразу и без провалов типа греть некчему но мнения есть разные пройдись поиском по конфе была подобная ветка

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?