Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, ветка была. Я не грею - завожусь и еду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а на всякий случай, если не спешу сколько греть? пока стрелка выше 50ти не поднимится?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не скажу. Есть мнения, что прогрев на хх вреден для движка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Нивист

Почитай: Ссылка устарела

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что машину греть не надо, пришло из за бугра, там действительно, в связи с экологическими нормами, ЗАПРЕЩЕНО прогревать машину. За тарахтение на хх схлопочешь очень большой штраф. Завел!! сразу ехай!!! Машины там дешевы, а экология дорога...
С технической точки зрения, машину греть надо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Traser
Спасибо!

Я объединил темы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Мое ИМХО. Греть не нужно. Кольца-поршни прогреваются за считанные секунды (еще бы!), а ждать пока прогреется охлаждайка - зачем? Тем более, как писАлось где-то, чем богаче смесь, тем меньше смазки на стенках цилиндра и быстрее износ. На хх у меня до 90 градусов, наверное, полччаса зимой грется будет. [:)] На ходу - минуты две. Стартую всегда на понижайке, выставив подсосом обороты около 1000. Т.е. чтобы двигатель не перегружать. Он сам скажет, может тянуть или нет. Ну и, ессно, резко газ не добавлять, обороты не более 3000. Все.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Yaro

Речь идет об инжекторной Ниве. Причем здесь подсос? [:roll]

Сергей
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Речь идет об инжекторной Ниве. Причем здесь подсос?
А в чем принципиальная разница в движках и в их режимах работы? [:roll]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Типа, нехрен со своими "труднодиагностируемыми" железяками в нашу Hi-Tech-песочницу лезть [:)]
Чтож, теперь для карбовых отдельную тему начинать? Может эту переименовать лучше? Разницы-то особой нет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как ехать на непрогретой если стёкла по любому надо отогревать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Wolf68
Помнится, есть такая тема пр прогрев вообще. А в этой ветке - специфика - прогрев инжекторной машины. Онли [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Снайпер-нивовод:
А как ехать на непрогретой если стёкла по любому надо отогревать
Стекла не потеют при любой темпераьуре, если продуваешь вентилятором печки. Не в этом суть. Я не сторонник прогрева, еду на пониженной до улицы, этого хватает. Беда в плохом ДПДЗ (может быть), движок глохнет после сброса газа, если температура ниже 50 [:(]
Грею только для того чтобы было тепло в салоне. И вообще не понимаю людей имеющих Инжекторную Ниву и не поставивших сигналку с автозапуском. Это же просто Удобно! Допиваешь чаек, нажимаешь на кнопочку и через 10 минут садишься в теплую машину! Оставляете на стоянке? Для вас функция запуск по будильнику .... Главное повторюсь здесь не забота или ее отстутствие за движок КПП или еще чего там .... Просто удобно и тепло. А у меня даже не то чтобы инжектор, а моновпрыск GM. И никаких проблем.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Wolf68
Чтож, теперь для карбовых отдельную тему начинать? Может эту переименовать лучше? Разницы-то особой нет
Есть и очень значительная! НА карбе, даже на подсосе, сразу после запуска не поедешь, (не поедешь - не надо спорить с очевидным [:P] ) а инж. позволяет трогаться сразу же после первых регулярных ритмичных вспышек в движке!
ИМХО инж. надо дать прогрется до того момента как обороты холостые упадут до обычного минимума!

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?