Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Всё правильно посоветовали обороты чуть ниже средних(чтоб не ревел и не лихорадило), если совсем холодно или в мостах РК и КПП масло не очень ... Можно и понижайкой пользоваться. Я каждое утро не брезгую, квартала 2-3 и машина раскатится и прогреется движок

с уважением Сергей.
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

jett:
Я могу ещё поверить, что твой форд пройдёт миллион, но современным иномаркам это уже не под силу.
Да форд-то вряд ли миллион пробежит, но ты прав, наверно про БОЛЬШИНСТВО современных иномарок это наверно перебор, ведь это большинство составляет машины зконом-класса.
Кстати я тут подрабатываю в свободное время в сервисе, вчера дефектовали мотор от ford granada 82 г.в. пробег 480 000км. дефектов не выявлено!
а в ноябре меняли задний сальник КВ на porsche cayenne с пробегом всего в 70 000 км. Чувствуете разницу между возрастом и ценой, а владелец porsche cayenne ездит как раз так: завёл и поехал, но я не утверждаю что дефект возник именно из-за этого.
Вот так вот, хотите верьте, хотите нет.

Удачи на дорогах!
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

to Head-Windну на ниве как не крути приходится трогаться как стрелка ушла за 50 градусов, т.к. холодно в салоне!
на счёт -30 не знаю. я пока таких морозов не видел, думаю тут и правда Без комментариев!

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
Antigrad

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новороссия, Одесса
Возраст: 52
Авто: 21214, 10го года

У меня инжекторная. Выезжаю из гаража на холостых и понижайке почти сразу. Потом глушу и закрываю ворота. Потом сажусь, "собираюсь с мыслями", завожу и на первой -второй выезжаю из кооператива (довольно прилично надо проехать, а в конце еще и постоять перед выездом на дорогу). Но если прогревал перед выездом, то комп крутит на повышенных больше 50 градусов (точно не помню), потом сбрасывает ниже 1000. Где-то пару десятков секунд.

Думаю, тем или иным способом греть надо. Если нагрузка на холодную - разогревается быстрее. Но потому и быстрее, что за счет повышенного трения (читай - износа). Кольца и поршни может и быстро разогреваются, а вот цилиндры - вряд ли. Поршень расширяется, а цилиндр еще холодный - сжатый, блок холодный - сжатый. Холодное масло тоже не шибко смазывает, и разные пары трения трут "насухо". И ко всему еще и полная нагрузка. "Злые языки" [:)] говорят, что поездка на холодном движке приравнивается к 1тык пробега. Так что каждый выбирает.


ЗЫ: при холодном катании экстремальный режим работы короче по времени, чем разогрев на холостых (как сказал Алер-знаток физики и Великий Шаман :))? А кручение холодных мостов, толкание автомобиля по дороге с чуваком внутри разве по экстремальности равняется разогреву в стоячем положении на холостых, когда кроме себя родного (ну и навески) двигателю больше колбасить нечего?! Не говоря уже о том, что стоячий двигатель не охлаждается, пусть и медленным (если едешь медленно), набегающим потоком (в случае зимы довольно холодным). (При переходе на личности шучу, если шо)

рожденный в СССР...
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Antigrad:
Думаю, тем или иным способом греть надо.
Причём не тольо нива, на любой машине прогретый изначально мотор лучше тянет и меньше глючит. Так что если есть возможность - лучше греть хотя бы до 60 градусов.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

да ничего не надо, я даже на карбе не прогреваю, у нас когда морозы под -40-50..греть машину некогда, главное чтоб завелась сел и сразу поехал без понижаек и т.д....накатываю сразу 80-90км.ч

Пробег 135200 км
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Shuhrat
переобогащенная смесь плохо смешанная, неполное сгорание смеси, низкое давление масла, безумный износ под нагрузкой- это двигателю
холодный до ужаса салон, запотевающие стекла, руки в перчатках- на безопасность здорово влияет- это водителю...

да, ты прав, греть нифига не надо [:RWL]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Shuhrat:
морозы под -40-50
Нива прогреться-то хоть может в такую температуру, тут -10 на 100км/ч прогретый мотор выстывает...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Melkiades
меняй термостат, вентилляторы у тебя и так электрические, если я не ошибаюсь... у меня на 100км/ч и в -30 никаких признаков отсывания двигателя, стрека стоит чуть левее 90, я так понимаю на температуре минимального открытия термостата...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

АЛЕР:
У меня всегда приоткрыто окошко водительской двери - в мороз - на 1-2 см, когда потеплее - на 3-4. Поэтому даже если печка холодная, но включен ее вентилятор, все выдыхаемые пары выдуваются. Единственно, стараюсь выдыхать не в сторону лобового стекла, а влево.
Да всю неделю так и езжу, как только сажусь в машину - приоткрываю окошко на 5 см, завожу, до 50 градусов жду - и переключаюсь на газ и еду, тяги только на таком холодном движке - нету, поэтому аккуратно качусь, приезжаю на работу как раз стрелка к 90 градусам подползает [:)] А стекло реально меньше запотевает! На улице минус 20-25.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Head-Wind:
меняй термостат, вентилляторы у тебя и так электрические, если я не ошибаюсь... у меня на 100км/ч и в -30 никаких признаков отсывания двигателя, стрека стоит чуть левее 90, я так понимаю на температуре минимального открытия термостата...
Я фанерку впереди поставил. Тоже все нормально прогревается. Но в минус 30 чего не делай, а двиг все равно жутко долго прогревается.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Melkiades:
Нива прогреться-то хоть может в такую температуру, тут -10 на 100км/ч прогретый мотор выстывает...
Картонка тебе в помощь, при 100 кмч как температура была чуть-чуть больше 90 так и остается, при минус 25. Выглядит конечно не красиво, но пофиг, главное двигателю хорошо.
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

Тоже хочу поделиться своими впечатлениями. Живу там, где и в -55 все ездят, климат у нас такой. Лично я завожу машину (в гараже -25, если не греть) с выжатым сцеплением и на подсосе, после 1 минуты отпускаю, даю покрутить коробку, затем выжимаю и втыкаю третью в КПП и нейтраль в РК, так греюсь до 50 градусов, после чего выезжаю и еду с гаражей(где то 1,5км) на пониженной, за это время прогревается двигатель до 80 градусов. (отопитель врубаю после 2-х минут работы двигателя и оставляю шелку на стекле слева на 1,5см). Правда зимой мордаху затягиваю полностью до стабилизатора (сам сшил, верх выполнен из брезента, внутри шерстяное одеяло). В мотор лью Кастрол Магнатек 5в40, в трансмиссию шел ультра грип 75в90. Вот так и живем, так и ездим.

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

немножко флуд, но тема та-же:
я грею ровно до устойчивой работы двигателя - на слух, на оборотах около 1100-1500 пока расчищаю стекла, потом двигаюсь на первой пониженой по стоянке и по частному сектору по плохой дороге до светофора, акуратненько чтобы прогрелось масло в мостах и амортизаторах, далее повышеная, подстройка оборотов до 1100 и далее в обычном режиме незабывая что машина холодная
теперь флуд: сосед по стоянке садится в машину (шевролет лачетти), заводится, иногда прочищает себе щелку как в танке и без единой минуты промедления очень резво улетает со стоянки - будто она горячая - как так?
или только Нива совсем не едет пока не прогреется...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

в трансмиссии нивы 5 литров масла в 4 агрегатах...
+ к этому у лачетти двигатель отдает мощи гораздо больше чем (к сожалению) наш старой разработки двигатель
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

так без прогрева стекло изнутри замерзает.
без прогрева не получается никак,пока из печки тёплый воздух не пойдёт.
если это не учитывать,то движку 5мин.хватает.
ИМХО
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

makctap:
без прогрева не получается никак,пока из печки тёплый воздух не пойдёт.
ну да так и получается что пока "туда-сюда" а воздух из печки уже не ледяной совсем, хотя я приоткрываю окно на 10-15см пока совсем медленно катюсь
makctap:
то движку 5мин.хватает
5мин [:)] тут-то сразу впуть и совсем не медленно
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?