Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001:
ШПГ прогревается секунд за 15-20
ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ?
[:?]

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ?
Да. Нагрев ШПГ почти мнговенный из-за больной разницы температур. У работающего двигателя температура головки поршня может быть в пределах 250—500° С, стенок поршня 100—250° С, цилиндра 100—175° С, картера 50—150° С, а температура рабочей смеси аж до 2000° С.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Ты углядел мой пост на предыдущей странице?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

обходной клапан масляного фильтра открывается если до и после клапана разница около одной атмосферы. даже на хорошем масле зимой он открывается если сразу поехать. потом на вкладышах царапины видно.

шофёр коней - лось
executor

Рег.: 16.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Москва, Бутырский
Возраст: 37
Авто: 21214М '12, 40-022 несси

Грею всегда, привычка с карбовых Фордов осталась. Как только стрелка поднимается с 50 градусов, стартую.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

yonnex001:
Я до 45 грею, мне так на ВАЗе порекомендовали. Греть нужно потому, что холодное масло не обеспечивает должную смазку.
Shuhrat:
греть до, хотябы +60С НАДО
Цитата из руководства по эксплуатации автомобиля "Москвич":
"Не следует начинать движение автомобиля, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 50 градусов после прогрева двигателя в течение 3-5 минут"
[:smart]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ALER углядел, но все равно на душе кошки скребут))

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
Лейте хорошее масло и не будет проблем!
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Я тоже не грею(сдвиг 2106) ни в какие морозы, могу погреть если только для жены чтоб ехалось теплее и так уже 5 зим, и нечего все едет. пробег за зиму 5-7 ткм, масло ессо п/с,этой зимой хочу на синтетику перейти, чтоб стартеру в морозы повеселее крутилось.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Летом не грею. Зимой грею всегда. Причём КПП в том числе, иначе начинает козлить. Да и ехать всяко теплее.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

тема и правда холиварная.

мое мнение однозначно- все механизмы автомобиля рассчитаны на определенный рабочий диапазон температур. что бы мы не выдумывали, но эти диапазоны соблюдаются при длительной непрерывной работе при номинальной нагрузке в нормальных условиях, то есть это 90 градусов для двигателя, градусов 50 для трансмиссии (так, навскидку). и уж точно не являются рабочими, температуры ниже нуля, и тем более -30...
чем дальше мы отходим от рабочих диапазонов, тем хуже механизмы переносят нагрузку, хотя холостой ход переживают легко.
различные масла делают для того, то бы облегчить эксплуатацию механизмов в ненормальных условиях, а все что мы можем сделать сами- не давать нагрузку на механизмы, в ненормальных условиях. поэтому то вывод для меня очевиден- прогрев обязателен, как залог долгой жизни механизмов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Странно, моя машина экономичнее на 100-200грамм, если прогревать двигатель на месте до 50градусов.

Зимой запускаю двигатель, обметаю машину, на замёрзшее лобовое медленно выливаю 5л теплой-горячей воды, включаю "дворники", включаю печку с чуть тёплым воздухом.

Раньше очень подробно расписывали как поочерёдно прогреваются детали двигателя, в каком порядке должны выбираться тепловые зазоры.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал статью. На мой взгляд комментарии гораздо интереснее и познавательнее читать.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Кстати, скажите мне (я серьёзно). Машинка весны прошлого года. Сегодня с утра было -22. Машинка завелась после 1-1,5 секунд кручения стартера. Это нормально? Хотя сосед (Нексиа) заводится почти с пол оборота.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Конструктор 2:
Машинка завелась после 1-1,5 секунд кручения стартера. Это нормально? Хотя сосед (Нексиа) заводится почти с пол оборота.
Да нормально. Это сделано программно в прошивке для того, чтобы масло дошло до гидронатяжителя цепи и цепь натянулась и не брякала, хотя чет не всегда помогает [:)]
Про это уже писали где-то на на этом форуме, может в ветках про натяжители цепи.
Да и я тоже грею машину, особенно когда за -20. Вдобавок при прогреве включаю нейтраль в раздатке и 1-ю передачу, чтоб коробка разогрелась и первые 100-200 метров на пониженной. Че машину насиловать по морозу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?