Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
А как проверял то ?
У меня была мысль проехать по снежной целине в один день с ними и без. Но не сложилось, пока собирался снег растаял [:)]
В сугробы дважды заезжал вроде бы толк есть, почему и написал субъективно.
Кстати по грязям даж не берусь пока судить будет толк или нет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.
С ними лучше скользит, причём настолько, что цепляющий задний тащится без проблем. мне очень нравится. Прилипает, но прилип вдоль не работает.

ИМXO.
Жека
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Дюк:
С ними лучше скользит, причём настолько, что цепляющий задний тащится без проблем. мне очень нравится. Прилипает, но прилип вдоль не работает.
Если не трудно ... фоточку плз...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У меня вот такие: http://photofile.ru/users/-g8-/2556575/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

G8.
отличный ковшик для сбора грязи...
а если серьезно мне кажется если проехать по грязи то пыльники порвутся иза собранной в эту защиту грязи (а вдруг еще и веточка залетит или камушек).
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вовремя отказался от такой защиты- от неё больше вреда чем пользы! Особенно если она дифрмируется об пенёк! Внешние пыльники ни разу не рвал, даже при езде по зарослям растительности. ИМХО защищать стоит только внутренние пыльники так, чтобы между шрусоми балкой не попала палка. Осальное- имхо излишне!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

G8.
Спасибо! [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

wwm
Снег собирает без проблем. Насчет грязи поглядим. Когда пыльники порвутся, сообщу.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

KEROSIN:
Внешние пыльники ни разу не рвал, даже при езде по зарослям растительности. ИМХО защищать стоит только внутренние пыльники так, чтобы между шрусоми балкой не попала палка
А вот я другого мнения , внутренние как раз защищены сплошным листом от перевернутой 8 защиты... а вот с внешними проблемма и возникла.... какая описал выше ....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

У Дюка такая же защита но без грязесборника и вроде чуть побольше(ближе к оси) расположена.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Muxacb:
Если не трудно ... фоточку плз...

Другое там сложно придумать:о)))
KEROSIN:
Особенно если она дифрмируется об пенёк!
Иван, не говорите ерундой. Если пенёк погнёт её, то без неё этот пенёк оторвёт рычаг вот и всё. Я поставил тонкие (3мм амг), понравилось, но один порвал ХД-ом, 4-ка работает на ура. Теперь лебедиться и катить по колее одно удовольствие (хоть за 36" на вояках, что от редуктора вояки след остаётся, а я еду за ним, правда останавливаться нельзя, но и не "тапка в пол").

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я не о том! Я как раз о выдающейся вперёд лыжице. Если она станет вертикальной, то однозначно упрётся в пружину или лонж! А вот как раз при установке листа без больших загибов, а с небольшими облегающими рычаг отбортовками- самое то! И прочность рычара конечно возрастёт, если её прикрепить болтиками к основанию рычага рядом с сайлентами!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Даже если выступающая часть загнется вертикально она ничему не мешает. Именно из за этого та сторона которая ближе к мотору косая, а не вертикальная.
А по пенькам я не рублюсь [:)] Но мысль интересная, надо еще раз прикинуть будет, может обрезать лишнее [:)]
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Однажды загнув о корень ось нижнего рычага,понял,что выпирающие вперед оси рычагов не худо бы прикрыть чем-нибудь.Перерыл всю конфу,нашел решение у "Самопрыга"-там на балку пер.подвески наварены два кронштейна,выдающиеся вперед за оси рычагов,они же служат передними опорами рпм,по мотивам этой конструкции сделал свою-сталь 4 мм,проверил на покатушках-все здорово,теперь машина при раскачке вперед-назад не цепляет балкой на ухабах,скользит на защите.Добавлю,что машина у меня не лифтована,и езжу я на штатной резине,поэтому можете не пенять мне про ухудшение геометрической проходимости-она вполне достаточна для большинства покатушек по классу "стандарт".

Необходимость обостряет разум!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ashas
Защита из стали? Никакой борьбы за вес [:D]
Про геометрию ты верно подметил: у этой конструкции слишком много выпирает вперёд. Уж лучше на балку надеть "стаканы". А про защиту, у нас некоторые в борьбе за свес пускали защиту прямо от низа балки к бамперу задвинутому впритык (приходилось подрезать "юбку"), лишьбы проползти на пару см дальше:о)))

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Есть мысль соорудить защиту +