Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

23.11.2005, 9:17
Посмотрел те что продаются, в том числе Шерифа, не вкатило.
Мысль такая на бампер крепим уголок внутри, на нем варим пару петель, на них крепим защиту, дальше она пошла вниз под РПМ и задняя часть крепится на стабилизаторе.
Вопросы, умно ли крепить ее на стабилизаторе или умнее лепить кронштейн на кузов, чего не хотелось бы.
Можно ли приделывать уголок внутри бампера и не посодют ли за это в случае если я кого нить подобью? Пройдешь ли с этим ТО легально?
Какой уклон делать у переднего отбойника, я склоняюсь к мысли что он должен быть почти вертикальный что бы действительно отбивал, а не пресовал снег или грязь под себя.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

23.11.2005, 9:56
Лучше купи шерифа и навари пару усиливающих полосок на его переднюю (наклонную) часть. Хотя, я и так езжу. Один раз по весне погнул его, но сильно по дури.
А с вертикальным отбойником похоронишь геометрическую проходимость.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

23.11.2005, 10:19
ach
А почему же на подготовленных авто то и дело почти вертикальные отбойники вижу?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

23.11.2005, 10:29
G8.: не знаю, я не вижу [:)] Пологий лист от бампера до балки подвески обычно ставят. Шериф к этому достаточно близок по форме.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

23.11.2005, 10:36
Собственно именно этим он мне и не нравится.
Работает вот как. В снегу он пресует его под себя. Потом попадается ямка под снегом и все - ты повис.
Правда на этот случай есть мысль отбойник сделать изменяемой геометрии. И что бы у него край нижний был немного ниже основного листа. Как раз что бы был запас для таких ямок.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

23.11.2005, 10:37
у меня такая же идя бродит, только к балке вварить крепление и уколок вварить между креплениями бампера, а между ними типа решетки из профильной трубы

Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 510
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 39
Авто: L200&2008

25.02.2007, 23:33
Поездил по снежной целине без "шерифа" (снял, а поставить назад лень было [:oops] ), и заметил такую весч: без защиты еду-еду, нагребаю перед машиной сугроб, упираюсь, застреваю, сдаю назад... и так несколько раз вперёд-назад, затем с разгона сугроб "прошибается" и можно ехать дальше.
С эрзац-лыжей "шерифом" машина намного меньше нагребает снег перед собой (вроде всё отлично), а вместо этого подминает большую часть снега под машину. И рано или поздно машина "всплывает". При этом тронуться назад, как правило, уже невозможно, так как передние колёса разгрузились и потеряли сцепление с дорогой, к тому же сам шериф своим задним срезом работает как якорь.

Поэтому, незнаю как для трофей, а для себя имеет смысл замутить либо два варианта защиты, либо только передней её части. Одну обтекаемую летнюю, вторую снеговую "бульдозерную".

А самый экстримный вариант - снеговой отвал [:D]

упс...

Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

26.02.2007, 0:06
Шериф действительно слабоват. Я имел неосторожность висеть на нем на бревне. Выдержал, но доверия своей крепостью не внушил. Нужно усиливать как минимум.
Делать защиту "отвалом" имхо большая глупость. Потому как придется либо как минимум 2 раза в сезон ее менять на другую (что уже было выше озвучено), а это неудобняк. Либо делать "с изменяемой геометрией" (что также было озвучено выше) - но это еще большая глупость, ибо страдает кондовость изделия, его надежность, начинаются пляски с узлами сочленения итп.

Disclaimer: слово "глупость" прошу не воспринимать буквально, это метафора.

Мой выбор - либо усиленный шериф - просто и бюджетно. Либо правильная лыжа из листового алюминия (от 4мм) с креплением на кузов - жесткая и длинная. Можно составную из нескольких фрагментов. Например, такую.

Взято из соседней ветки:
https://www.niva4x4.ru/t/W4se7mvJTQa3duxr17iDPw/2
Но про официальное ТО можно забыть. "Искусство требует жертв" (с)

P.S. Проблема с утрамбовыванием снега под днище имхо надуманна, "нагребатель" под бампером в глубоком снегу создаст еще большие проблемы для движения. ИМХО.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...

Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 510
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 39
Авто: L200&2008

26.02.2007, 0:51
Zap:
Проблема с утрамбовыванием снега под днище имхо надуманна
А вот и ни разу не надумана [:D]
С шерифом имел неоднократную возможность овладеть искусством снегокопания в течение многих часов... а без защиты нифига! всегда оставалась возможность двигаться назад... это реальный опыт... толкать-тащить (ни шагу назад [:;)] ага) машину легче на защите, без вопросов.

ПС Всплыть или не всплыть - вот в чем вопрос...

упс...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

26.02.2007, 2:10
По моим наблюдениям ситуация как раз обратная. Шериф - достаточно правиьная и универсальная защита. Имхо гораздо правильнее - освоить навыки вождения по снегу, чем заморачиваться с очередной железкой. Например, вовремя включать\выключать блокировку, но это уже тема для приемов.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

26.02.2007, 9:19
Проблема нисколько не надуманна. Какие могут быть приемы в снегу больше 70 см ? Если учесть что пониженная и блокировка включены изначально. Передвигаться два корпуса вперед, полкорпуса назад, легко только на оч малых расстояниях.
Нивы 214-е всплывают даже на штатной защите. Все зависит от толщины снега и клиренса.
За время прошедшее с первого поста, мысль сделать защиту с передним срезом ниже основного листа только укрепилась. И то что для удобства срез этот должен легко убираться или еще лучше просто складываться тоже. И родилась тут мысль что это должна быть просто труба мм 50, но надо обдумать.
Я тут прикрутил к нижним рычагам усиливающие лыжи снизу. И заметил что в этом случае зад волокёт передок еще эффективнее. Остается такая красивая аккуратно-трапецевидная колея с "царапинами" от болтов крепления. Но проблему повисания это практически не решило.
Сейчас с подрамником вроде наконец то закончил. Пора начать мыслить над этим, что бы к следующей зиме сделать. А то зима в этом году избаловала теплом и бесснежьем, но следующую то нормальную обещают.
Да, еще сюда же надо нечто закрывающее радиатор, а то забивает его пресованным снегом и как оказалось таять он там вовсе не торопится.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

26.02.2007, 11:23
Zap:
...
Мой выбор - либо усиленный шериф - просто и бюджетно. Либо правильная лыжа из листового алюминия (от 4мм) с креплением на кузов - жесткая и длинная. Можно составную из нескольких фрагментов. ...
Вот по поводу материала вопрос. Из какого именно алюминия ? Ведь я так понимаю имеется ввиду дураль? Какой лучеш АМГ или АД ?

Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

26.02.2007, 12:28
G8.:
в снегу больше 70 см
Ну, если речь о передвижении в таком снегу, то соласен, мой пассаж о надуманности неуместен. Я меня просто опыта соответствующего нету. Хотя при слое снега в метр делать стационарную защиту, рассчитанную на такие условия я бы не стал. Ну я если назад сдавать нужно для разворота? Этот "отвал" нагребет такую кучу под днищем, что вообще до весны не откопаешься...
Carine:
Из какого именно алюминия ?
Я не готов ответить на этот вопрос, т.к. просто забыл. Но точно помню, что когда интересовался этим вопросом, ребята-продавцы металла однозначно назвали марку сплава, исходя из критерия его "гнучести". То есть разговор был такоко плана:
-а вы его гнуть собираетесь?
-Да, углы примерно до 45град, радиус скругления маленький (кромка).
-Тогда подойдет только ХХ.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

26.02.2007, 12:57
Zap
Ну с цепями едется по 60 см не сильно плотного снега без особых повисаний. Хотя это уже предел.
Ни о каком отвале пока не думал, речь идет о нечто типа Шерифа, но с более продуманной геометрией передка.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

26.02.2007, 13:17
Zap:
...
Carine:
Из какого именно алюминия ?
Я не готов ответить на этот вопрос, т.к. просто забыл. Но точно помню, что когда интересовался этим вопросом, ребята-продавцы металла однозначно назвали марку сплава, исходя из критерия его "гнучести". То есть разговор был такоко плана:
-а вы его гнуть собираетесь?
-Да, углы примерно до 45град, радиус скругления маленький (кромка).
-Тогда подойдет только ХХ.
По поводу загнуть/гнуть - по месту загиба можно "отжечь" , загнуть и закалить, а вот по поводу впринципе какой материал лучше? Более пластичный или более твердый? Люди не дайте ошибиться !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Есть мысль соорудить защиту +