Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, конечно, ведь листочек жести толщиной ок. 0,3 мм с наклеенной поролоновой шумоизоляцией нельзя назвать защитой [:;)] . Дык я его защитой и не называл... А хочу настоящую! Посоветуйте, братцы! [:)]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

serg2131:
Или Шериф на 214-ю подойдет?
Без проблем.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошу прощения за необразованность [:oops] . Еще раз перечитав эту ветку и близкие по теме, заподозрил неладное и побежал "изучать матчасть", т.е. полез под машину. Конечно, у раздатки никакой защиты нет и не было :oops:! То, что я имел в виду - это тонкий лист под КПП и РПМ с отверстием под сливную пробку (поправьте меня, если я опять ошибся). Именно этот лист я и загнул да еще и вмял в указанные агрегаты.
Значит, буду искать Шериф.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

В прошлую субботу удалось таки испытать бульбу в реальной колее.
Результат не впечатлил.
Тогда машина была на просевших орловских пружинах и высота под бульбой была 170. Плюс из за мягкости самих пружин и дохлости амов просвет при качках то и дело был еще меньше.
В колее из засохшей грязи бульба очень жестко колотится о валик по ощущениям внутри оно получается как ударится балкой о пенек. Тут несомненно без бульбы было бы лучше.
Но в песчаной колее ощущения непередаваемые - передок глиссирует на бульбе [:)] натурально, это чувствуется на руле.
С тех пор поставил ШНивские пружины обрезанные на 2/3 витка и новые амы. Под бульбой стало 200-205 мм плюс почти пропали приседания на перед. Так что продолжим испытания. [:)] Пока что ясно одно передний угол в 45 градусов слишком тупой, надо градусов 30 примерно.
Кста, вспомнилось, был момент с разгона влетел на колею заведомо глубже нивской. Передок повис на бульбе, задок остался на еще нивской колее - дык включил блокировку и просто выволок его назад.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Лыжа - материал Д16Т толщ. 5мм, длина 2 метра. Крепление к растяжкам лебёдочной площадки к балке (болты 4xM10), к стабилизатору 4-мя болтами М8, к подрамнику 4-мя М10. На точках крепления над отверстиями просто наварены гайки.

Кратко о подрамнике: моё собственное творение, материал - швеллер 80, уголок 63. Сварка держит только горизонтальные нагрузки, все остальные болты и полочки из уголка. Подробнее - напишу в соотв. теме.

Девайс прошёл испытания на отлично.
PICT0049_resize.jpg
PICT0049_resize.jpg
PICT0057_resize.jpg
PICT0057_resize.jpg
Лыжа на машине

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

maddrive
а сколько весит?
а почему не шире чуток?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

frol314
Точно по весу не знаю, но поднимается одной рукой легко, наверное, около 5-8 кг. А шире не получилось, т.к. брали лист метр двадцать на троих, соответственно мои 40 см. На самом деле, больше и не надо.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

maddrive
а если сделать на всю ширину, а в районе рычагов сделать вырезку?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

frol314

А зачем? Так хоть агрегаты всё-таки охлаждаются, да и какой смысл в защите пола? Надо ведь будет ещё эту защиту к чему-то крепить, соответственно лишний вес нехилый получится (площадь-то сильно больше той, что закрывает подрамник под раздаткой).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

maddrive
лыжность повыситься... [:;)]
скользить будет лучше... по грязи... и снегу...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Наконец то удалось испытать бульбу в приличном снегу, для чего собственно она и затевалась.
Положительный момент присутствует однозначно.
Сел только раз когда провалился в какую то яму.
Передок не виснет на сугробе который сам под себя пресует. Машина вставала только когда нагребала перед собой сугроб высотой почти до капота. Но и в этом случае всегда удавалось отъехать назад.
Что больше всего понравилось. Когда едешь по снегам, машина на них всегда чуть чуть подвсплывает. И если остановится и дать назад, то обычно она в этот момент приседает, виснет на снеге под ней и начинает крутить колесами в воздухе. Так вот с бульбой, она все так же приседает, но не виснет и не теряет сцепления с грунтом, может не всегда с первого раза, но в раскачку всегда удавалось отъехать назад.
Откапывать передок теперь просто песня. Раньше под него набивалось столько снега что его никак не удавалось выковырять оттуда. Теперь достаточно копнуть под бульбой и рычагами и мы опять на грунте.
Но речь идет о конструкции сфотанной вот тут:
Поскольку в грязях она зарекомендовала себя не лучшим образом, а с нимать ставить ее на зиму энтузиазма как то мало, то у же соорудил переаботанный вариант. О его испытаниях отпишу отдельно.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

G8.
приколюха попалась на глаза вот
http://www.altai-offroad.ru/imag…allery/temp/big/trophy2.jpg.html
не хотел обидеть...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Leshiy
Блин, я не одинок в этой мысли [:)]
Думал о таком, но имхо для редких зимних выездов в лес не практично. Надо думать о съемности, компактности итд, да и Ниве мощности скорее всего не хватит с таким ездить.
Сейчас она у меня если удается немного разогнаться, то идет как на глиссировании почти что, а с этим отвалом только медленно и печально можно.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

G8.
Зато после такого отвала можно на пузотерке следом ехать [:D]
Кста такой отвал отгребает в обе стороны и поэтому не будет машину толкать в сторону что в поле очень поможет... а когда усилия не будет хватать то назад всегда сможет отъехать. И данный нож будет заходить под наст и какбы вспарывая его поднимать и колоть на куски... думаю всем известно что под твердым настом всегда есть прослойка мягкого сыпучего снега... Единнственно форма такого плуга не может самма рельеф отрабатывать.. она будет в каждую кочку врезатся.. если конечно её опускать до конца... приподнятая чуть чуть будет ловчее...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот наконец что то сообразил:


Вот по этой раскройке я резал лист. Раскройку делал из картона потом перечерчивал, вроде размеры все совпали и не пришлось подгонять защиту по месту.

















1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4мм.

2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8

3. Лист защиты, по линиям сгиба, предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал.

4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу, одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником в потай. Сзади два болта М8 к гайкам на уголке.

5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!

6. Покрасил, так потому что краска была и краскопульт....

7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии...

Что скажете?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Есть мысль соорудить защиту +