Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Carine:
какой материал лучше?

упс...
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Carine:
Более пластичный или более твердый?
Я бы предпочел пластичный. Нагрузки если и будут - то непостоянные по величине и времени и скорее ударного характера, твёрдость (обратная ее сторона = хрупкость) тут не нужна.
Carine:
можно "отжечь" , загнуть и закалить
У тебя есть возможность сделать это грамотно своими силами?
G8.:
Ну с цепями едется по 60 см
"Полметра" мне знакомы, тут я и на Шерифе особых проблем не имел. Да, иногда приходится в несколько итераций - сдал назад/разогнался/пробил, но не критично.
G8.:
Ни о каком отвале пока не думал
Ну я в кавычки специально поставил. "Отвалом" я назвал твою гипотетическую конструкцию, которая не дает снегу попасть под днище (вот как раз та самая "продуманная геометрия передка"). Либо я вообще уже не пнимаю о чем ты.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Zap
Да я именно от том что ты и подумал [:)]
Под продуманной геометрией имел в виду такую форму передка защиты что бы она снижала сопротивление при продавливании снежного валика перед машиной. И плюс нечто типа отвала снизу как на тепловозах. Или нечто типа ножа как у ледоколов [:)] Или может какой нить их симбиоз.
Естественно этот отвал не до самой земли. Оно не надо. Имхо, достаточно если под листом защиты будет оставаться запас мм 50 до снега, этого должно хватить что бы не вывешиваться в 90% случаев.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

G8.:
сделать защиту с передним срезом ниже основного листа только укрепилась. И то что для удобства срез этот должен легко убираться или еще лучше просто складываться тоже. И родилась тут мысль что это должна быть просто труба мм 50, но надо обдумать
Я что-то всё больше склоняюсь к быстросъёмному элементу. Нечто типа отвала или "ледокола". Возможно с использованием сэнд-трака в качестве рабочей части...
Любой "бульдозерный" элемент однозначно ухудшит геометрическую проходимость и (или) обтекаемость днища. Соответсвенно лучше, чтоб он был складным или съёмным.
черный дембель:
Шериф - достаточно правиьная и универсальная защита.
Не спорю. Отличный компромисс.
черный дембель:
Имхо гораздо правильнее - освоить навыки вождения по снегу
Вот как раз лыжность и не позволяет изпользовать тактику пробивания колеи вперёд-назад
Gimalaev:
машина намного меньше нагребает снег перед собой (вроде всё отлично), а вместо этого подминает большую часть снега под машину. И рано или поздно машина "всплывает". При этом тронуться назад, как правило, уже невозможно, так как передние колёса разгрузились и потеряли сцепление с дорогой
Вполне возможно, что лифтованная нива едет несколько иначе (передок не "всплыл", а задний мост уже упёрся), и машины с незазрезным передним мостом, наверняка едут иначе.
Я говорю про случай "нива на снежной целине".

ПС движетель автомобиля - колёса.

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev:
Carine:
какой материал лучше?
Да я и там уже читал- потом спрашивал. Там Дюк заикался что АМг лучше вот и возник вопрос чем/на сколько лучше. Ответил там же сам себе [:)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Опять я про тоже.
Возникла новая мысль. Что если защиту лепить с бульбой внизу.
Поясню: бульба это сравнительно небольшой выступ снизу. У которого будет передний угол 45, а задний пологий. При ширине штатной инжовой железяки 400 мм, ширину этой бульбы можно варьировать от 140 до 240. Высоту прикинул оптимально делать 55
Если взять 140-160 то для езды по снегу нужны дополнительные отвалы с боков высотой 40.
Если делать пошире порядка 220-240 то можно обойтись без боковых отвалов.
Начнем со снега, там более наглядно, что бы машина ехала она не должна всплывать на валике снега который сама же под себя пресует. А всплывание чаще всего происходит если колесо проваливается в ямку под снегом.
Бульба будет проминать снег заведомо ниже листа защиты, за счет того что она довольно узкая машина легко с этим справится. Потом попалась та самая ямка. Но за счет запаса пустого пространства образовавшегося от бульбы под защитой, колесо легко отработает ямку, в пределах высоты бульбы конечно.
Дальше грязь:
Последний выезд в лес показал такую вещь, что машина совсем без защиты при посадке в колею режет балкой валик этой колеи и стопорится таким образом намертво, хотя задний мост еще не повис и мог бы ее выдернуть назад.
Машина с защитой присасывается этой защитой и тоже виснет намертво.
Для грязи у бульбы обязательно сделать внизу небольшую плоскую площадку. Чтобы машина не резала балкой грязь и не висла на защите, а повисала бы на сравнительно небольшой площадке бульбы. Тогда как минимум останется возможность сдернуться назад.
Не спорю, просвет уменьшится, но зато применительно к грязи появится естественный предохранитель который будет сажать машину до наступления полного попадалова.
Свои соображения высказывайте.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

я вот такую делаю.
DSCN6845.JPG
DSCN6845.JPG
DSCN6847.JPG
DSCN6847.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Я имел в виду на нижнем листе добавить по середине выступ высотой 55 мм и шириной мм 140-240 то есть уже нижнего листа вдвое. С плоским низом длиной мм 100, но сзади плавно сходящегося с основным листом.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

а у меня вот такая давно уже...
защита.jpg
защита.jpg
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Да эт все немного не то, имелся в виду выступ ниже балки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Нда...
Для пояснения моего ндаканья: это накопилось за три часа на защите шириной 400мм, сколько будет на предложенных выше... нда...

Почти пошутил, хотел фотокадром похвастаться [:oops]

ИМXO.
Жека
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Все это хорошо... у меня стоит переделанная 8 защита поверх штатной, вроде бы справляется если бы не последняя вылазка в лес по колее.
попала лесная палка прямо между защитой и колесом , порвав при этом пыльник шруса.
из этого следует , как защитить еще и наружные пыльники той же защитой, или может прямо к нижнему рычагу приделать __/ вот такой изогнутый лист , что бы он отбивал всякую хрень ....

в поиске результат дал только эту тему Ссылка устарела

но что то ее особо не развили .... а ведь хорошая была тема то... а..

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Muxacb
Лыжи на нижние рычаги как там предлагал я в жизнь воплотил. Фокус оказался в том что как защита наружных шрусов оно не катит вовсе. Как усиление самого рычага да, как лыжа облегчающая (субъективно) езду по сугробам тоже. Но вот защита никакая. Это из за того что практически весь передний загиб пришлось срезать болгаркой до чашки пружины иначе он рулить мешает, а цепи об него порвать одна сек.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.:
как лыжа облегчающая (субъективно)
Категорически не согласен с "субъективно". Объективно способствует повышению проходимости. Проверял сам.

ИМXO.
Жека
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

ну и?

как всетаки защитить наружние щрусы ?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Есть мысль соорудить защиту +