Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121


Из чего защита сделана? ИЗ люминия???
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Prof
Практически из него, он один из компонентов сплава АМГ-5... (а может и 6, точно не в курсе).

ИМXO.
Жека
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

Дюк:
Prof
Практически из него, он один из компонентов сплава АМГ-5... (а может и 6, точно не в курсе).
А попроще можно)))) АМГ??????
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Забыл похвастаться то. Соорудил я себе вот это.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/bamper/zasch.htm
причем именно с бульбой, только не нарисовал ее тут пока - сначала испытаю, в том числе зимой по снегу.
Пока глядя на готовое изделие одолевают мысли что 50 мм бульба это перебор. Клиренс под бульбой всего 170.
Но собрался пружины передние поменять на ШНивские после этого должно получится 180-190.
В общем надо испытывать. Только не то что со снегом, а и с грязью то у нас сейчас напряг. [:)]
Вот фотку сделали в субботу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот это броневичок...можно и речку проскочить с разгона, как на водных лыжах [:D]
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

G8.
по середине с низу это что? в смысле зачем?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Эта штука под балкой- по моему железная!? И прикинь как она облегчит движение назад! А если "упал" в колею то просто на "лыжине" присутствует шанс выскочить,а с таким якорьком.......
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alex 21213
У этой штуки [:)] передний скос градусов примерно 45, а задний много меньше 30 поэтому движение назад по любому будет легче.
Вот насчет падения в колею как раз и есть самый спорный вопрос ее приминения - только испытания покажут что получилось.
На просто лыжине падаешь в колею, шанс только один - что колея окажется менее глубокой чем высота под лыжей. Если это не так, то доставай хайджек, лебеду или что там под рукой оказалось.
С этой байдой теоретически дополнительно возможен вариант отъезда назад, но и просвет уменьшился, что окажется более критично надо испытывать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
По моему всё отдельно выступающее это якорь,а тем более так низко. Пример:едешь по песчаной колее,задним мостом по гребню чертишь,но едешь уверенно,даже после остановок. А если спереди ещё плуг такой! Вообщем испытывай и потом расскажешь.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alex 21213
Именно испытывать надо.
Со временем вот только напряг. Походу до осени все отложилось.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

возрожу немного темку...
смотрю на защиты придуманные тут .. в принципе все хорошо, но после недавних соревнований всерьез задумался о том как бы защитить еще и рычаги ... как защитить оси это понятно , а вот как рычаги , вот это да .. просто вынес всю подвеску об пеньки и задумался...

1 удар пенька угодил аккурат в середину нижнего рычага чем повлек соскок его с сайлент блоков и загибом оси и задней части рычага, движение в принципе продолжил.
Но удар 2, в колее притаилось бревно , развеял все надежды на получение призового места - правая сторона , ось нижнего рычага, треснула втулка рычага, в узел завязался маятник и рулевая тяга...
я понимаю конечно, что НИВА не танк, но хотелось бы защитить и облегчить страдания моей нивки впредь... ну и себе конечно.

вследствие этого хотелось бы поднять вопрос о защите этих слабозащищенных мест!!! И готов выслушать Ваши мнения по этому поводу.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые спецы, у меня вопрос, вернее, вопросы:
1) Есть ли защита Шериф на "крокодил"? Или Шериф на 214-ю подойдет?
2) Закрывает ли Шериф раздатку?
3) Если есть, то где купить?
4) Если нет, то подойдет ли вариант защиты картера, описанный недавно в FAQ уважаемым G8?

А то на днях ехал на своем кроке через заросшее выше капота поле, и вдруг почувствовал ощутимый удар в днище. Оказалось - бывший костер с недогоревшими бревнышками, одно из которых, прокатившись под днищем, загнуло угол штатного тонкого листа под раздаткой . И вообще на этом листике хорошо отпечатались места сливной пробки и прочие геометрические особенности раздатки. Вот я и задумался всерьез о ее защите...

Прошу прощения, если не нашел нужной темы, я, правда, хорошо искал.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

[:off] А что, на кроках штатно ставится защита раздатки? [:?]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Есть мысль соорудить защиту +