Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Однозначно зачёт за проделанную работу и подробный чертёж.
Предлагаю дополнить обсуждением достоинств и недостатков и разместить в FAQ. Считаю, что в туризме большего не нужно!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Арчи:
Считаю, что в туризме большего не нужно!
Это ты зря [:roll]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Стрелок

Вполне прилично, молодца [:)] .
Углы-б лишь острые чуть скруглить на выкройке, но это строго имхо [:?]
На перегонах длинных по трассе будет сильно нагреватья РПМ и поддон двига. Может стоить что подумать об обдуве? Вполне окошек хватит в верхней части защиты либо нижней части фартука [:think]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну надо сначало испытать, пощупать, а уж потом что то предпринимать..... или нет!

Мне казалось что воздуха, проходящего через радиатор, вполне достаточно для охлаждения всего что находится под капотом!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Стрелок
Не эт тока кажется, даже снятие штатной защиты чувствуется.
весной то еще нормально, может прокатить, а вот летом точно фигня будет, тыж не всегда в движении, да радиатор иногда так забьется, что ужас, сразу же не побежишь мыть.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

maddrive:
Это ты зря
Ну это ИМХО, яж написа что СЧИТАЮ,
Для рядвого рыбока-охотника даже в стандарте всего достаточно.
А в туризме это не в категории "Туризм", а типа в АРХЫЗ за грибами [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Арчи
Не, я как раз про самый обычный туризм. Ну, может, экстремальный слегка ;-)

На всякий случай у меня вот так:




1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive
Cовет: поменяй болты крепления на вот такие
И не забудь про зенковку!;о)))

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк
Пасиб, думал только под отвёртку такие бывають (потайные). Собирался поначалу крепёж подутопить, да на даче только такие сыскал :-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive
Эти болты в метизах ( http://metizi.com/product.phtml?a=19893 ) продаются, причём не шибко дорого, а польза ощутимая. Причём чаще всего они продаются 10,9, и я такие собираюсь себе на передние рычаги поставить, чтоб и они гладкие получились.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor пишет: "даже снятие штатной защиты чувствуется."


А как это чувствуется? от нагрева редуктора машина хуже едет или что?

Ну нагрелся редуктор и что дальше? Я не ездил еще летом, купил в начале зимы! Поэтому если не трудно разъясните?

А у заводских защит (типа Шериф) как это сделано? Или они над этим не заморачиваются?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Стрелок
на скорость то не влияет, просто температура сразу по компу выше. Я сравнивал зимой так вот с защитой средняя по городу была 90, а без 86. И вентирятор даже в полу пробочках включатся начинает, а у меня это сразу вызывает настороженность, помня свои зубильные кипения. ИМХО лучше кагда нормальное охлаждение происходит без вентилятора. Вентилятор так сказать для подстраховки.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
На передние рычаги не помешало бы, но подходящих не нашел. Там же болты каленые штатно. Мне когда понадобились более динные, я взял от восьмерки вроде как крепление головки блока.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Стрелок:
А у заводских защит (типа Шериф) как это сделано? Или они над этим не заморачиваются?
На фотках первых "Шерифов" есть несколько горизонтальных прорезей. Но потом они забили на это [:(]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.
10,9 самое то по закалке;о))) А если учитывать какие у нас 10,9 порой продают (берут 8,8 и нагрев их в масло окунают, они чернеет, а по закалке может даже хуже становятся, сам разок на такие напоролся, надпись 8,8 даже не затёрта была).
Зато представь, отзенковать крылышки на рычагах и такие болты туда - рычагу просто нечем будет цепляться!!!

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Есть мысль соорудить защиту +