Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 46
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/10/2008, 11:28 AM +04
Однозначно зачёт за проделанную работу и подробный чертёж.
Предлагаю дополнить обсуждением достоинств и недостатков и разместить в FAQ. Считаю, что в туризме большего не нужно!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/10/2008, 11:07 PM +04
Арчи:
Считаю, что в туризме большего не нужно!
Это ты зря [:roll]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

4/10/2008, 11:37 PM +04
Стрелок

Вполне прилично, молодца [:)] .
Углы-б лишь острые чуть скруглить на выкройке, но это строго имхо [:?]
На перегонах длинных по трассе будет сильно нагреватья РПМ и поддон двига. Может стоить что подумать об обдуве? Вполне окошек хватит в верхней части защиты либо нижней части фартука [:think]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/11/2008, 12:49 PM +04
Ну надо сначало испытать, пощупать, а уж потом что то предпринимать..... или нет!

Мне казалось что воздуха, проходящего через радиатор, вполне достаточно для охлаждения всего что находится под капотом!
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/11/2008, 12:58 PM +04
Стрелок
Не эт тока кажется, даже снятие штатной защиты чувствуется.
весной то еще нормально, может прокатить, а вот летом точно фигня будет, тыж не всегда в движении, да радиатор иногда так забьется, что ужас, сразу же не побежишь мыть.
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 46
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/13/2008, 8:19 PM +04
maddrive:
Это ты зря
Ну это ИМХО, яж написа что СЧИТАЮ,
Для рядвого рыбока-охотника даже в стандарте всего достаточно.
А в туризме это не в категории "Туризм", а типа в АРХЫЗ за грибами [:)]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/13/2008, 11:00 PM +04
Арчи
Не, я как раз про самый обычный туризм. Ну, может, экстремальный слегка ;-)

На всякий случай у меня вот так:




1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

4/13/2008, 11:52 PM +04
maddrive
Cовет: поменяй болты крепления на вот такие
И не забудь про зенковку!;о)))

ИМXO.
Жека
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/14/2008, 12:00 AM +04
Дюк
Пасиб, думал только под отвёртку такие бывають (потайные). Собирался поначалу крепёж подутопить, да на даче только такие сыскал :-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

4/14/2008, 12:03 AM +04
maddrive
Эти болты в метизах ( http://metizi.com/product.phtml?a=19893 ) продаются, причём не шибко дорого, а польза ощутимая. Причём чаще всего они продаются 10,9, и я такие собираюсь себе на передние рычаги поставить, чтоб и они гладкие получились.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/14/2008, 4:19 AM +04
fedor пишет: "даже снятие штатной защиты чувствуется."


А как это чувствуется? от нагрева редуктора машина хуже едет или что?

Ну нагрелся редуктор и что дальше? Я не ездил еще летом, купил в начале зимы! Поэтому если не трудно разъясните?

А у заводских защит (типа Шериф) как это сделано? Или они над этим не заморачиваются?
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/14/2008, 9:37 AM +04
Стрелок
на скорость то не влияет, просто температура сразу по компу выше. Я сравнивал зимой так вот с защитой средняя по городу была 90, а без 86. И вентирятор даже в полу пробочках включатся начинает, а у меня это сразу вызывает настороженность, помня свои зубильные кипения. ИМХО лучше кагда нормальное охлаждение происходит без вентилятора. Вентилятор так сказать для подстраховки.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/14/2008, 10:35 AM +04
Дюк
На передние рычаги не помешало бы, но подходящих не нашел. Там же болты каленые штатно. Мне когда понадобились более динные, я взял от восьмерки вроде как крепление головки блока.
ДмитрийЛем

Reg.: 7/10/2005
Topics / Posts: 5 / 217
From: Царицын
Age: 54
Car: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

4/14/2008, 10:42 AM +04
Стрелок:
А у заводских защит (типа Шериф) как это сделано? Или они над этим не заморачиваются?
На фотках первых "Шерифов" есть несколько горизонтальных прорезей. Но потом они забили на это [:(]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

4/14/2008, 12:16 PM +04
G8.
10,9 самое то по закалке;о))) А если учитывать какие у нас 10,9 порой продают (берут 8,8 и нагрев их в масло окунают, они чернеет, а по закалке может даже хуже становятся, сам разок на такие напоролся, надпись 8,8 даже не затёрта была).
Зато представь, отзенковать крылышки на рычагах и такие болты туда - рычагу просто нечем будет цепляться!!!

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Есть мысль соорудить защиту +