Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

NCC:
1. При сборке редукторов столкнулся с тем, что оба дифференциала по началу не хотели свободно вращаться, клинили сильно.
подтверждаю. вставленную гранату иногда руками провернуть не удавалось.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

KPbIC
АУ!

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Mikle71

Рег.: 13.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Иркутск
Возраст: 52
Авто: Нива 2121 1993 год выпуска

На сегодня есть пневмоблоки? по чем? можно ли свои отправлять для переделки?

Перемен требуют наши сердца!!!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Mikle71
Отправил в личные сообщения информацию. Из дифференциалов заказчика я блокировки не делаю, могу только в редуктор заказчика установить свою блокировку.

Что-нибудь придумаем!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну теперь хоть я понял как оно работает
http://5koleso.ru/articles/garaz…ovka-differenciala-polovina-puti

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Rusov88:
Это то что то новое или давно забытое старое.
На таком я еще не ездил и не ломал.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Сама конструкция в принципе неплохая, но недоработанная. Серьезный недостаток в том, что есть свободный ход и включение происходит с ударом. Из-за этого и ограничение по использованию. Вот если бы они придумали, как фиксировать дополнительную ось сателлитов в заблокированном состоянии, тогда было бы гораздо веселей.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Rusov88:
Сама конструкция в принципе неплохая, но недоработанная.
Мне кажется или это и есть вариация на тему " Питерского варианта". Там правда паразитка имеет меньший диаметр и зацепление с одной шестерней.
Блокировка Козлова Георгия Леонидовича. http://www.freepatent.ru/patents/2465499
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Мне кажется что отдельные ручники на ЗДТ понадежнее и попроще будут,да и управлять можно на ходу.А с перекоса вытаскивают даже если передний бампер воткнут в землю,правда на пониженной.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для отдельных ручниуов нужен второй человек)

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Ага,еще по одному на педали,три рычага кп и рк,кому то желательно крутить руль и еще один чтоб на баяне играл
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Народ, а кто подскажет методику испытаний принудиловки на прочность и на время наработки на отказ? Может есть какие госты или требования?

бампера крепки и полный привод
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

tester12:
Народ, а кто подскажет методику испытаний принудиловки на прочность и на время наработки на отказ? Может есть какие госты или требования?
есть известная пословица про то что можно [:D]
а по делу проскакивала информация что на 35 колёсах иногда ломаются сателиты,так что если учесть для чего изначально разрабатывался наш редуктор то совсем не дурно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка